Пользуюсь OP-COMом 3 года, деньги свои отбил уже за пару месяцев.
У меня Saab 9-5 c 2.2TID.
1. Выбираю в проге OP-COM Saab-Двигатель (или TWICE, или ACC, или Airbag, или Park Assist, или другое) и считываю ошибки для конкретной системы. При этом выдается краткая информация (VIN, № блока ECU, версия и поставщик ECU, тип мотора, тип ATF). Выдается например ошибка в виде P0400(09).
2. Открываю программу WIS. Забиваю номер ошибки. Читаю что она означает. Нажимаю на ошибку снова, программа выдает по-шаговые действия для ее устранения.
3. Устраняю и стираю ошибку в OP-COMе.
Так как у меня опелевский двигатель, чтобы просмотреть параметры датчиков (температуру, давление, вольтаж АКБ и др.) выбираю в проге OP-COM OPEL-Год-Двигатель и выдается большая информация с данными в виде таблицы на 4 листа, но на английском языке (например - Intake Air Temperature,28 °C). Один раз сделал для себя заготовку в виде файла-шпаргалки: английский вариант вставил в левый столбик Excelя, в правый-перевод. И я уже "know english".
Для полноты моей диагностики не хватает лишь еще одного списка со всеми требуемыми номинальными показаниями датчиков (имеется только небольшая часть). Но со временем найду и сделаю такой.
Считаю если двигатель 2.2TID, то OP-COM точно надо брать (другие не диагностировал). Всем удачи.
Saab 9-5 Sport Combi, 12.2004, 2,2 TiD, AT.