1

Тема: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

Дано: Saab 9-3 ss my04 акпп
Проблема: Биение при разгоне(нагрузке) на скорости 20 - 40 км.ч (у вас может быть и другой диапазон скорости).
Диагностика: Сторона биения лев или прав определяется по ощущениям. То, что биение вызывает именно износ внутреннего шруса с большой долей вероятности неоднократно было описано на форумах по Saab в том числе и отечественном. Для диагностики пытался шатать , дёргать раскачивать - этот метод вам не поможет, у меня люфты были минимальные т.е. они ниочём не говорят.
Как пытался решить проблему:
1. экзист -    http://www.exist.by/price.aspx?pid=9C20 … p;Cat=Saab  - цена внутреннего шруса в сборе больше 1000 уе и только оригинал.  Вобщем не вариант!!!
2. Купил полуось б/У  - цены в Минске от 90 до 200 долл. Мне досталась полуось от авто 2007 года с пробегом 77т.миль (со слов продавца). Но и данный вариант к сожалению был неудачным. После установки на авто выяснилось, что данный узел создаёт вибрацию раза в три больше исходной но на других скоростях от 60 - до 100 км.ч
3. Решение проблемы!!!  - поменять собственные полуоси местами левую-направо и правую-налево(с чисткой и набивкой свежей смазкой). У меня проблема решилась полностью! Вибрации не ощущаю больше никакой! Не знаю на сколько данного эффекта хватит. Езжу пока не более недели, но эффектом очень доволен. Учитывая то, что это "бесплатный" вариант решения проблемы , думаю попробовать стоит!
Надеюсь информация кому-то будет полезной.

9-3 ss my04 2.0T Акпп Arc

2

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

у меня тоже было такое,но замена их местами ничего бы не дала, так как ни трипоиде высыпался один из трех игольчатых подшибников!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

3

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

Поправка , прошёл год и 15 тысяч пробега.
Замена полуосей местами дала временный эффект, биение началось снова , усиливается .
Вскрытие показало полное разрушение игольчатых подшипников трипода (внутреннего шруса).
Теперь ищу где купить новые триподы. Если кто то сталкивался , прошу совета.

9-3 ss my04 2.0T Акпп Arc

4

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

vekus пишет:

Поправка , прошёл год и 15 тысяч пробега.
Замена полуосей местами дала временный эффект, биение началось снова , усиливается .
Вскрытие показало полное разрушение игольчатых подшипников трипода (внутреннего шруса).
Теперь ищу где купить новые триподы. Если кто то сталкивался , прошу совета.

Купи нормальную б.у. и гоняй не зная бед!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

5

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

а зачем бу что новых ненайти? я както по 40кету менял их

93 MY99 B204L
трахторы и газы найух

6

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

satan пишет:

а зачем бу что новых ненайти? я както по 40кету менял их

Внутренние за 40 ??? На спорт седан???
Не верю (с)

Saab 9-3 2005, 2.0t, AT, polar white

7

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

на  свою

93 MY99 B204L
трахторы и газы найух

8

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

satan пишет:

а зачем бу что новых ненайти? я както по 40кету менял их

Поинтересуйся на 9-5, и все будет ясно!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

9

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

заглянул в екзист)) на шпрота только полуось всборе)) отдельно не продают на 9-5 450дольцев
вот те и жопель

93 MY99 B204L
трахторы и газы найух

10

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

Что касается 9-3 до 2002 года( не спорт седан) , то внутренний шрус (трипод) имеесся в каталогах и вполне доступен.
На 9-3 ss другая история , отдельно такой детали нет в каталогах, можно только купить полуось в сборе за сумасшедшие, неадекватные деньги.
Для владельцев 9-3 ss вижу два варианта:
1. искать достойные БУ ( перед установкой снимать пыльники, проверять игольчетые подшипники, выработку стаканов.
2. вот нарыл интересное предложение , человек может помочь подобрать сам трипод(если остальные узлы полуоси в порядке) . Трипод не оригинальный, но зато деталь новая. Как я понял на наш сааб 9-3 ss подходит трипод от некой Вольво после 2010 года ( но подробности лучше по ссылке).

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8465248
http://6389038.wix.com/wwwtripodby


п.с. рекламой ссылки не является(скорее добрый совет), т.к.  рынка триподов как такового НЕТ , тема совсем узкая.

9-3 ss my04 2.0T Акпп Arc

11

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

да бредово придумали тк он то сьемный ,был бы несьемный другое дело

93 MY99 B204L
трахторы и газы найух

12

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

Пользуясь вагоном опыта в данной теме хочу немного дополнить её.
Внутренние шрусы (триподы) в моём спортседене B207R (АВТОМАТ) , на протяжении многих лет были источником раздражения , менял их неоднократно и местами и на бу-детали , разбирал , набивал и т.д.  эффект всегда был , но очень непродолжителен.
Для себя решение нашёл в отказе от положеных заводом -изготовителем полуосей с триподами , заменив их на полуоси от спорт седана с аналогичным мотором но с механической КПП (у них внутренние не триподы и обычные шрусы) !
Всеми размерами эти полуоси идентичны , встали без всяких проблем ! Сразу после установки ушли все вибрации, авто едет намного приятнее.

Для меня осталось загадкой почему производитель оснащал все версии с  АКПП этими злополучными триподами, а версии с механикой обычными шрусами. Долго сомневался будет ли работать , и вас не агитирую идти по моему пути?!  Но вот уже около 5000 пробега - полёт нормальный.

Надеюсь кому-то эта информация будет полезной

9-3 ss my04 2.0T Акпп Arc

13

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

vekus,  подскажи пожалуйста, какие полуоси от мкпп брал? Бу?

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

14

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

vekus пишет:

Пользуясь вагоном опыта в данной теме хочу немного дополнить её.
Внутренние шрусы (триподы) в моём спортседене B207R (АВТОМАТ) , на протяжении многих лет были источником раздражения , менял их неоднократно и местами и на бу-детали , разбирал , набивал и т.д.  эффект всегда был , но очень непродолжителен.
Для себя решение нашёл в отказе от положеных заводом -изготовителем полуосей с триподами , заменив их на полуоси от спорт седана с аналогичным мотором но с механической КПП (у них внутренние не триподы и обычные шрусы) !
Всеми размерами эти полуоси идентичны , встали без всяких проблем ! Сразу после установки ушли все вибрации, авто едет намного приятнее.

Для меня осталось загадкой почему производитель оснащал все версии с  АКПП этими злополучными триподами, а версии с механикой обычными шрусами. Долго сомневался будет ли работать , и вас не агитирую идти по моему пути?!  Но вот уже около 5000 пробега - полёт нормальный.

Надеюсь кому-то эта информация будет полезной

Вот и у меня АКПП и уже думаю брать в сборе 180 уе. Какие полуоси ты покупал?

15

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

vekus пишет:

Пользуясь вагоном опыта в данной теме хочу немного дополнить её.
Внутренние шрусы (триподы) в моём спортседене B207R (АВТОМАТ) , на протяжении многих лет были источником раздражения , менял их неоднократно и местами и на бу-детали , разбирал , набивал и т.д.  эффект всегда был , но очень непродолжителен.
Для себя решение нашёл в отказе от положеных заводом -изготовителем полуосей с триподами , заменив их на полуоси от спорт седана с аналогичным мотором но с механической КПП (у них внутренние не триподы и обычные шрусы) !
Всеми размерами эти полуоси идентичны , встали без всяких проблем ! Сразу после установки ушли все вибрации, авто едет намного приятнее.

Для меня осталось загадкой почему производитель оснащал все версии с  АКПП этими злополучными триподами, а версии с механикой обычными шрусами. Долго сомневался будет ли работать , и вас не агитирую идти по моему пути?!  Но вот уже около 5000 пробега - полёт нормальный.

Надеюсь кому-то эта информация будет полезной

Не подскажешь, а на 9-5 такая же история с мкпп / акпп?

Saab 9-5 2.3T Aero MY03г B235R АКПП - Уехал saab1A
Saab 9-5 06г 1.9tid МКПП Беж.

16

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

Lifefive3 пишет:
vekus пишет:

Пользуясь вагоном опыта в данной теме хочу немного дополнить её.
Внутренние шрусы (триподы) в моём спортседене B207R (АВТОМАТ) , на протяжении многих лет были источником раздражения , менял их неоднократно и местами и на бу-детали , разбирал , набивал и т.д.  эффект всегда был , но очень непродолжителен.
Для себя решение нашёл в отказе от положеных заводом -изготовителем полуосей с триподами , заменив их на полуоси от спорт седана с аналогичным мотором но с механической КПП (у них внутренние не триподы и обычные шрусы) !
Всеми размерами эти полуоси идентичны , встали без всяких проблем ! Сразу после установки ушли все вибрации, авто едет намного приятнее.

Для меня осталось загадкой почему производитель оснащал все версии с  АКПП этими злополучными триподами, а версии с механикой обычными шрусами. Долго сомневался будет ли работать , и вас не агитирую идти по моему пути?!  Но вот уже около 5000 пробега - полёт нормальный.

Надеюсь кому-то эта информация будет полезной

Не подскажешь, а на 9-5 такая же история с мкпп / акпп?

в МКПП 9-5 тоже внутренний трипоид стоит!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

17

Re: Биение при разгоне, внутренний шрус -решение проблемы(личный опыт)

liss8282 пишет:
Lifefive3 пишет:
vekus пишет:

Пользуясь вагоном опыта в данной теме хочу немного дополнить её.
Внутренние шрусы (триподы) в моём спортседене B207R (АВТОМАТ) , на протяжении многих лет были источником раздражения , менял их неоднократно и местами и на бу-детали , разбирал , набивал и т.д.  эффект всегда был , но очень непродолжителен.
Для себя решение нашёл в отказе от положеных заводом -изготовителем полуосей с триподами , заменив их на полуоси от спорт седана с аналогичным мотором но с механической КПП (у них внутренние не триподы и обычные шрусы) !
Всеми размерами эти полуоси идентичны , встали без всяких проблем ! Сразу после установки ушли все вибрации, авто едет намного приятнее.

Для меня осталось загадкой почему производитель оснащал все версии с  АКПП этими злополучными триподами, а версии с механикой обычными шрусами. Долго сомневался будет ли работать , и вас не агитирую идти по моему пути?!  Но вот уже около 5000 пробега - полёт нормальный.

Надеюсь кому-то эта информация будет полезной

Не подскажешь, а на 9-5 такая же история с мкпп / акпп?

в МКПП 9-5 тоже внутренний трипоид стоит!

Жаль (

Saab 9-5 2.3T Aero MY03г B235R АКПП - Уехал saab1A
Saab 9-5 06г 1.9tid МКПП Беж.