Тема: 9/5 Турбина ремонт
Подскажет кто, где нормально реконструируют турбину и что по деньгам в среднем?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9/5 Турбина ремонт
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажет кто, где нормально реконструируют турбину и что по деньгам в среднем?
Нужна именно реконструкция или реставрация?
В среднем 200$
В среднем 200$
Круиза приятель зовут Саша делает нармально и относительно не дорого.
HELP пишет:В среднем 200$
Круиза приятель зовут Саша делает нармально и относительно не дорого.
Моя у него и капиталилась
misha_r1 пишет:HELP пишет:В среднем 200$
Круиза приятель зовут Саша делает нармально и относительно не дорого.
Моя у него и капиталилась
и без проблемно катается, вот уже больше 10 тысяч. Так что смело можно обращаться!
HELP пишет:misha_r1 пишет:Круиза приятель зовут Саша делает нармально и относительно не дорого.
Моя у него и капиталилась
и без проблемно катается, вот уже больше 10 тысяч. Так что смело можно обращаться!
Я сам у Саши делал он мне гибрид собирал быстро и аккуратно с гарантией
Делал летом на "Трубодрайв плюс" (территория велозавода). Полгода прошло - полет нормальный, нареканий никаких. Выбрал их случайно. Отдал Паше машину в ремонт, думал, что нужно заменить трубку ЕГР, а оказалось, что чугун треснул, да и сама турбина уже никакая была. Так быстро начал обзванивать всех ремонтников турбин в Минске, т.к. сааб на подъемнике. Никто с чугуном помочь не мог (ни у кого его не было для моей турбины). А ребята с турбодрайва взялись мне помочь. Приехали к Паше на Могилевскую и забрали турбину, разобрали, отзвонились. Затем начали искать чугун. В итоге сами поехали на рынок, купили более-менее нормальную турбину с чугуном, заменили в самой турбине все, что только можно было (на сайте заявлено, что ставят принципиально исключительно только оригинальные запчасти), отрегулировали на стенде геометрию, отбалансировали, привезли Паше обратно. И все это сделали за несколько часов. Правда, Паша сказал, что тот, кто приезжал какой-то неадекватный (типа учил как турбину ставить и т.п.), ну и конкуренты с TurboProf (ул. Стебенева) сказали, что они шарашкина контора, типа с малоизвестной репутацией. Тем не менее с учетом того, что купили турбину на рынке с чугуном (мою в пакете отдали), заменили в ней полностью все (клянутся, что з.ч. не китайские), отрегулировали на стенде геометрию, отбалансировали, сами туда-сюда возили (я даже их не видел, только по телефону общался) в итоге отдал 250 у.е. (500 бел. руб). Работой турбины доволен, пуляет сааба только в путь, никаких посторонних свистов, шелестов, скрипов, скрежетов и т.п. не слышал (а прислушивался хорошо)... Так, конечно, если бы не срочность из-за поиска чугуна, то отдал бы в зачет свою и взял бы уже восстановленную с гарантией в три года (где-то на территории авторынка "Малиновка" есть такая контора).
Если они ставили не китайские запчасти, а оригинальные, то стоимость переборки была примерно 400 баксов.
Если они ставили не китайские запчасти, а оригинальные, то стоимость переборки была примерно 400 баксов.
Ну, ХЗ. Главное, что работает нормально. Говорили, что английские...
JET пишет:Если они ставили не китайские запчасти, а оригинальные, то стоимость переборки была примерно 400 баксов.
Ну, ХЗ. Главное, что работает нормально. Говорили, что английские...
Ну так Англия это неоригинал, максимум Mellet, хотя скорее всего это Китай.
Делал летом на "Трубодрайв плюс" (территория велозавода). Полгода прошло - полет нормальный, нареканий никаких. Выбрал их случайно. Отдал Паше машину в ремонт, думал, что нужно заменить трубку ЕГР, а оказалось, что чугун треснул, да и сама турбина уже никакая была. Так быстро начал обзванивать всех ремонтников турбин в Минске, т.к. сааб на подъемнике. Никто с чугуном помочь не мог (ни у кого его не было для моей турбины). А ребята с турбодрайва взялись мне помочь. Приехали к Паше на Могилевскую и забрали турбину, разобрали, отзвонились. Затем начали искать чугун. В итоге сами поехали на рынок, купили более-менее нормальную турбину с чугуном, заменили в самой турбине все, что только можно было (на сайте заявлено, что ставят принципиально исключительно только оригинальные запчасти), отрегулировали на стенде геометрию, отбалансировали, привезли Паше обратно. И все это сделали за несколько часов. Правда, Паша сказал, что тот, кто приезжал какой-то неадекватный (типа учил как турбину ставить и т.п.), ну и конкуренты с TurboProf (ул. Стебенева) сказали, что они шарашкина контора, типа с малоизвестной репутацией. Тем не менее с учетом того, что купили турбину на рынке с чугуном (мою в пакете отдали), заменили в ней полностью все (клянутся, что з.ч. не китайские), отрегулировали на стенде геометрию, отбалансировали, сами туда-сюда возили (я даже их не видел, только по телефону общался) в итоге отдал 250 у.е. (500 бел. руб). Работой турбины доволен, пуляет сааба только в путь, никаких посторонних свистов, шелестов, скрипов, скрежетов и т.п. не слышал (а прислушивался хорошо)... Так, конечно, если бы не срочность из-за поиска чугуна, то отдал бы в зачет свою и взял бы уже восстановленную с гарантией в три года (где-то на территории авторынка "Малиновка" есть такая контора).
Турбодрайв,но а самое главное результат
Говорят, что используют запчасти Garrett и Melett. По-моему, они даже продают з.ч., можно глянуть что за они ради интереса. Вот сайт (не в качестве рекламы, а информации) http://turbodriveplus.by/ Расписано, конечно, хорошо, но сам не был у них и не видел оборудование, з.ч. и т.п. Главное, что езжу довольный... (по цене точно не уверен, надо глянуть книжку, куда записываю, скорее всего 250 за з.ч. с работой (вроде еще плюс за балансировку) и еще сотка за турбину с чугуном, ну и сотка за работы по демонтажу, монтажу (демонтаж-монтаж не у них)).
А, еще, вспомнил. Когда в Бресте ставил новый интеркулер HKS на 10бар, то потом патрубки проверяли на больших оборотах. Так послетали нафиг с оглушительным хлопком. Спецы еще подметили, что "давка" отменная. Ага, второй раз приехал после того как на обгон пошел на 200км/ч перед Видомлей, делали насечки на металлических трубках-переходниках, чтобы точно не слетали.
Я Вас понял! Спасибо огромное на информацию!!!
Вот, отписываюсь снова о "Турбодрайв плюс". Стою на трассе в км. 130 от Минска, жду отца с тросом... Проехал 12 120 км. после кап. ремонта турбины... На скорости ровно в 200 км/ч она накрылась: пропала тяга и повалил белый едкий дым. Ошибок нет (сканером читал). Водители на трассе попугались: проносится ракета на скорости 200 с очень густым шлейфом дыма как при старте ракеты. Машина заводится, развернулся на трассе и жду буксир. Заметил струйку масла. Правда, позвонил в этот "Турбодрайв-плюс", ответили, выслушали и сказали тянуть на их СТО, будут в ПН. смотреть. Гарантия год как никак. Как сделают, отпишусь на след. неделе. Потом как отремонтируют, так будет страшно разгоняться до таких скоростей, хотя и после их ремонта гонял на таких скоростях и все было ОК, да и динамика радовала, никаких проблем не замечал.
полет в залет прям, удачи в ремонте! спасибо за информацию!
Вот, отписываюсь снова о "Турбодрайв плюс". Стою на трассе в км. 130 от Минска, жду отца с тросом... Проехал 12 120 км. после кап. ремонта турбины... На скорости ровно в 200 км/ч она накрылась: пропала тяга и повалил белый едкий дым. Ошибок нет (сканером читал). Водители на трассе попугались: проносится ракета на скорости 200 с очень густым шлейфом дыма как при старте ракеты. Машина заводится, развернулся на трассе и жду буксир. Заметил струйку масла. Правда, позвонил в этот "Турбодрайв-плюс", ответили, выслушали и сказали тянуть на их СТО, будут в ПН. смотреть. Гарантия год как никак. Как сделают, отпишусь на след. неделе. Потом как отремонтируют, так будет страшно разгоняться до таких скоростей, хотя и после их ремонта гонял на таких скоростях и все было ОК, да и динамика радовала, никаких проблем не замечал.
У них балансировочника нормального нет до 5 тыс крутит а надо больше 100 тыс вот и результат...ск за ремонт отдали ?
Я делал на мотовело, пока все норм, время покажет
Schew пишет:Вот, отписываюсь снова о "Турбодрайв плюс". Стою на трассе в км. 130 от Минска, жду отца с тросом... Проехал 12 120 км. после кап. ремонта турбины... На скорости ровно в 200 км/ч она накрылась: пропала тяга и повалил белый едкий дым. Ошибок нет (сканером читал). Водители на трассе попугались: проносится ракета на скорости 200 с очень густым шлейфом дыма как при старте ракеты. Машина заводится, развернулся на трассе и жду буксир. Заметил струйку масла. Правда, позвонил в этот "Турбодрайв-плюс", ответили, выслушали и сказали тянуть на их СТО, будут в ПН. смотреть. Гарантия год как никак. Как сделают, отпишусь на след. неделе. Потом как отремонтируют, так будет страшно разгоняться до таких скоростей, хотя и после их ремонта гонял на таких скоростях и все было ОК, да и динамика радовала, никаких проблем не замечал.
У них балансировочника нормального нет до 5 тыс крутит а надо больше 100 тыс вот и результат...ск за ремонт отдали ?
В посте №8 выше расписал по стоимости. Они мне еще сами турбину с чугуном покупали и туда уже все новое поставили. 250$ отдавал (только вот уже не помню с учетом того, что турбину мне б.у. за 100 или 120$ купили и ли нет).
А вообще, сказали, что не гарантийный случай: масло не подалось на турбину и из-за масляного голодания на таких оборотах ротор пополам сломался (там и корпусу хана). В общем, ищется турбина без чугуна. Если у кого есть в хорошем состоянии - предлагайте, но нужна сегодня.
А вообще, сказали, что не гарантийный случай: масло не подалось на турбину и из-за масляного голодания на таких оборотах ротор пополам сломался (там и корпусу хана). В общем, ищется турбина без чугуна. Если у кого есть в хорошем состоянии - предлагайте, но нужна сегодня.
А по какой причине произошло масляное голодание вала турбины?
Ещё бы они сказали, что это гарантийный случай. Да и вообще, если почитать пункты в гарантияном документе на турбину, то там между строк можно прочитать, что хрен тебе, а не гарантия .
Schew пишет:А вообще, сказали, что не гарантийный случай: масло не подалось на турбину и из-за масляного голодания на таких оборотах ротор пополам сломался (там и корпусу хана). В общем, ищется турбина без чугуна. Если у кого есть в хорошем состоянии - предлагайте, но нужна сегодня.
А по какой причине произошло масляное голодание вала турбины?
сегодня все там разбирают и выявляют причину, машину отдал в надежные руки где правду скажут и не разведут
Кто что знает о вот этой конторе: http://polbel.by/ ?
Привожу свою турбину (состояние не важно) и отдают новую восстановленную с гарантией в два года за 250$ а мою в зачет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9/5 Турбина ремонт
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.