Тема: OG-?, или мысли вслух
OG-?
Saab 900 что это? Многие скажут, что это тот зализанный автомобиль.
Но нет, речь идёт не о нём. OG-900 это автомобиль который выпускался
С 1979 по 1993 год. Его внешний вид всегда пугает прохожих при первой
Встрече. Но, как всегда бывает первое впечатление обманчиво.
Первый OG, который я увидел и попал в мои руки как раз был из числа первых.
Saab 900 1979 г.в 5 дверей, 2,0 литра мотор, 2 карбюратора, 4-х ступенчатую коробку передач, и многие другие примочки которые удивляли, и немного радовали.
Честно говоря, первое моё впечатление было редкий урод. «Крокодил» одним словом.
Но, как я и говорил первое впечатление обманчиво.
Моё мнение об этом Автомобиле резко поменялось, когда меня вывезли на трассу.
Да, скажу я вам не знал я тогда, что машина с карбюратором может так ездить.
Далёкий 1995 год. Самая модная машина 3-й и 5-й Баяр моторс, Мерен,ОООО,
Машина авторемонтника ОРЁЛ, и каждая могла неплохо разогнаться на трассе.
Какие дикие глаза от удивления были у тех водил, когда их просили уступить дорогу.
И каждый из них считал, что именно у него самый, самый. А тут просит уступить дорогу машина, которую в зеркало и не узнать. Многие пытались тогда вернуть пальму лидерства
Себе но, было уже поздно. Тогда первый раз я ехал со скоростью, которая сейчас и не кого и не удивит 200. долго я приходил в себя после этой поездки. Но всё-таки я стал обладателем этого чудо Автомобиля. Вскоре мне пришлось с ним простится.
Машина просто не выдержала требований нашего ГАИ. СО и другое полетела КПП.
Пришлось его разобрать и продать по частям.
И всё-таки за пол года он успел запасть мне в душу. Через год ко мне на обслуживание стал заезжать опять OG . 3-х дверное купе. Тот, который Вы могли видеть на SAABБОЛе.
Правда он сейчас выгладит по-другому в спорт обвесе, и хозяин у него третий.
Но, тогда это был шок у меня .красавиц светло-зелёный металик, жёлто-песчаный салон,
Но самое главное это мотор этого автомобиля 2,0 ТУРБО, интеркулер, 5-я КПП..
Приходилось мне ездить на этом авто в Польшу и неудержался, чтобы не разогнать
Когда на спидометре было где-то 213, пришлось сбросить газ, ведь машина не моя.
После этого я понял, что мне нужен именно такой автомобиль. Автомобиль, который не похож на других. У OG все ощущения не такие. Его загнутый Лобовик даёт ощущение, что можно заглянуть за поворот, увесистая дверь, когда её открываешь, приводит в состояние задумчивости. Как свободно она открывается, так легко и закрывается, но с характерным бум от своего веса. Рулевое управление тоже вводит в заблуждение того, кто впервые садится за руль такой машины, но через пару дней как поездишь, понимаешь, что у такой машины рулевое должно быть именно таким когда ездишь на большой скорости.
Сегодня мне посчастливилось увидеть ещё одного представителя из семейства OG.
SAAB 900 1986 г.в . чистое купе, которое имеет только 2 двери, а не 3 как в автомобиле описанном выше. Эта модель выпускалась всего 3 года с 1985-1987год.
Увидеть эту модель в Европе практически не возможно, а тут в Белоруссии шансы вообще сводились к нулю. Однако нет, такой автомобиль был везен на нашу родину ещё в 1997году. Машина эта настолько редкая, что выпускалась с личным номером. Данный автомобиль имеет номер 0145, и такое же редкое название «Серебреная стрела». Так что, увидев его в Белоруссии мне сразу захотелось его приобрести. Но, как всегда это бывает
У нас в Белоруссии на машинах ездят до последнего издыхания. Этот OG не стал исключением. Стоит бедный в гараже, с нерабочим двигателем и пустыми колесами, уже два года. Зрелище не для слабонервных, чтоб он поехал денег надо много.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106