Тема: Проблемы с aisin 55w50

Всем здрасте,стал обладателем 9-5 2002г.с этой замечательной трансмиссией,и сразу проблема,при покупке авто горела ошибка p0785 ругается на соленойд sls обрыв цепи/либо замыкание,коробка едет как и положено на третей передаче,окееей лезем внутрь...наслушался про гидроблок который вылетает на этих коробках и даже вооружился в запас заведомо рабочим от 55w51 ,но я не торопился его ставить...меряем сопротивление на всех соленойдах,всё как и положено по 5.6-5.8 ом,включаем зажигание slu,slt оживает,sls молчит-на него ничего не приходит,дальше больше беру sls с другого гидроблока-(рабочего) картина неменяется,на нём тишина.ок,ради опыта кидаю sls соленойды свой и чужой на штекер slt,хм,ожили зажужали) прозваниваем провод до мозга коробки-провод целый...логическим умозаключением -ну наверное мозги!?к сожалению из за не знания хороших людей которые обладают этими автомобилями и не знанием где искать детали нашел для опыта сегодня мозг от 55w51 ,дабы хоть чуть чуть направиться на путь истиный.ставлю - все трое соленойда застрекотали как наверное и должно быть ошибка тухнет....на секунду урааа.....заводим.После 5ти сеуунд работы снова вываливает ошибка,хм...попробуем доехать до"почитацца"и тут самое интересное ,авто трогается с первой и включает 2,3,4,5 но с пинками! Ошибка при этом горит.читаем p0826 sentronic signal from sid.incorrect signal. Всё логично,если я правильно понимаю короб просто не дружит с более молодым мозгом.но он мне доказал что соленойды всё же работают и проблема в моём блоке управления,господа я всё правильно понял?не хочу просто так менять коробку,если кто-то с подобным сталкивался подскажите,ну и заодно может есть у кого то этот "правильный" блок управления?правда просто не знаю где искать и что делать.

2

Re: Проблемы с aisin 55w50

MaGnuM328, что-то мне подсказывает, что пинается она из-за того, что коробка работает в аварийном режиме, а в аварию впадает из-за того, что незначительно изменена логика работы автомата с sentronic'ом (подрулевые лепестки, которых нету, которым нужен "вечный sid").
ИМХО, нужно заняться поисками мозгов от своей коробки (2002-2004 года) и пробовать

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

3

Re: Проблемы с aisin 55w50

Т.е. мне подойдёт блок управления с 55-51 но без сентроника,и это до 2004го года,правильно понимаю?

4 Отредактировано Vov4eg (10-09-2017 14:09:29)

Re: Проблемы с aisin 55w50

MaGnuM328 пишет:

Т.е. мне подойдёт блок управления с 55-51 но без сентроника,и это до 2004го года,правильно понимаю?

Не совсем: я не встречал мозгов АКПП 55-51 до 2004 года, поэтому искать только от 55-50 2002-2004 года и более того - желательно от такой же коробки, что и у вас. То есть у вас FA57A01, А02 или A03, если не Аэро,  и FA57C01 или C03, если аэро. Суть в том, что вместе с доработкой железной составляющей коробки с каждой ревизией (последние две цифры) дорабатывалась и программная, что теоретически может стать проблемой в эксплуатации - я не знаю, шил ли хоть кто-нибудь мозги АКПП. Номер ревизии модно увидеть сверху коробки. У самого FA57C03

Что бы исчезла эта ошибка по сиду, надо менять Сид, кнопки на руле, фишку к сиду, приборка (?), датчик в бочке омывайки. И есть ли 100% гарантия того, что гидроблоки 50 и 51 совместимы?

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

5

Re: Проблемы с aisin 55w50

А не проще ли заменить АКПП?
Не дефицит вроде

Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
[img]http://i.imgur.com/o686hXc.png[/img]
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП МТС8029/8561087
                                        Вел8029/3934500

6

Re: Проблемы с aisin 55w50

HELP, а если проблема только в мозгах (блок управления) АКПП? Зачем всю коробку под замену?

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

7

Re: Проблемы с aisin 55w50

Vov4eg пишет:

HELP, а если проблема только в мозгах (блок управления) АКПП? Зачем всю коробку под замену?

ну судя по твоему посту 4

Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
[img]http://i.imgur.com/o686hXc.png[/img]
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП МТС8029/8561087
                                        Вел8029/3934500

8

Re: Проблемы с aisin 55w50

HELP, возможно был неправильно понят: если проблема в блоке управления, то я не вижу смысла менять коробку, но если менять, то уже с модернизацией на следующее поколение (55-51). А судя по диагностике топик стартера - проблема лежит именно в блоке управления

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

9 Отредактировано MaGnuM328 (10-09-2017 16:19:09)

Re: Проблемы с aisin 55w50

Герои не ищут лёгких путей)я тож не совсем понимаю смысл замены акпп из-за блока управления,для того чтобы удостовериться нужнонайти,весь день ищу сегодня,без результатов.пока задам вопрос...при переходе на 55-51 нужна акпп,блок управления,что ещё?и опять же вопрос по синтронику...у меня ведь его нет..идо сих пор не понял,были ли 55-51 без него

10

Re: Проблемы с aisin 55w50

Vov4eg пишет:

И есть ли 100% гарантия того, что гидроблоки 50 и 51 совместимы?

Рискну предположить, что 0%. Это две очень разные коробки, даже исходя из количества ступеней. Поправьте, если не прав.

ИМХО, искать толковый сервис по коробкам, ибо это отдельная отрасль автопромышленности. Кстати, топикстартеру не помешало бы город в профиль добавить, чуть проще оргвопросы понимать  saab90 Искренне желаю удачи. Айсины такие айсины...

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Скажи-ка, дядя, ведь недаром из турбы пахло перегаром..
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

11

Re: Проблемы с aisin 55w50

Nob пишет:

Это две очень разные коробки

Неа, ибо 55-51 - это доработанная версия 55-50. Не путать с 50-42 (четырёх ступка)

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

12

Re: Проблемы с aisin 55w50

Добавил город,вопрос остается открыт про переход на 55-51)

13 Отредактировано Vov4eg (11-09-2017 08:09:00)

Re: Проблемы с aisin 55w50

MaGnuM328, коробка, блок управления, sid, приборка, другие кнопки на руль, датчик в бачок омывающей жидкости, селектор в салоне поменять надо будет. Прошивка блока двс - опционально

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

14

Re: Проблемы с aisin 55w50

Vov4eg пишет:

MaGnuM328, коробка, блок управления, sid, приборка, другие кнопки на руль, датчик в бачок омывающей жидкости, селектор в салоне поменять надо будет. Прошивка блока двс - опционально

saab19 и наверное какие то части проводки....вообщем 55-51 без синтрона не существует?

15

Re: Проблемы с aisin 55w50

MaGnuM328, проводка, по-моему идентична, а вот 55-51 без синтрона не встречал ни разу на наших машинах

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

16

Re: Проблемы с aisin 55w50

Подкинул сегодня другой мозг,якобы с 55-50, японский коробочный бог.....p0785 ушла,появилась  P0748    Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением АТ,логика абсолютно исчезла....у меня стопор,почему на синтроновых мозгах нет  ни 748 ни 785 а только синтрон,и передачи есть.....диииииичь saab70

17

Re: Проблемы с aisin 55w50

MaGnuM328, эта ошибка может быть следствием плохого контакта в проводке, малого уровня масла или неисправного соленоида. А 51 мозги скорее всего не показывали это, т.к. у них слегка другой протокол общения между модулями (завязаны на Сид и прошивку блока двс).

Какая у вас машина? Есть мозги от FA57C03, без синтрона, аэро. Стоят на машине, при ежедневной эксплуатации никаких ошибок нету

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

18

Re: Проблемы с aisin 55w50

9-5 2002,b235e

19

Re: Проблемы с aisin 55w50

51 и 50 это разные гмдроблоки и мозги вообще

20

Re: Проблемы с aisin 55w50

Очень хорошая статья,которая меня привела к новым домыслам.https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
"Модификации были произведены в 2001-м году, когда плиту "А", сменили гидроплиты с кодами "В" и "С"." у меня авто 2002го,а стоит плита A,и коробка с "метками разборщиков" т.е. её меняли но меняли ли они мозг......

21

Re: Проблемы с aisin 55w50

MaGnuM328 пишет:

Очень хорошая статья,которая меня привела к новым домыслам.https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
"Модификации были произведены в 2001-м году, когда плиту "А", сменили гидроплиты с кодами "В" и "С"." у меня авто 2002го,а стоит плита A,и коробка с "метками разборщиков" т.е. её меняли но меняли ли они мозг......

В 2001 году перешли с 4 ступа на 5 ступ .... не очень корректная статья

9-5 2.3T Aкпп 2001г

22 Отредактировано Vov4eg (14-09-2017 22:05:18)

Re: Проблемы с aisin 55w50

Yushka, это в саабе коробка появилась в 2002, а сама по себе она вышла в свет в 2000 году и обкатывалась на Volvo

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

23 Отредактировано Дрон (19-09-2017 13:41:23)

Re: Проблемы с aisin 55w50

Была такая ошибка, думал уже салинойд менять,а тут человек посоветовал с  рашки попробовать смазать силектор (да,я  как и многие подумал причем сдесь силектор что за чушь ) а лезть в коробку вообще не хотелось решил попробовать, результат на лицо отличное переключение не коких ошибок по АКПП!
Да ошибка была (P0743 )
P.S. Извиняюсь что возможно не по теме ! Но может каму будет интересно а новую тему создавать не хотелось!  saab99

Saab 9-5,98 г.в 2.3 t бензин, ЕВ235Е. рядный. АКПП.

Re: Проблемы с aisin 55w50

Дрон пишет:

P.S. Извиняюсь что возможно не по теме ! Но может каму будет интересно а новую тему создавать не хотелось! 

100% по теме, р0743 сцуко бесит уже, я в лс тебе написал вопрос, ответь пож.

Saab 9-5 Aero 2.3t АКПП 250 л.с.