Тема: потекла помпа SAAB 9-3 SS 1.8t B207E

Доброе время суток уважаемые форумчане!
Появилась проблема с помпой( вытек весь антифриз на ходу). Затем накапала лужица под правым переднем колесом то есть со стороны генератора. нащупал помпу вся в антифризе. Вообщем решил менять сам, живу в Бельгии в СТО просят 400 евро +- за работу и плюс запчасти и эвакуатор отдельно. Решил рискнуть все сделать сам, есть державка спец инструмент, но нет опыта. Не могу подобраться к помпе, нет желания снимать, демонтировать все подряд. У меня есть ряд вопросов, не могли бы вы мне помочь.
1) Какие узлы можно и нужно снять что бы подлезть к помпе? (катализатор и т.п.)
2) Нужно ли снимать термостат?
3) Как вытаскивать помпу с низу или с верху?
4) И что это такое на фотографии ниже?))
Я не спец и не мастер, но руки ровные saab99
Понимаю скажете не знаешь не лезь, но у меня нет возможности и желания выкладывать евро 600 за то что и сам могу сделать.
Конечно же не без вашей помощи saab10 Главный вопрос можно ли все сделать с верху  и не лезть под машину?
Заранее благодарен, не первый раз выручаете мужики!

Saab 9-3 SS 1.8t 2003

Re: потекла помпа SAAB 9-3 SS 1.8t B207E

Не получилось фото сделать, прошу прощения.

Saab 9-3 SS 1.8t 2003

Re: потекла помпа SAAB 9-3 SS 1.8t B207E

Так скачай Wis там всё подробно и последовательно с картинками расписанно

Saab 9-3 Aero Sport Combi,  283 h.p, 2.8T, MY2006

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab282696.gif[/img]

4 Отредактировано taljan (18-09-2016 16:41:05)

Re: потекла помпа SAAB 9-3 SS 1.8t B207E

менял сам два года назад правда на 9-5. без знаний и подготовки точно с такимиже убеждениями ибо живу в Швеции цены такиеже и рукожопы такиеже...

1. снимать прейдется все что мешает, по другому никак и это самый простой и быстрый способ, ибо промучавшись три часа всеравно понимаешь что снимать прейдется а времени потрачено немеряно.
2. термостат я не снимал, зачем?