1

Тема: Помогите советом: брать или не брать?

Для начала всем привет из солнечной Алма-Аты =)
У меня дилема: увидел объявление "продам SAAB 900, 85г.р."
Звоню, спрашиваю: турбо? - Нет, не турбо.
Приезжаю. Стоит SAAB 9000 не то CS не то CD я точно не запомнил. Смотрю на гос.номер. Перезваниваю.
-Ваш? Мой. -Тут написано турбо. - не обращай внимания, турбо там нету.
Теперь вопрос: бывает ли SAAB 9000 85 года выпуска - седан? Насколько я помню 9000 седаны начали делать только в 88м.
Турбо нет, стало быть нагнетатель или сняли, или уже не работает. Кстати как он выглядит? Сегодня/завтра залезу под капот, посмотрю. Заодно перепишу VIN.
На что еще надо будет обратить внимание? Статьи я читал, на ржу под люком и тп посмотрю, но есть ли тонкости еще из тех, что можно посмотреть не отгоняя машину в сервис?
И последнее: стоит ли его брать за 1500$?

2

Re: Помогите советом: брать или не брать?

Ну начнём с простого... CD и CS до 1992 года точно не было 8)

Во-вторых шильдик мог кто угодно повесить...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: Помогите советом: брать или не брать?

CD выпускались с 1988 года
CS - начиная c 1992

Турбина выглядит так:

http://www.saabclub.by/forum/img/upload/turbo.jpg

(ну, это конечно новая, saab10 )

"Ленивая Черепаха"

4

Re: Помогите советом: брать или не брать?

Дистанционно трудно что-то посоветовать.
Адназначна:
1. пробить VIN на соответствие
2. проверить совпадение номера кузова во всех контрольных точках
3. внимательно смотреть прилагаемые документы
4. если здесь все намана - смотреть тех состояние
5. 1500 ИМХО это верхний предел за ГЛП saab20)

А.

SAAB 9000 Aero, '97

Первым делом -- самолеты...