Тема: если вам надо понять что есть SAAB и как он устроен, коротко...
итак, пар моментов о которых знает каждый сабакавод и не знаешь ТЫ *здесь должен быть соотв. плакат с мужиком тыкающим в тебя пальцем*
I. все что вы хотите узнать уже спрашивали до вас НО поиск работает ч-з одно место поэтому ищем гуглем подставляя нужные слова /типо как у меня в подписи/
II. покупать или нет все сугубо личное, подробно здесь http://faq.saabnet.ru/stories/saab_4beginners.htm и далее http://faq.saabnet.ru/9000_buy.htm
III. ежли вы таки не дай бог купили то вам нужно иметь представление о:
1.Кассета - эта хрень сидит сверху на свечах, с ее помосчью собснани смесь и жжем
2.Trionic - мозг саабалета, все там, он главный и при всех делах (кроме ABS - это отд. блок)
3.Wastegate - это висит на турбине и непосредственно крутит поток выхлопа на турбу либо в обход
4.клапан APC - этой хренью трионик крутит вастгейт
5.байпас - стоит на трубе пасля интеркулера и скидыват лишнее давл када вже не турбим
6.ММ, массметр, MAF - считаед к-во. воздуха что свалило в двиг, на турбо 9000 его нет, там дат. разряжения
7.базовое давление - выставлем механикой вастгейта т.е без APC
8. ЛЗ, лмбда - зонд - стоит сразу за турбой, по нему трионик корректирует смесь
IV. почему у меня не турбит !? смотрим: подсос возд. по вак. трубкам, свечи, возд. фильтр, и п.п.3, 4, 7, 1, 5, 2, датчик темп. двиг, лампочки стопа, бензин /послед. именно такая/
V. дергается - как правило кассета, т.е. сист. зажигания, далее сист. питания (давление и производ. бензонасоса), сцепление, проверка АКПП
VI. высокие холостые\неровный ХХ - проверяем\чистим рег. ХХ и выполняем пункт V
VII. не работает\глючит ABS - проверяем датчики
VIII. потеют стекла - поменять салонный фильтр, устранить теч печки
справочно
на Aero мотор другой, и турбина мицубиси а не гарет как у всех остальных + более жесткая и низкая подвеска, в салоне сидухи с ушами
переделать LPT -> HPT можно, для этого все уже есть, нужен другой трионик (тот что может управлять клапаном APC) и сам клапан
нашел мотор - покупай американца
подвеска в 9000 не убиваемая
с запчастями пробл. нет, по цене прим. как у японцев, немцев
***
чтобы ктото мог быстро прочитать, ктото над этим долго думал... (Оля ТМ, подитожила так сказать написанное)