Shevgar пишет:Из проводки ничего не надо, только разъем датчика вкл. задних фонарей, крепление КПП правое одинаковое, а вот заднее крепление двигателя нужно будет другое, мех-зм кулисы(в моторном отсеке), табло панели приборов ( без PRND...), главный цилиндр сцепления с шлангами.
Насчет проводки не соглашусь.
На Саабе что нет блокировки стартера на включеной скорости?
А комбинация приборов можно не менять,вы уверены что проводка стыканется с мех комбинацией?
Куда вы денете кучу разъемов от автомата ?
Это не надо ,на авто типа ГОЛЬФ 80-х или того проще,там перемкнул два провода с селектора и привет,тут намного круче.
патрубки системы ОЖ как ,куда вы собиратеетесь вплетать (если они таковы есть)
Маховик?Полуоси без вариантов другие и т.п и тд.Подушка левая ,под АКБ которая -другая
А так просто взять и перекинуть не получиться.
Автар ,езжайте на СТО и вам дадут ценник,который вас отнюдь не порадует,или наоборот.
Я такие работы проводил(не Сааб)как то не хочеться больше.,неблагодарное это дело
Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП, г.Минск