1 Отредактировано LevViktor (05-11-2006 18:09:02)

Тема: SAAB 9-5 до 2000 года.

Привет всем.

Не успел нормально поездить на 9000-м как дали в жопу на переходе.  Вот думаю теперь, что с ней делать. Жду чего там  наш доблестный белгосстрах насчитает.  И про между прочим решил посмотреть, что с 9-5 слышно на форуме. Почитал слегка. Все что нашел, так это то, что до 2000-года лучше не связываться. И все же решил задать вопрос завсегдатаям насчет  смысла связываться с  9-5 до 8 тыс и в автомате обязательно (само собой за такую цену машина года 98 будет а то и 97). 2,0 турбо мне хватило бы на первое время.
Посдскажите люди добрые чем опасны такие связи?

2

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

Так никто ничего и не скажет. Или нет на форуме людей, которые достаточно эксплуатировали машину?

3

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

Попробуй присесть на 9000 200л.с или 225л.с, думаю другого уже не захочешь. Но тут главное- не сравнивать цифрры а попробовать САМОМУ! Я за те же деньги и годы выбрал 9000, хотя поездил много на чем(самый мощный - Кадди - Севиль 4,9 л- НЕ ТО! ) Извини ,что ответил не совсем(или совсем) по существу. Удачи!

4

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

Спасибо за ответ. Такой вариант я тоже для себя держу в голове. Дело в том, что найти хороший экземпляр не так просто.

5

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

Похоже что 9-5 слабо эксплуатируется. Либо те, кто эксплуатирует, просто времени не имеет на посещение форума saab10)))

6

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

LevViktor пишет:

Спасибо за ответ. Такой вариант я тоже для себя держу в голове. Дело в том, что найти хороший экземпляр не так просто.

Я взял через www.mobile.de, иногда проскакивают очень неплохие варианты- до 4000 евро, надо только внимательно следить.

7

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

LevViktor пишет:

Похоже что 9-5 слабо эксплуатируется. Либо те, кто эксплуатирует, просто времени не имеет на посещение форума saab10)))

Вот я Вам напишу что-то про 9-5 1998 года, 2,0т: Эксплуатирую 2 года, ездю не очень много (тис 30-40 накатал), потому, что есть другая машина - рабочая (сааб по выходных  saab40) Машана нравится очень, хотя и потратил на него не мало баксов.
Главное, если покупаете машинку - не спешите, хорошё проверьте состояние - меньше нервов истратите и денег.
Есть у них болезни, например пиксели на дисплее SID и климата пропадают, почти на всех моделях этих кодов, и у меня в том числе (я не менял - блок климата 500 у е) Ходовая слижком мягкая. Детали ходовой  меняются не сложно и сравнительно не дорого. Движок надо хорошенько проверить, капиталка около 3000 у.е. Турбины нормальные, коробки автоматы - супер...Электрика, вроде тоже ничего, за эти годы не подводила. Кузов хорош - не ржавеет, хотя машина эксплуатируется все 9 лет в трудных украинских условиях saab10 (дороги - капец). Салон в коже бежевый - чудо! Не плохая штатная акустика.
Одним словом - эсли взять авто не убитое, в процесе нечто исправить-поправить, то ездить можно долго и прекрасно..

Всего хорошего!

saab99

8

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

mytsaк, спасибо за ответ.  А сколько, если есть конечно такая информация, обходилась машинка в год. Сколько было потрачено на обслуживание?

9

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

а че с битым 9к делать собираешься ?

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

10

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

LevViktor пишет:

mytsaк, спасибо за ответ.  А сколько, если есть конечно такая информация, обходилась машинка в год. Сколько было потрачено на обслуживание?

Все зависит от того, что за этот год менять на машине. Если подсчитать все фильтра (в т.ч. и салона), масло, нечто по ходовой (сайлентблоки, втулки стабилизатора, шаровые) то долларов 500-800, не больше. Если купить резину R16 , то плюс 400-600. Ну а если менять моторную цепь со всеми там прибамбасами, то где-то 800-1000, точно не помню (меняется по нормам 100 тис.км, но меняет далеко не каждый владелец Сааб) 4 стойки Koni - 600 saab23 ну а остальное уже как выйдет... saab20 думай!
удачи! saab99

11 Отредактировано LevViktor (23-11-2006 21:00:33)

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

com пишет:

а че с битым 9к делать собираешься ?

Думал продать кому-нибудь. Просто пока заниматься этим некогда. Как выберусь из командировок так попробую заняться. Мне, в принципе, и продовать ее в этом году, наверное, лучше не надо. Вторая машина будет. Там же какие-то нюансы с налогами у нас в РБ в случае если больше двух машин.

12

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

mytsak пишет:
LevViktor пишет:

mytsaк, спасибо за ответ.  А сколько, если есть конечно такая информация, обходилась машинка в год. Сколько было потрачено на обслуживание?

Все зависит от того, что за этот год менять на машине. Если подсчитать все фильтра (в т.ч. и салона), масло, нечто по ходовой (сайлентблоки, втулки стабилизатора, шаровые) то долларов 500-800, не больше. Если купить резину R16 , то плюс 400-600. Ну а если менять моторную цепь со всеми там прибамбасами, то где-то 800-1000, точно не помню (меняется по нормам 100 тис.км, но меняет далеко не каждый владелец Сааб) 4 стойки Koni - 600 saab23 ну а остальное уже как выйдет... saab20 думай!
удачи! saab99

Понятно, спасибо. На БМВ у меня побольше уходило. Хотя просто СТО не то выбрал. Обходите стороной Вилтехсервис, люди добрые.

13 Отредактировано LevViktor (27-11-2006 16:40:09)

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

В заключение темы.
Пообщался не только с народом на данном форуме, но и с другими товарищами, эксплуатирующими 9-5. Для себя сделал вывод, что связываться с 9-5 до 2001 года не буду. Сыроватая машина. Что касается запчастей, то насколько я понял в РБ дела с этим плохи по сравнению с запчастями на те же БМВ или ауди. 
Спасибо всем тем, кто отозвался на мою просьбу и поделился опытом.

14

Re: SAAB 9-5 до 2000 года.

LevViktor пишет:

В заключение темы.
Пообщался не только с народом на данном форуме, но и с другими товарищами, эксплуатирующими 9-5. Для себя сделал вывод, что связываться с 9-5 до 2001 года не буду. Сыроватая машина. Что касается запчастей, то насколько я понял в РБ дела с этим плохи по сравнению с запчастями на те же БМВ или ауди. 
Спасибо всем тем, кто отозвался на мою просьбу и поделился опытом.

Ну тогда уж М2002 saab10  Тоже ведь вполне и 2001 г. выпуска может быть. А если чисто М2001, так с модернизированным двигателем В235Е, тем с 185 л.с. (отличить от 170-исильного можно по наличии стрелки манометра наддува, хоть и ЛПТ).
А насчёт М1998-1999, так это как повезёт. Знаю нескольких сааберов, без проблем эксплуатирующих эти годы. Очень даже вожьожны варианты, в которых проблемы дисплеев, передней крышки, турбы, подвески устранины по реколу или же просто прежними владельцами.