1 Отредактировано Nob (15-01-2015 11:54:48)

Тема: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Автомобиль 9-3 2.2 TID. Суть проблемы: начался какой-то гемор с заводкой.
Если за бортом минусовая температура-заводится с пол-оборота,грею минут 10,проезжаю до магазина метров 200,хожу в магазине минут 30,сажусь-не заводится,дымок идет и все,даже не схватит ни разу.Далее как повезет-может завестись минут через 10-30 мучений,может нет,приходится бросить ее на час,тогда заведется.
Если я ее прогрею до рабочей температуры-потом заводится нормально.
Летом при жаре около 30 градусов при первом запуске тоже надо помаслать минут 3-5.
Возможные причины:
вскрытие показало что цепь растянута,соответственно сбились метки.
Мастера грешат на тнвд,типа износ плунжерной пары.
Помогите ,куда копать?
P.S. чек не горит, машина не тупит,но при разгоне коптит как тепловоз.

2 Отредактировано Yoda (15-12-2014 21:19:38)

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Проблема стандартная.

На горячем движке скинь датчик температуры охлаждающей жидкости. Потом дай машинке остыть полчаса и попробуй завести. Если заведётся хорошо или более менее, то это:

что цепь растянута

та которая отвечает за угол впрыска.  Стоит не особо дорого.

На форуме опеля в ветке про 2.2tid уже под 200 страниц с этой проблемой.

Там пришли к трём вариантам проблемы:

1) Цепь растянута, натяжители не справляются. Меняли - заводка сразу становилась отличной.
2) Уставший стартёр. Меняли - заводка сразу становилась отличной.
3) Аккумулятор.

Вторая и третяя причины -  это нужно смотреть елм или опкомом при старте....  Если не будет оборотов, то будет не хватать компрессии, а с учётом убежавшего угла впрыска - получаем твою проблему.

Сам маюсь. Потиху перебираю подвеску, а следующий шаг  - замена цепи. Пока сделал кнопку в разрыв цепи датчика температуры ОЖ.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

3

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Мастера грешат на тнвд,типа износ плунжерной пары.

Чухня это полная. Даже не слушай таких горе мастеров.

P.S. чек не горит, машина не тупит,но при разгоне коптит как тепловоз.

Коптит, когда не прогрета? Дым белый?

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

в основном когда не прогрета.если ускоряться плавно,то все нормально,тем более все пишут, что на холодную лучше не турбить, но бывают моменты когда надо ускориться и тогда сзади выхлоп такой что мама не горюй, черный . на горячую выхлоп есть, но в пределах нормы.
стартер перебирал 2 года назад, может и он тоже

5

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

або, калі гэта халодны запуск без праблем? Калі так, то паспрабуйце выняць відэлец ад датчыка тэмпературы тэрмастат. Калі гэта дапамагае, гэта праблема з дозай загрузкі.

czy je?li jest zimny uruchamia si? bez problemu? Je?li tak, to spr?buj zdj?? wtyczk? czujnika temperatury na *****. Je?li to pomo?e to jest problem z dawk? rozruchow?.

6

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

сергей владимирович пишет:

в основном когда не прогрета.если ускоряться плавно,то все нормально,тем более все пишут, что на холодную лучше не турбить, но бывают моменты когда надо ускориться и тогда сзади выхлоп такой что мама не горюй, черный . на горячую выхлоп есть, но в пределах нормы.
стартер перебирал 2 года назад, может и он тоже

Возможно с этой проблемой боролся предыдущий владелец и завысил дозу топлива. Чёрный дым - это недостаток кислорода. А особенно на не прогретой, если доза завышена, то будет коптить.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

7

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Датчик температуры та синенькая хрень чуть левее середине и чуть ниже середины.

http://home.amis.net/bban/slike/motor-web.jpg

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

8

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Личный опыт.
При -1 и ниже заводится с полтыка, при + темперетуре приходится маслать (с первого раза может и не схватить) стартером и при запуске идет белый дым.
На СТО сразу сказали ТНВД, но уж больно дорого зараза, поэтому менял все, и датчики темепратур, и цепь, и даже колечки на быстросьемах отпливного фильтра.
В результате проблема уменьшилась но осталась.
Посему ИМХО, проблема с заводкой=ТНВД, ремонт всего остального конечно будет давать положительные результаты но полностью от проблемы неизбавит.

9-3SS, 2.2TiD, 6МКПП

9

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

На СТО сразу сказали ТНВД, но уж больно дорого зараза, поэтому менял все, и датчики темепратур, и цепь, и даже колечки на быстросьемах отпливного фильтра.

Осталось ещё поменять дворники и лампочку в багажнике)))) Проблема комплексная. Надо было после цепи стартёр смотреть и аккумулятор.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

10

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Belhit пишет:

Личный опыт.
При -1 и ниже заводится с полтыка, при + темперетуре приходится маслать (с первого раза может и не схватить) стартером и при запуске идет белый дым.
На СТО сразу сказали ТНВД, но уж больно дорого зараза, поэтому менял все, и датчики темепратур, и цепь, и даже колечки на быстросьемах отпливного фильтра.
В результате проблема уменьшилась но осталась.
Посему ИМХО, проблема с заводкой=ТНВД, ремонт всего остального конечно будет давать положительные результаты но полностью от проблемы неизбавит.

Прошивкой проблема решается, на раз. Уже есть подобная разжёванная тема Плохо заводится

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

11

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Прошивкой, к сожалению, только на 9-3.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

12

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Yoda пишет:

Прошивкой, к сожалению, только на 9-3.

К сожалению наверное и останется "только" для 9-3 такая возможность, потому как не смотря на идентичные моторы аппаратная часть и архитектура блоков PSG-16 на 9-3 и 9-5 абсолютно разные и нужен соотведственно абсолютно новый подход решения этой задачи и новое дорогостоящее оборудование, время и упорство, что абсолютно не целесообразно

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

13

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Тема то разжеванная, но только вы приняли желаемое за действительное.
Если попытаетесь понять суть работы двигателя то поймете что запуск зависит от ТНВД, все остальные навароты направлены на улучшение тех или иных характеристик запуска и работы двигателя.
А решать проблему заводки изменением алгоритма работы свечей накала это примерно как лечить кашель пургеном.

9-3SS, 2.2TiD, 6МКПП

14

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Если бы было так, не ставили бы на заводе ни свечей накала, ни подкачивающих насосов. Проблема есть, и это факт.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

поменяю цепь. проверю стартер, потом отпишусь

16 Отредактировано Yoda (17-12-2014 23:52:33)

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

сергей владимирович пишет:

поменяю цепь. проверю стартер, потом отпишусь

saab21  saab21

Кстати, пробовал заводиться со скинутой фишкой датчика ОЖ?

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

17

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Насос на стенд.,остальное чушь полная

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

18

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Ох уж эти дизелисты! Всё экономят, а насос проверить не судьба!  saab10

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

19

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

zloi bambr пишет:

Насос на стенд.,остальное чушь полная

Да да, куча людей с опель форума с одной проблемой значит дебилы полные.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

20

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Belhit пишет:

Тема то разжеванная, но только вы приняли желаемое за действительное.
Если попытаетесь понять суть работы двигателя то поймете что запуск зависит от ТНВД, все остальные навароты направлены на улучшение тех или иных характеристик запуска и работы двигателя.
А решать проблему заводки изменением алгоритма работы свечей накала это примерно как лечить кашель пургеном.

А кто вам сказал что изменяется алгоритм работы свечей? Как-раз таки этот алгоритм не изменяется вовсе, и проблема не в накале а в дозировке и моменте впрыска то есть в ТНВД, ТНВД полностью управляется электроникой, меняем алгоритм управления, получаем конечный результат работы ТНВД уже адаптированный, с улучшенными характеристиками пуска. Это дешевле чем ремонт ТНВД

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

21

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Но ремонт ТНВД никто не отменял.Сами знаете господа что управляемая в нем электроника имеет свой ресурс и байки ,что мой дизель откатал до меня 150 тыс,это только байки.,в том числе качество нашего ДТ

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Что-то похожее и у меня было: на холодную приходилось пару секунд помаслать стартером чтоб завелась. Даже летом. Зимой дело ухудшилось, но только когда не срабатывают свечи. Со свечами все гут. Думал и на стартер, и на цепь. Стукнули морозы, понял, что слабоват аккумулятор, купил новый и немного мощнее - и проблема почти пропала. Теперь при +5 пусть не с первого оборота, но за секунду    схватывает. Со свечами сразу. Видно, просто не хватало стартеру напруги крутить с нужными оборотами = недостаточная компрессия.  Так что попробовать завести на хорошем аккумуляторе один из вариантов.

SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, Vector, 2003

23

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Димитрий пишет:

Что-то похожее и у меня было: на холодную приходилось пару секунд помаслать стартером чтоб завелась. Даже летом. Зимой дело ухудшилось, но только когда не срабатывают свечи. Со свечами все гут. Думал и на стартер, и на цепь. Стукнули морозы, понял, что слабоват аккумулятор, купил новый и немного мощнее - и проблема почти пропала. Теперь при +5 пусть не с первого оборота, но за секунду    схватывает. Со свечами сразу. Видно, просто не хватало стартеру напруги крутить с нужными оборотами = недостаточная компрессия.  Так что попробовать завести на хорошем аккумуляторе один из вариантов.

аккум тут не причем, свечи тоже. я бы сразу померил компрессию.

SAAB 9-3 2.2TiD 1999г.в. BLACK
Swedish Airlines...
я на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/r/saab/178138/

24

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

Праблема з запускам, а святло не запальвалі свечкі, як правіла, звязана з рэгулявальным доза загрузкі. Вы можаце падмануць модуля кантролера з Opel свечкі, падняць дозу tech2 дапамогі або адрамантаваць кантролер (115Hp).
Я ніколі не сустракаўся з рухавіком 2,2, які страціў сціск.

Problem z uruchomieniem, gdy lampka ?wiec si? nie zapala zwykle zwi?zany jest z nastawnikiem dawki rozruchowej. Mo?na oszuka? sterownik ?wiec modu?em z opla, podnie?? dawke z pomoc? tech2, albo naprawi? nastawnik (115KM).
Nigdy nie spotka?em si? z silnikiem 2,2, kt?ry straci? kompresj?.

25

Re: 9/5 Плохая заводка 2.2 TID [решено]

tntos пишет:

Праблема з запускам, а святло не запальвалі свечкі, як правіла, звязана з рэгулявальным доза загрузкі. Вы можаце падмануць модуля кантролера з Opel свечкі, падняць дозу tech2 дапамогі або адрамантаваць кантролер (115Hp).
Я ніколі не сустракаўся з рухавіком 2,2, які страціў сціск.

Problem z uruchomieniem, gdy lampka ?wiec si? nie zapala zwykle zwi?zany jest z nastawnikiem dawki rozruchowej. Mo?na oszuka? sterownik ?wiec modu?em z opla, podnie?? dawke z pomoc? tech2, albo naprawi? nastawnik (115KM).
Nigdy nie spotka?em si? z silnikiem 2,2, kt?ry straci? kompresj?.


Пишите уже либо на английском (English), либо на русском (Russian).

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05