26

Re: Катализатор

Подниму тему. Буду очень благодарен за ответы, думаю другим тоже полезно будет)

1. У 9-5 же два ката стоит? Обычно сразу оба режут?
2. Вместо обоих можно просто трубу вварить?
3. Будет ли вонять выхлоп как от тазов?
4. Задняя банка быстрее прогорит?

Saab 9-5 2.3t Combi 2001

27

Re: Катализатор

Большинство так и ездит.
в том числе и я.
Выхлоп норм не воняет.

Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

28

Re: Катализатор

Вырезают оба, надо потом прошить программно,чтоб чек не загорался.
Вместо второго желательно пламя гаситель,говорят лучше для банок будет.
Вонять будет так же как и у тазов, запах меняет кат,а вы их удалите.
Машина лучше будет принимать с низов и чуть громче работать.

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

29

Re: Катализатор

Воняет трохан только после старта.
Потом  норм

Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

30

Re: Катализатор

HELP пишет:

Воняет трохан только после старта.
Потом  норм

у меня и с катами точно так же в принципе)
насчет прошивки и лямбд вкурсе.
А вместо первого ката трубу ставите или просто выпотрошили?

Saab 9-5 2.3t Combi 2001

31

Re: Катализатор

sil_rain пишет:
HELP пишет:

Воняет трохан только после старта.
Потом  норм

у меня и с катами точно так же в принципе)
насчет прошивки и лямбд вкурсе.
А вместо первого ката трубу ставите или просто выпотрошили?

просто выпотрошили

Saab 9.5 Aero АКПП 2006 (USA)