jorjik пишет:Прошу проконсультировать бывалых, появилось желание прикупить авто за пределами нашей родины, и далее как вариант либо разобрать там-же и привезти запчасти (двигатель, турбина, трубки всякие, нагнетатели, салон и т.д.); либо авто распилить и ввезти половинкой (вроде зовется "машинокомплект").
Какие тарифы нынче за растаможку в нашем королевстве и как проще ввозить - юр. или физ. лицами.
Какова процедура оформления (хотябы в 2-3 предложениях) как тут так и там))))
Заранее всем спасибо!!
В двух словах - если интересует салон и куча мелочевки, то однозначно через распил.
Тарифы (ставки пошлин и размер НДС) едины, что для юрлиц, что для физлиц, только у юрлиц больше сбор за таможенное оформление+налоги (поступление товара нужно списать), но. например, только юрик сможет ввезти двигатель, т.к. для физика ДВС это товар не для личного пользования=> запрещен к ввозу, так что только кусками ГБЦ и блок отдельно, и то не за одну поездку.
Ньюансы по стоимости лучше узнавать в таможне, где будет оформление
Процедура - коммерческие документы там, импортная декларация (юрик) или пассажирская здесь (физик) здесь
У каждого товара есть стоя ставка пошлины.
Платеж считается по принципу ТС*П + (ТС +ТС*П)*НДС+ СТО
где
ТС - таможенная стоимость
П - размер ставки пошлины (для б/у от 0 до 20%)
СТО - сбор за таможенное оформление
В отношении знакомых, которые смогли бы приехать и оставить авто здесь - да, могут это сделать, если не планируют больше никогда не бывать в РБ.
И подводя итог, если интересен комплект, то лучше обращаться к тем, кто этим занимается и оплатить услугу. Внимательно полистайте темы здесь и на саботаже и найдете их.
Saab 9-3, YS3F, MY2003, 2.0t, 175h.p., 5-AT, USA -
Saab 9-5, YS3E, MY1998, 2.3t, 170 h.p., 4-AT, USA -
Subaru Outback III, MY2003, 2.5i, 165h.p., 5-MT, USA, telega
excepting changes