1 Отредактировано com (16-09-2008 10:11:32)

Тема: если вам надо понять что есть SAAB и как он устроен, коротко...

итак, пар моментов о которых знает каждый сабакавод и не знаешь ТЫ *здесь должен быть соотв. плакат с мужиком тыкающим в тебя пальцем*
I. все что вы хотите узнать уже спрашивали до вас НО поиск работает ч-з одно место поэтому ищем гуглем подставляя нужные слова /типо как у меня в подписи/
II. покупать или нет все сугубо личное, подробно здесь http://faq.saabnet.ru/stories/saab_4beginners.htm и далее http://faq.saabnet.ru/9000_buy.htm
III. ежли вы таки не дай бог купили то вам нужно иметь представление о:
1.Кассета - эта хрень сидит сверху на свечах, с ее помосчью собснани смесь и жжем
2.Trionic - мозг саабалета, все там, он главный и при всех делах (кроме ABS - это отд. блок)
3.Wastegate - это висит на турбине и непосредственно крутит поток выхлопа на турбу либо в обход
4.клапан APC - этой хренью трионик крутит вастгейт
5.байпас - стоит на трубе пасля интеркулера и скидыват лишнее давл када вже не турбим
6.ММ, массметр, MAF - считаед к-во. воздуха что свалило в двиг, на турбо 9000 его нет, там дат. разряжения
7.базовое давление - выставлем механикой вастгейта т.е без APC
8. ЛЗ, лмбда - зонд - стоит сразу за турбой, по нему трионик корректирует смесь
IV. почему у меня не турбит !? смотрим: подсос возд. по вак. трубкам, свечи, возд. фильтр, и п.п.3, 4, 7, 1, 5, 2, датчик темп. двиг, лампочки стопа, бензин /послед. именно такая/
V. дергается - как правило кассета, т.е. сист. зажигания, далее сист. питания (давление и производ. бензонасоса), сцепление, проверка АКПП
VI. высокие холостые\неровный ХХ -  проверяем\чистим рег. ХХ и выполняем пункт V
VII. не работает\глючит ABS - проверяем датчики
VIII. потеют стекла - поменять салонный фильтр, устранить теч печки
справочно
на Aero мотор другой, и турбина мицубиси а не гарет как у всех остальных + более жесткая и низкая подвеска, в салоне сидухи с ушами
переделать LPT -> HPT можно, для этого все уже есть, нужен другой трионик (тот что может управлять клапаном APC) и сам клапан
нашел мотор - покупай американца
подвеска в 9000 не убиваемая
с запчастями пробл. нет, по цене прим. как у японцев, немцев
***
чтобы ктото мог быстро прочитать, ктото над этим долго думал... (Оля ТМ, подитожила так сказать написанное)

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

2

Re: если вам надо понять что есть SAAB и как он устроен, коротко...

com пишет:

[i]итак, пар моментов .........

попытка вразумить несмышленых засчитана   saab21
парочка коментов:
АРС - такая херовина с тремя трубочками, которая закреплена на радиаторе
DI или кассета бывает красная или черная. НЕвзаимозаменяемы! у тру жаберов считаеццо расходным материалом
моск или трионик есть у всех. но разный. на старых ацтоях м.б. лохотроник. ходють слухи, што моск можно перепрошить... не верь! у нас нет шаманскава бубна...
ТЕХ, иногда его уважительно кличут TECH2 - некое подобие бубна, потрясанием которого сервисмэны пытаюцца внушить тебе, шта у тваво пепелаца всё в порядке... но ты же знаешь, что это не правда?

зы. мотор на айре такой жа как и на других соапах... В234...

SAAB 9000 Aero, '97

Первым делом -- самолеты...

3 Отредактировано СААБля (13-05-2009 12:35:41)

Re: если вам надо понять что есть SAAB и как он устроен, коротко...

добавлю немного ликбеза с кортикаме для двигателя B234L(полагаю, будут последователи saab20) :
http://clip2net.com/clip/m9034/thumb640/1242205510-kasseta-dpkv-trionik-120kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m9034/thumb640/1242204914-vastgejt-bajpas-122kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m9034/thumb640/1242206927-sistema-apc-47kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m9034/thumb640/1242205783-lz-rezonator-katalizator-127kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m9034/thumb640/1242205676-klapan-hh-iac-105kb.jpg
(с)пёрто с экзиста, думаю, они меня простят

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

4

Re: если вам надо понять что есть SAAB и как он устроен, коротко...

Как отличить фару от англий ской, если нету наклейки?

DS пишет:

На стекле фары есть буква с цифрой в кружочке, рядом с ней стрелки.

Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя ( ), то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

Подробнее - http://www.autotechnics.ua/rus/releases-20

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

5 Отредактировано СААБля (15-05-2009 15:16:07)

Re: если вам надо понять что есть SAAB и как он устроен, коротко...

Номер двигателя находится здесь

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф