26

Re: 9000 с новым мотором

салянка
из плюшек только колено и передняя крышка с насосом, остальное ширпотреб

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г 589Nm/361ps-продан
Honda VFR800 98г 110hp
Клуб 300+

27 Отредактировано tropa (04-11-2016 07:12:03)

Re: 9000 с новым мотором

saab36  saab21

Жгите еще, парни)) Я вроде ж не просил оценивать мое ведро)) Я ему цену знаю без помощников. Я спрашивал уважаемое обчество, как оно относится к идее старого добротного авто с новым двигателем.
Еще раз напомню, для тех, кому на подобное денег не хватило: от того, что Калесон поставил на него бу голову и крышку поддона, двигатель бу не стал.

Если вам будет понятнее, перефразирую основную идею: как вы относитесь к идее 9000 с ВООБЩЕ НОВЫМ двигателем, вот даже с новым поддоном, хоть никто и не скажет, чем же новый поддон отличается от бу?  saab36

PS. Ирония не относится к адекватным товарищам, естественно)

Я очень много слышал рассуждений о том, что главное это кузов, а все остальное чинится. Так вот лично для меня главное не только кузов, я еще очень не люблю чинить машину, хоть я и делал всегда это с удовольствием, что сам, что за деньги. И я не люблю доливать масло, слушать разные звуки из двигателя, вытирать ему сопли, ждать, когда он встанет, и думать, что с ним делали до меня и как... Поэтому двигатель - не менее важная часть автомобиля, напрямую определяющая его надежность в целом. И я не уверен, что я одинок в своих терзаниях. Ни о каком полоседан#затоновый и речи нет, не хочу.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

28

Re: 9000 с новым мотором

Хорошо когда есть возможность ТАК решить вопрос. Хорошо, когда возможность превращается в результат. Главное, чтобы был доволен хозяин, а спрашивать мнения сообщества в надежде на поддержку - в данном случае быстрее расстроишься)

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

29 Отредактировано tropa (04-11-2016 18:33:09)

Re: 9000 с новым мотором

Да не, Серег, я не за поддержкой, мне интересно реально было, одинок ли я во вселенной)) Считается ж вот хорошим тоном стремиться к 300+, а для меня лучше когда мотор максимально идеален, к примеру.
Когда лично с уважаемым сообществом общаешься на тему, никто не рассказывает про рыночную цену и усталость кузова, все смотрят и говорят, пля, недурная затея)) Как на форуме, так словно бы другие люди.. Или у меня круг общения ограничен такими же как сам...

В 9000 за годы обладания огорчало упущенное время, невозможность сделать машину новой и медленное умирание моторчика... И решился я на капиталку, и сломался мотор, сильно ударив в душу коленом по кривой постели, и тут выяснилось, что есть в продаже последние остатки НОВЫХ моторов, фар и прочего... Как было мимо-то пройти)) Милитари тока помог жабу пристрелить, хотя жаба давала ему в руки 4000 за его машину - очень хотелось сразу избавиться от всего этого гемора, а купить двигло сопротивлялась. Ну да и так получилось интересно)

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

30

Re: 9000 с новым мотором

Видно совсем плохо дело было со старым мотором раз так накрыло)))

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

31

Re: 9000 с новым мотором

tropa пишет:

Мне интересно, а вот к примеру 9000 с новым двигателем кому-нить интересен?

Что значит интересен ли кому небудь 9000 с новым мотором? Интересен в плане купить? Или просто посмотреть на авто? Или сразу посмотреть на авто, на мотор, на стоимость мотора+работа, потом на среднюю рыночную цену 9000 на данный момент...а потом посмотреть на владельца и спросить... Как дела?)))


tropa пишет:

Я спрашивал уважаемое обчество, как оно относится к идее старого добротного авто с новым двигателем.

А что необычного в идее то? Ну старый авто, ну новый мотор, уверен что сообщество относится к идее старого авто с новым мотором, как к старому авто с новым мотором))  Мне даже интересно а какие могут быть еще варианты и отношения))

Я один не понимаю сути вопроса?)) Я вроде и хочу что то ответить, но я не пойму что спрашивают)) Хотя может быть это я тормоз))

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

32

Re: 9000 с новым мотором

Поддерживаю Сергея- по началу я был уверен что вопрос насчет продажи   стоит, а выходит что вопрос относительно обсудить . Каждый сам волен выбирать куда ему тратить деньги , и я как любитель 9000, очень рад, что есть такие люди, которые не экономят на запчастях и стремятся к лучшему. Даже интересно - в какую сумму денег встало такое удовольствие ?

9000 Aero 95' -был, да улетел
bmw копейка - есть

33

Re: 9000 с новым мотором

Судя по теме вопрос действительно не о продаже машины. Но и я не понимаю тогда сути темы. Поставил новый мотор и радуйся, смысл узнавать чьей-то мнение на этот счёт))) если все скажут нафига это делал тыж не снимешь его обратно?! Или надо самоутвердиться в правильности замены чтобы все заголосили насчёт правильности решения?!)) как по мне так жалко что сразу такой упиленный мотор был, что даже замена мотора по стоимости машины так радует автора)))

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

34

Re: 9000 с новым мотором

Вооот, примерно вот про это и был вопрос, единомышленников увидеть)))

Встал сложно сказать, в какую сумму... Мотор 1100, Милитари привез нахаляву)) Калесон явно меньше 500 евро не возьмет за работу  saab36 , ну и разные там запчасти, фильтра, масла... Еще и сам не знаю, не платил пока и даже не обсуждали с ним))

По поводу старого мотора известная история... Был мотор, я тихонько год его собирал, покупал поршневую 1 ремонта, кольца из швеции и прочие турбины.. мотор собрался и даже успел поездить две тыщи... после чего зашарабанил и со стуком провез меня Могилев-Минск-Калуга-Москва-Смоленск, где и умер километрах в сорока под Смоленском... А почему так, потому что когда появился звук, не упало ни давление, ничего, стук не менялся неделю, я ездил каждый день, машину слушали полгорода, все ученые сошлись во мнении, что это первичный вал... По итогу при разборке разбитый вкладыш 5 постели. Не свернутый, а разбитый. В куски. Накроет тут.. столько сил было вложено в желание сделать хороший мотор...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

35

Re: 9000 с новым мотором

Какой пробег был у старого мотора?

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

36

Re: 9000 с новым мотором

Zucker пишет:

Судя по теме вопрос действительно не о продаже машины. Но и я не понимаю тогда сути темы. Поставил новый мотор и радуйся, смысл узнавать чьей-то мнение на этот счёт))) если все скажут нафига это делал тыж не снимешь его обратно?! Или надо самоутвердиться в правильности замены чтобы все заголосили насчёт правильности решения?!)) как по мне так жалко что сразу такой упиленный мотор был, что даже замена мотора по стоимости машины так радует автора)))

Нифига)) Старый мотор живее всех живых, скотина)) И еще б 300к отмотал, но он атмо. А я уже решил себе таки турбо собрать... и вот с турбо беда и вышла. А радует... ну меня в принципе цена меньше волнует.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

37

Re: 9000 с новым мотором

Zucker пишет:

Какой пробег был у старого мотора?

У атмо тыщ 300 от сборки примерно, а турбо я выше писал...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

38

Re: 9000 с новым мотором

tropa пишет:
Zucker пишет:

Какой пробег был у старого мотора?

У атмо тыщ 300 от сборки примерно, а турбо я выше писал...

небольшой совсем

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

39

Re: 9000 с новым мотором

Всегда по хорошему удивляют люди, у которых есть время, желание и деньги заниматься подобными вещами)

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

40

Re: 9000 с новым мотором

Zucker пишет:

Судя по теме вопрос действительно не о продаже машины. Но и я не понимаю тогда сути темы. Поставил новый мотор и радуйся, смысл узнавать чьей-то мнение на этот счёт))) если все скажут нафига это делал тыж не снимешь его обратно?! Или надо самоутвердиться в правильности замены чтобы все заголосили насчёт правильности решения?!)) как по мне так жалко что сразу такой упиленный мотор был, что даже замена мотора по стоимости машины так радует автора)))

Самоутвердиться нее, я и так самоутвердился, сделав это))) Грустно быть одному, что ли... с новым мотором  saab36

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

41 Отредактировано tropa (04-11-2016 21:23:47)

Re: 9000 с новым мотором

Zucker пишет:

Всегда по хорошему удивляют люди, у которых есть время, желание и деньги заниматься подобными вещами)

Времени как раз нет вообще, это огромное спасибо Виталику, который помог привезти и заставил жабу сдохнуть и Калесону, который взвалил на себя вообще все остальное до обкатки включительно, особенно мужественно у него получалось терпеть такого клиента, как я))). У меня, если честно, тогда опустились руки немного.... Они меня поддержали. Редко когда мне нужна помощь моральная, но чет реально тогда подкосило, я даже удивлен, что ТАК сильно это ударило...

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

42

Re: 9000 с новым мотором

затея не оправдывает средства, мотор не новый, концепция надежности нарушена

-поршни бу
-насос маслянный и крышка тоже бу
-наличие балансир валов
проще перечислить что новое
-блок и колено

если полистать инет, то шведы по фану собирают так:

-206 блок, в блоке сразу нет баланс валов, точится в первый ремонт цилиндры, осаживаются бугеля и скалочкой притераются
-шатун ковка, стоит 150$ за комплект
-поршень воснер или аналоги, 1 ремонт, с комплектом колец 450-700
-колено бу точится в первый ремонт с промером зазора индикаторной нитью в постелях,используют обычно колено 2.0 (так как ве мотора больше)
-гбц 9-5, тут уже кто как извращается пилить там есть что, комплектующие менять тоже есть куда
-крышка насоса, насос новый, редукиционный поршень всё новое, 150-250 кажется

я описал конфиг для 900 9-3ог, так как самые легкие кузова

вот это больше похоже на околоновый мотор, а то что там собирали Тропе, это бодяга, типо хочу, но нужно страдать.
в те деньги что были потрачены думаю то что я описал собрать можно было

когда можно подсмотреть у кого-то, то стоит обратить внимание

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г 589Nm/361ps-продан
Honda VFR800 98г 110hp
Клуб 300+

43 Отредактировано tropa (04-11-2016 21:43:58)

Re: 9000 с новым мотором

Тут у нас есть некоторое расхождение во взглядах...

Мне уже многовато лет, у меня маловато времени, у меня многовато других занятий поинтереснее постройки одноразовой гонки... Даже цели не стояло изобретать что-то круче стока. И уж тем более заниматься поиском и сбором всего этого металлолома. Я бы у Милитари купил его тачку молча, с переплатой и за 5 минут, если б он быстрее решался, чтобы избавить себя от всего перечисленного Круизом. Но поскольку Милитари ведро не отдал, покупать ближайшее говно я не стал, а решил все же привести в чувство свое, родное, с которым много чего проехал...

Меня не интересует в такой мере стоимость этого всего, я, покупая жене ништяки, не интересуюсь, смогу ли я продать жену за вложенные деньги и на мой взгляд такое отношение - это... отношение, короче, которое мне незнакомо. Если сформулировать проще - МОЯ цель оправдывает средства.

По поводу запчастей. Когда я формулировал Калесону задачу, он не даст соврать, я ему сказал первый и последний раз: ты - решаешь все. Новые поршни - новые поршни и тд. Бэушные - значит бэушные. Смысл понятен? Если ОН так решил, значит, чем-то думал, а я никак не могу заподозрить его в глупости. Ему вообще никто не мешал взять и заказать хоть ковку, хоть литье. И я так думаю, что для двухсотсильного стокового мотора не нужны кованные шатуны ради шатунов, поэтому ничего с надежностью не случилось. Как и балансвалы. 300к ничего с ними не сделается, я так думаю.

Ну и наконец, зачем мне конфиг для 900?))) Я не хочу 900, он мне не нравится.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

44

Re: 9000 с новым мотором

Можно не считать себя говном, но запах не скроешь.

то что собрано и позиционируется как новое, открытый фуфел
по поводу одноразовой гонки, кажется выше не у меня рассыпался мотор после сборки?
все эти запойные песни о том что восстанавливать, так вот это как раз от нищеты, я езжу на 9к только из-за того что всё доступно по деньгам, а не из-за того что мне нравится.

сколько в этот раз шатуны по весу разбегаются и поршни с пальцами?

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г 589Nm/361ps-продан
Honda VFR800 98г 110hp
Клуб 300+

45 Отредактировано tropa (04-11-2016 21:52:54)

Re: 9000 с новым мотором

А сколько разбегались в ТОТ раз, напомни?) Или позвони Вове, спроси, он взвешивал при мне.  saab36

Я езжу на 9000, потому что мне - нравится. И думаю пока, брать cl600  или не брать, потому что тоже - нравится. У нас разные взгляды, я же сказал, Артем)))

И насчет первой фразы я бы уточнил кое-что, но мне настроение не позволяет))) Ты в ней сам все о себе и сказал.

Мне кажется, этот самый случай, когда у меня тупо больше денег, а я их просрал на недоступные тебе материи.  saab36  saab36  Ой, нема сил.. Не нервничай так сильно)) А то в следующий раз я надумаю тему "кто как относится к отдаче точеного в первый ремонт блока с поршневой в хорошем состоянии Вове, вместо продажи его за деньги Круизу, который аж пищал"..  saab36

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

46 Отредактировано Kruiz (04-11-2016 21:59:17)

Re: 9000 с новым мотором

покажи бабки
кто тебе сказал что я пищал, я просто увидел ЭТО, потом я думаю Сережа Хелп может сказать что я сказал на это, блок расточить не проблема и поршни стоят 16к россии

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г 589Nm/361ps-продан
Honda VFR800 98г 110hp
Клуб 300+

47 Отредактировано tropa (04-11-2016 22:07:54)

Re: 9000 с новым мотором

Kruiz пишет:

покажи бабки
кто тебе сказал что я пищал, я просто увидел ЭТО, потом я думаю Сережа Хелп может сказать что я сказал на это, блок расточить не проблема и поршни стоят 16к россии

Кто сказал, не важно. ЧТО ты сказал на это, я слышал. Это меня не интересует, как и Сережу Хэлпа, просто посмеялись. Ну так и купи поршни за 16к россии. Вон Милитари из Мск едет, чего не заказал. Как раз за 16000 два купишь. Или ты собрался брать, О БОГИ, БЭУ???  saab36

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

48 Отредактировано Kruiz (04-11-2016 22:10:32)

Re: 9000 с новым мотором

tropa пишет:
Kruiz пишет:

покажи бабки
кто тебе сказал что я пищал, я просто увидел ЭТО, потом я думаю Сережа Хелп может сказать что я сказал на это, блок расточить не проблема и поршни стоят 16к россии

Кто сказал, не важно. ЧТО ты сказал на это, я слышал. Это меня не интересует, как и Сережу Хэлпа, просто посмеялись. Ну так и купи поршни за 16к россии. Вон Милитари из Мск едет, чего не заказал. Как раз за 16000 два купишь. Или ты собрался брать, О БОГИ, БЭУ???  saab36

я на машине уже второй месяц поливаю
зачем мне что заказывать, когда я что-то хочу купить, я просто покупаю и не хвастаюсь в интернете

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г 589Nm/361ps-продан
Honda VFR800 98г 110hp
Клуб 300+

49

Re: 9000 с новым мотором

Ну и насчет "блок расточить не проблема" советую помнить мой опыт...))) Делюсь бесплатно.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

50 Отредактировано tropa (04-11-2016 22:17:53)

Re: 9000 с новым мотором

Kruiz пишет:
tropa пишет:
Kruiz пишет:

покажи бабки
кто тебе сказал что я пищал, я просто увидел ЭТО, потом я думаю Сережа Хелп может сказать что я сказал на это, блок расточить не проблема и поршни стоят 16к россии

Кто сказал, не важно. ЧТО ты сказал на это, я слышал. Это меня не интересует, как и Сережу Хэлпа, просто посмеялись. Ну так и купи поршни за 16к россии. Вон Милитари из Мск едет, чего не заказал. Как раз за 16000 два купишь. Или ты собрался брать, О БОГИ, БЭУ???  saab36

я на машине уже второй месяц поливаю
зачем мне что заказывать, когда я что-то хочу купить, я просто покупаю и не хвастаюсь в интернете

Не первый день знакомы и я бы поспорил, кто как и чем где хвастается.  saab36

Ну и да, мне доставляет удовольствие твоя реакция, не скрою)) Ради этого чего бы не похвастаться)) Конечно, реакция вменяемой части аудитории мне тоже приятна, но твоя имеет отдельный оттенок)) Всегда)

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T