1

Тема: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Здравствуйте уважаемые! Поделитесь опытом эксплуатации тормозных колодок различных производителей для 9-5 го. интересует идеальное соотношение цена/качество, дабы не было писка при торможении и т.д.

SAAB 9-5 VECTOR B235E 185 HP 2008 MY

2

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

REMSA - соотношение цена/качество. А так в оригинале вроде Textar!

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

3

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

АТЕ - самые дорогие, но зато не скрипят и т.д.

4

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

ilyatet пишет:

АТЕ - самые дорогие, но зато не скрипят и т.д.

Что ж за колодки такие, которые скрипят? Я таких ни разу не юзал...

http://www.drive2.ru/r/saab/142577/
Saab 9-5 2.3T B235R АКПП MY'02

5 Отредактировано Tengo (23-02-2015 16:37:54)

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Ferodo Premier. Всё время их использую. Ничего не скрипит.

[img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]   9-5,2.3,2000,MKПП,225/360

6

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

JET пишет:
ilyatet пишет:

АТЕ - самые дорогие, но зато не скрипят и т.д.

Что ж за колодки такие, которые скрипят? Я таких ни разу не юзал...

Лет десять назад, на семинаре TRW немец рассказывал, что компания давно производит исследования "писков" колодок и пришла к выводу, что в определенных случаях писк неизбежен у любого, даже самого крутого производителя.
Когда толщина колодки ( при естественном износе) достигает определенной величины, то наступает резонанс, в этом случае колодка работает как динамик, выдавая звуковые колебания высокой частоты ( писк)
НО наиболее частой причиной писков служит некачественный фрикционный элемент.
В первом случае это явление эпизодическое и редко встречающееся, а во втором - стабильное.

Мой номер телефона в персональных данных

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Мои скрипят saab10 Думал задние скрипят от того, что изношены, но нет. Задние заменил,но скрип не пропал. Видать прежний владелец перед продажей передние колодки-то заменил, но на какие-то дешевые. Всё равно ж продавать.

BMW 316-->SAAB 9-5 2.3T 2006

8

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

если хочется сэкономить, то Remsa, если хочется чего то лучше , то Textar
PS  сам сэкономил, жалею ...

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab263558.gif[/img]
9-3  , 2,0i с палочкой , MY99 или проще красный дракон) - улетел в хорошие руки
9-5  , 2,3t акп MY02 или проще черная акула

9

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Ребята, вот я себе поставил АТЕ, отдал 50 за передние(аэро) и 25 а задние ( сток )!
Ничего не скрипит, не брынчит, тормозит так же отлично, ведь 60% в торможении играют именно колодки ( состав, перегревы и тд ).
Да и еще немаловажный фактор - пыльность колодок. В моем случае она минимальна, до того как заменил колодки у меня стояли другие ( текстер ) вроде ( досталось от предыдущего владельца ), так вот от них литье покрывалось слоем тормозной пыли за 1 день, сейчас такой проблемы нет как и писка.

10

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

TRW диски+колодки зад и перед. В начале менял зад, ничего сверх естественного не заметил конечно, а когда заменил на передней оси то разницу сразу почувствовал. Притерлись очень быстро, мягкое информативное и эффективное торможение на всех скоростях, пыльность имеется умереная. Мне нравятся. Кстати с новыми дисками, пока не притёрлись, "щуршали" тормоза после стоянки некоторое время, не пугайтесь, если что..

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
29-1069632; 29-5029632

11

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

ilyatet пишет:

Ребята, вот я себе поставил АТЕ, отдал 50 за передние(аэро) и 25 а задние ( сток )!
Ничего не скрипит, не брынчит, тормозит так же отлично, ведь 60% в торможении играют именно колодки ( состав, перегревы и тд ).
Да и еще немаловажный фактор - пыльность колодок. В моем случае она минимальна, до того как заменил колодки у меня стояли другие ( текстер ) вроде ( досталось от предыдущего владельца ), так вот от них литье покрывалось слоем тормозной пыли за 1 день, сейчас такой проблемы нет как и писка.

Отсутствие пыли тоже плохо, скорее всего у тебя просто диск больше стирается, чем колодка. Как-то дешево за Ате. Текстар в оригинальной саабовской Коробке отличается качеством и видом от текстара купленного у нас. Ну и колодки там вроде еще по мягкости отличаются.

СААБ 9-5 2005г.р. Abbott Racing. 300 h.p. by Mr@ze

12

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Обычно или пылят или пищат. Самое лучшее - по середине.

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

13

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Dimonya пишет:
ilyatet пишет:

Ребята, вот я себе поставил АТЕ, отдал 50 за передние(аэро) и 25 а задние ( сток )!
Ничего не скрипит, не брынчит, тормозит так же отлично, ведь 60% в торможении играют именно колодки ( состав, перегревы и тд ).
Да и еще немаловажный фактор - пыльность колодок. В моем случае она минимальна, до того как заменил колодки у меня стояли другие ( текстер ) вроде ( досталось от предыдущего владельца ), так вот от них литье покрывалось слоем тормозной пыли за 1 день, сейчас такой проблемы нет как и писка.

Отсутствие пыли тоже плохо, скорее всего у тебя просто диск больше стирается, чем колодка. Как-то дешево за Ате. Текстар в оригинальной саабовской Коробке отличается качеством и видом от текстара купленного у нас. Ну и колодки там вроде еще по мягкости отличаются.

пыльность, конечно же, есть, но не такая, как на плохих и дешевых колодках.

По поводу цены.... сори, попутал, отдал за комплект колодок перед+зад = 85

14

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Dimonya пишет:
ilyatet пишет:

Ребята, вот я себе поставил АТЕ, отдал 50 за передние(аэро) и 25 а задние ( сток )!
Ничего не скрипит, не брынчит, тормозит так же отлично, ведь 60% в торможении играют именно колодки ( состав, перегревы и тд ).
Да и еще немаловажный фактор - пыльность колодок. В моем случае она минимальна, до того как заменил колодки у меня стояли другие ( текстер ) вроде ( досталось от предыдущего владельца ), так вот от них литье покрывалось слоем тормозной пыли за 1 день, сейчас такой проблемы нет как и писка.

Отсутствие пыли тоже плохо, скорее всего у тебя просто диск больше стирается, чем колодка. Как-то дешево за Ате. Текстар в оригинальной саабовской Коробке отличается качеством и видом от текстара купленного у нас. Ну и колодки там вроде еще по мягкости отличаются.

Полностью согласен по вопросу, что пыль должна быть.
Раньше производили более твердые диски, их хватало на несколько ( иногда много) замен колодок.
Современный стандарт - одни диски на две замены колодок, т.е диски должны достигнуть минимальной толщины при двух сменах колодок.
Данный баланс может быть нарушен при использовании колодок и дисков разных производителей.
Эксплуатировать диски можно и дальше, это все условно, не всегда выполнимо, но задумка такая, в том числе для увеличения продаж.

Мой номер телефона в персональных данных

15

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

у меня ате, пищат заразы, видимо твердые.

16

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Главное что тормозят. А насчёт писка не парься (музло погромче) saab20

BMW 316-->SAAB 9-5 2.3T 2006

17

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Вот реально тяжело объяснить и многим (подавляющему большинству) понять, что пищать могут как самые дешевые так и самые дорогие колодки и дело совсем не в цене или качестве, а во многих факторах, которые совершенно не зависят от бренда, а больше связаны с физикой, химией и механикой.

SAAB 9-3 Sport-Limousine, 2.2TiD, 2003, 5MT, V-Linear, body color 279 - ШУСТРЫЙ & ЭКОНОМИЧНЫЙ saab14 шпрот, в непонятной комплектации: NAVI+кондёр... saab16  << 9-5 < 9-3ОG.. .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

18

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

saab32

MAX.M пишет:

Вот реально тяжело объяснить и многим (подавляющему большинству) понять, что пищать могут как самые дешевые так и самые дорогие колодки и дело совсем не в цене или качестве, а во многих факторах, которые совершенно не зависят от бренда, а больше связаны с физикой, химией и механикой.

Мой номер телефона в персональных данных

19

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

https://www.youtube.com/watch?v=5ky3-EKrYK0
а смазкой можно убрать писк?

Saab 9-3 SE 2.0t (B205E) 2002г. Black Carbon Edition (230+/- л.с. со слов) - уже приятно едет (221л.с. согласно компьютера)

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

TRW бери,и будет Чикаго!!!)

сааб 9-5 MY98 2.3turbo-Sold

21 Отредактировано No4r (01-03-2015 20:10:32)

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

JET пишет:

REMSA - соотношение цена/качество. А так в оригинале вроде Textar!

На сколько я помню Textar-это филиал от Пагида ,а вот Пагид является поставщиком на конвеер. И при чем Пагидом всегда пользовался ,но очередная пара колодок меня разочаровала ,скрипят как хрен знает что ,и именно в жару. Как то так.
А вот еще что нашел.
Кроме того, тормозные колодки Pagid RS установлены в качестве оригинального оборудования для некоторых из самых престижных и мощных серийных автомобилей в мире, включая Aston Martin, Bugatti, Ferrari, McLaren и Porsche. С нашей научно-исследовательский центр в Леверкузене, производство в Эссене и технического обслуживания в Фридрихсдорф, мы способны разработки и производства решений тормоз трения по спецификации заказчика в короткие сроки.

СААБ 9000 Скарабей 2.3 т 200 Нр
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab254884.gif[/img]

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

Юзаю Бош - и комфортно, и не сильно по кошельку!

SAAB 9-3 2.0T MY06 Black edition

23

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

EBC http://ebcbrakes.com/

SAAB приобретают по убеждению, по случаю берут что-нибудь более приземленное.
"Там где в интернете переходят на ВЫ, в реале давно бьют морду"©.
9-5, 2.3 (MapTun BIO), 2006

24

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

TRW лажа полная бери  BOSH

25

Re: тормозные колодки - приоритетные производители для СААБа

http://saabclub.by/forum/uploads/images/33369/1191ba7a0c7bc995361dcd3d4f10c1ef.jpg
Подскажите кто знает, в чем разница колодок которые слева и которые справа. У меня всегда были которые слева. Но тут по каталогам мне нашли и другие. Понять не могу какие должны стоять

SAAB 9-3ss 2.0t 2003