Тема: 9/5 Турбина ремонт

Подскажет кто, где нормально реконструируют турбину и что по деньгам в среднем?

Saab 9-5 aero 2.3t 2000г. МКПП black - 7987РК-7

Re: 9/5 Турбина ремонт

Нужна именно реконструкция или реставрация?

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП ---> 5АКПП

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]

3

Re: 9/5 Турбина ремонт

В среднем 200$

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

4

Re: 9/5 Турбина ремонт

HELP пишет:

В среднем 200$

Круиза приятель зовут Саша делает нармально и относительно не дорого.

5

Re: 9/5 Турбина ремонт

misha_r1 пишет:
HELP пишет:

В среднем 200$

Круиза приятель зовут Саша делает нармально и относительно не дорого.

Моя у него и капиталилась

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

Re: 9/5 Турбина ремонт

HELP пишет:
misha_r1 пишет:
HELP пишет:

В среднем 200$

Круиза приятель зовут Саша делает нармально и относительно не дорого.

Моя у него и капиталилась

и без проблемно катается, вот уже больше 10 тысяч. Так что смело можно обращаться!

SAAB 9-3 OG Aero MY98 2.0 -----> Sold
SAAB 9000 2.3 USA 97(98) -----> Sold
SAAB 9-5 Aero Wagon MY01 2.3 230hp -----> Sold
Предал марку----->Toyota Prius HW20

7

Re: 9/5 Турбина ремонт

Mikita Bury пишет:
HELP пишет:
misha_r1 пишет:

Круиза приятель зовут Саша делает нармально и относительно не дорого.

Моя у него и капиталилась

и без проблемно катается, вот уже больше 10 тысяч. Так что смело можно обращаться!

Я сам у Саши делал он мне гибрид собирал быстро и аккуратно с гарантией

8 Отредактировано Schew (10-01-2017 09:43:30)

Re: 9/5 Турбина ремонт

Делал летом на "Трубодрайв плюс" (территория велозавода). Полгода прошло - полет нормальный, нареканий никаких. Выбрал их случайно. Отдал Паше машину в ремонт, думал, что нужно заменить трубку ЕГР, а оказалось, что чугун треснул, да и сама турбина уже никакая была. Так быстро начал обзванивать всех ремонтников турбин в Минске, т.к. сааб на подъемнике. Никто с чугуном помочь не мог (ни у кого его не было для моей турбины). А ребята с турбодрайва взялись мне помочь. Приехали к Паше на Могилевскую и забрали турбину, разобрали, отзвонились. Затем начали искать чугун. В итоге сами поехали на рынок, купили более-менее нормальную турбину с чугуном, заменили в самой турбине все, что только можно было (на сайте заявлено, что ставят принципиально исключительно только оригинальные запчасти), отрегулировали на стенде геометрию, отбалансировали, привезли Паше обратно. И все это сделали за несколько часов. Правда, Паша сказал, что тот, кто приезжал какой-то неадекватный (типа учил как турбину ставить и т.п.), ну и конкуренты с TurboProf (ул. Стебенева) сказали, что они шарашкина контора, типа с малоизвестной репутацией. Тем не менее с учетом того, что купили турбину на рынке с чугуном (мою в пакете отдали), заменили в ней полностью все (клянутся, что з.ч. не китайские), отрегулировали на стенде геометрию, отбалансировали, сами туда-сюда возили (я даже их не видел, только по телефону общался) в итоге отдал 250 у.е. (500 бел. руб). Работой турбины доволен, пуляет сааба только в путь, никаких посторонних свистов, шелестов, скрипов, скрежетов и т.п. не слышал (а прислушивался хорошо)... Так, конечно, если бы не срочность из-за поиска чугуна, то отдал бы в зачет свою и взял бы уже восстановленную с гарантией в три года (где-то на территории авторынка "Малиновка" есть такая контора).

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

9

Re: 9/5 Турбина ремонт

Если они ставили не китайские запчасти, а оригинальные, то стоимость переборки была примерно 400 баксов.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

10

Re: 9/5 Турбина ремонт

JET пишет:

Если они ставили не китайские запчасти, а оригинальные, то стоимость переборки была примерно 400 баксов.

Ну, ХЗ. Главное, что работает нормально. Говорили, что английские...

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

11

Re: 9/5 Турбина ремонт

Schew пишет:
JET пишет:

Если они ставили не китайские запчасти, а оригинальные, то стоимость переборки была примерно 400 баксов.

Ну, ХЗ. Главное, что работает нормально. Говорили, что английские...

Ну так Англия это неоригинал, максимум Mellet, хотя скорее всего это Китай.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

12

Re: 9/5 Турбина ремонт

Schew пишет:

Делал летом на "Трубодрайв плюс" (территория велозавода). Полгода прошло - полет нормальный, нареканий никаких. Выбрал их случайно. Отдал Паше машину в ремонт, думал, что нужно заменить трубку ЕГР, а оказалось, что чугун треснул, да и сама турбина уже никакая была. Так быстро начал обзванивать всех ремонтников турбин в Минске, т.к. сааб на подъемнике. Никто с чугуном помочь не мог (ни у кого его не было для моей турбины). А ребята с турбодрайва взялись мне помочь. Приехали к Паше на Могилевскую и забрали турбину, разобрали, отзвонились. Затем начали искать чугун. В итоге сами поехали на рынок, купили более-менее нормальную турбину с чугуном, заменили в самой турбине все, что только можно было (на сайте заявлено, что ставят принципиально исключительно только оригинальные запчасти), отрегулировали на стенде геометрию, отбалансировали, привезли Паше обратно. И все это сделали за несколько часов. Правда, Паша сказал, что тот, кто приезжал какой-то неадекватный (типа учил как турбину ставить и т.п.), ну и конкуренты с TurboProf (ул. Стебенева) сказали, что они шарашкина контора, типа с малоизвестной репутацией. Тем не менее с учетом того, что купили турбину на рынке с чугуном (мою в пакете отдали), заменили в ней полностью все (клянутся, что з.ч. не китайские), отрегулировали на стенде геометрию, отбалансировали, сами туда-сюда возили (я даже их не видел, только по телефону общался) в итоге отдал 250 у.е. (500 бел. руб). Работой турбины доволен, пуляет сааба только в путь, никаких посторонних свистов, шелестов, скрипов, скрежетов и т.п. не слышал (а прислушивался хорошо)... Так, конечно, если бы не срочность из-за поиска чугуна, то отдал бы в зачет свою и взял бы уже восстановленную с гарантией в три года (где-то на территории авторынка "Малиновка" есть такая контора).

Турбодрайв,но а самое главное результат

9-5 se >98>2.0t летим-летим

13 Отредактировано Schew (10-01-2017 11:23:24)

Re: 9/5 Турбина ремонт

Говорят, что используют запчасти Garrett и Melett. По-моему, они даже продают з.ч., можно глянуть что за они ради интереса. Вот сайт (не в качестве рекламы, а информации) http://turbodriveplus.by/ Расписано, конечно, хорошо, но сам не был у них и не видел оборудование, з.ч. и т.п. Главное, что езжу довольный... (по цене точно не уверен, надо глянуть книжку, куда записываю, скорее всего 250 за з.ч. с работой (вроде еще плюс за балансировку) и еще сотка за турбину с чугуном, ну и сотка за работы по демонтажу, монтажу (демонтаж-монтаж не у них)).

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

14 Отредактировано Schew (10-01-2017 11:28:54)

Re: 9/5 Турбина ремонт

А, еще, вспомнил. Когда в Бресте ставил новый интеркулер HKS на 10бар, то потом патрубки проверяли на больших оборотах. Так послетали нафиг с оглушительным хлопком. Спецы еще подметили, что "давка" отменная. Ага, второй раз приехал после того как на обгон пошел на 200км/ч перед Видомлей, делали насечки на металлических трубках-переходниках, чтобы точно не слетали.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

15

Re: 9/5 Турбина ремонт

Я Вас понял! Спасибо огромное на информацию!!!

Saab 9-5 aero 2.3t 2000г. МКПП black - 7987РК-7

16 Отредактировано Schew (14-04-2017 19:39:13)

Re: 9/5 Турбина ремонт

Вот, отписываюсь снова о "Турбодрайв плюс". Стою на трассе в км. 130 от Минска, жду отца с тросом... Проехал 12 120 км. после кап. ремонта турбины... На скорости ровно в 200 км/ч она накрылась: пропала тяга и повалил белый едкий дым. Ошибок нет (сканером читал). Водители на трассе  попугались: проносится ракета на скорости 200 с очень густым шлейфом дыма как при старте ракеты. Машина заводится, развернулся на трассе и жду буксир. Заметил струйку масла. Правда, позвонил в этот "Турбодрайв-плюс", ответили, выслушали и сказали тянуть на их СТО, будут в ПН. смотреть. Гарантия год как никак. Как сделают, отпишусь на след. неделе. Потом как отремонтируют, так будет страшно разгоняться до таких скоростей, хотя и после  их ремонта гонял на таких скоростях и все было ОК, да и динамика радовала, никаких проблем не замечал.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

17

Re: 9/5 Турбина ремонт

полет в залет прям, удачи в ремонте! спасибо за информацию!

Saab 9-5 aero 2.3t 2000г. МКПП black - 7987РК-7

18 Отредактировано vova 631 (19-04-2017 13:06:31)

Re: 9/5 Турбина ремонт

Schew пишет:

Вот, отписываюсь снова о "Турбодрайв плюс". Стою на трассе в км. 130 от Минска, жду отца с тросом... Проехал 12 120 км. после кап. ремонта турбины... На скорости ровно в 200 км/ч она накрылась: пропала тяга и повалил белый едкий дым. Ошибок нет (сканером читал). Водители на трассе  попугались: проносится ракета на скорости 200 с очень густым шлейфом дыма как при старте ракеты. Машина заводится, развернулся на трассе и жду буксир. Заметил струйку масла. Правда, позвонил в этот "Турбодрайв-плюс", ответили, выслушали и сказали тянуть на их СТО, будут в ПН. смотреть. Гарантия год как никак. Как сделают, отпишусь на след. неделе. Потом как отремонтируют, так будет страшно разгоняться до таких скоростей, хотя и после  их ремонта гонял на таких скоростях и все было ОК, да и динамика радовала, никаких проблем не замечал.

У них балансировочника нормального нет до 5 тыс крутит а надо больше 100 тыс вот и результат...ск за ремонт отдали ?

19

Re: 9/5 Турбина ремонт

Я делал на мотовело, пока все норм, время покажет

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

20

Re: 9/5 Турбина ремонт

vova 631 пишет:
Schew пишет:

Вот, отписываюсь снова о "Турбодрайв плюс". Стою на трассе в км. 130 от Минска, жду отца с тросом... Проехал 12 120 км. после кап. ремонта турбины... На скорости ровно в 200 км/ч она накрылась: пропала тяга и повалил белый едкий дым. Ошибок нет (сканером читал). Водители на трассе  попугались: проносится ракета на скорости 200 с очень густым шлейфом дыма как при старте ракеты. Машина заводится, развернулся на трассе и жду буксир. Заметил струйку масла. Правда, позвонил в этот "Турбодрайв-плюс", ответили, выслушали и сказали тянуть на их СТО, будут в ПН. смотреть. Гарантия год как никак. Как сделают, отпишусь на след. неделе. Потом как отремонтируют, так будет страшно разгоняться до таких скоростей, хотя и после  их ремонта гонял на таких скоростях и все было ОК, да и динамика радовала, никаких проблем не замечал.

У них балансировочника нормального нет до 5 тыс крутит а надо больше 100 тыс вот и результат...ск за ремонт отдали ?

В посте №8 выше расписал по стоимости. Они мне еще сами турбину с чугуном покупали и туда уже все новое поставили. 250$ отдавал (только вот уже не помню с учетом того, что турбину мне б.у. за 100 или 120$ купили и ли нет).

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

21

Re: 9/5 Турбина ремонт

А вообще, сказали, что не гарантийный случай: масло не подалось на турбину и из-за масляного голодания на таких оборотах ротор пополам сломался (там и корпусу хана). В общем, ищется турбина без чугуна. Если у кого есть в хорошем состоянии - предлагайте, но нужна сегодня.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

22

Re: 9/5 Турбина ремонт

Schew пишет:

А вообще, сказали, что не гарантийный случай: масло не подалось на турбину и из-за масляного голодания на таких оборотах ротор пополам сломался (там и корпусу хана). В общем, ищется турбина без чугуна. Если у кого есть в хорошем состоянии - предлагайте, но нужна сегодня.

А по какой причине произошло масляное голодание вала турбины?

saab 9-5 2.0t 1999 механическая КПП

23

Re: 9/5 Турбина ремонт

Ещё бы они сказали, что это гарантийный случай. Да и вообще, если почитать пункты в гарантияном документе на турбину, то там между строк можно прочитать, что хрен тебе, а не гарантия saab10.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

24

Re: 9/5 Турбина ремонт

adrix пишет:
Schew пишет:

А вообще, сказали, что не гарантийный случай: масло не подалось на турбину и из-за масляного голодания на таких оборотах ротор пополам сломался (там и корпусу хана). В общем, ищется турбина без чугуна. Если у кого есть в хорошем состоянии - предлагайте, но нужна сегодня.

А по какой причине произошло масляное голодание вала турбины?

сегодня все там разбирают и выявляют причину, машину отдал в надежные руки где правду скажут и не разведут

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

25

Re: 9/5 Турбина ремонт

Кто что знает о вот этой конторе: http://polbel.by/  ?
Привожу свою турбину (состояние не важно) и отдают новую восстановленную с гарантией в два года за 250$ а мою в зачет.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП