DS пишет:cound_floyd,
Так сказать, опровержение.
DS пишет:Гидронатяжитель ремня - блеск. Пластмассовые втулки в аллюминиевых креплениях. Разбиваясь влияют на центровку натяжного ролика, ремень идет по его краю. Не долго. Стоит - атом. Другие производители обходятся ленточной пружиной в качестве натяжителя и все работает. Надежно. Просто. Про замену и болты с обратной резьбой помолчим.
Я тут не совсем прав.. Пластмассовые втулки не влияют на центровку ролика. Точнее если чудо-мастера согнули кронштейн ролтка натяжителя, то влияют. В исправной сборке натяжителя - нет.
Между прочим в СААБе натяжители с гидравликой,это обычная пружина ,которая толкает поршень утопленный в масле,чтоб убрать вибрацию пружины.Япошки начали ставить такие натяжители в ТОYOTAх с 2000 года. Четверть века взяло у них понять,что это надёжней и практичней ленточной пружины,В 900 : 9-3 и 9-5 стали применять ленту. Это удешевило производство,зато теперь в каждом втором автомобиле слышиш как трещат эти натяжители.
Слава богу что СААБ уже не GM. Может начнут делать автомобили ,такие как они должны быть,по качеству метала,по качеству сборки ,такие,как когда то был 900 класик или 9000 всех годов. И наконец откажутся от дешевых пластиков,и от ирландских производителей SIDов ,которые сыпятся ,от гнилых проиводителей сайлентблоков,которые летят,уйдут от всех производителей запчастей ,навязаных СААБу GM-ом.
А по поводу надёжности,всё зависит от хозяина и стиля езды.Один бережет машину,другой рвёт её как последнюю лярву,а потом кричит что сыпится. Третий хочет чтоб машина 89г с 2 л летала . Четвёртый считает что если нужно менять масла ,фильтры,свечи и вообще расходники,то машина гавно. Про масло раздули непонятку. Ясно написано в сервисной книге лить Мобил1 0-40,так нет, попробовал это,попробовал то,залил очередное гавно,потому что какой то урод сказал что это то, Да хоть песок насыпайте в мотор,только потом нехер плакать что турбина ушла или колца залегли ,да вкладыши провернуло. Вообще тема смурная какая то.
Я работаю много лет с СААБами и вижу,что машины точ точ как хозяева. У нормального человека машина ухожена и работает как часы, а у придурков постоянные проблемы,и не только с механикой, всё засрано.Приезжают без масла ,горит СHECK на движке и коробке по несколько месяцев,а им пофиг,ездят пока не станут,а потом кричат что машина гавно.Один ударил картер и через трещину вытекало масло,так он 4 месяца катался ,пока всё масло не вытекло и начал приклинивать движок.Заменили картер,влили новое масло и уже год этот дыбил ездит.Какой мотор может столько проехать без масла и не умереть?Только СААБ.
Так что всё от хозяина,и неча тут тереть про летает или не летает. Большая половина на форуме даже не представляет и малейшего понятия не имеет как нормальный здоровый SAAB должен ехать. И если за машиной ухаживать,то нихера она не сыпется.
900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994 MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003 MAP TUN ST2