Тема: Вопрос по турбе на 9-3ss 2.0t

Сааберы должна ли стрелка заходить в красную зону при педали в пол?
Сама проблема выглядит следующим образом:
Давим в пол — турбо подрывается — стрелка до красной зоны, чем выше обороты тем стрелка турбы падает ниже как только следующая передача турба опять до красной зоны и падает с набиранием оборотов.
Собираюсь менять электромагнитный клапан в нем ли дело?

SAAB 9-3SS 2.0t (2003) - SOLD
SAAB 9-3SS Aero (2008)

2 Отредактировано tropa (18-09-2017 14:27:57)

Re: Вопрос по турбе на 9-3ss 2.0t

Цилиндры наполняются и давление в коллекторе начинает спадать, а дальше давить не дает ЭБУ. Пик буста ляп - стрелка в красную на короткое время залетает, и с ростом оборотов давление припадает, но не падает в ноль. Если ж падает вообще, то где-то дырка.

Не знаю, понятно ли я выразился. Начинает набирать обороты и продувка максимальная в средней зоне тахометра, в этот момент давление и падает, потому что мотор по максимуму забирает воздух и успевает его выплевывать в выхлоп, а турбина ДАЛЬШЕ давление не наращивает. ПОтому что не нужно.

9000 2.3 атмо 95г. --> 2.3T

3

Re: Вопрос по турбе на 9-3ss 2.0t

tropa пишет:

Цилиндры наполняются и давление в коллекторе начинает спадать, а дальше давить не дает ЭБУ. Пик буста ляп - стрелка в красную на короткое время залетает, и с ростом оборотов давление припадает, но не падает в ноль. Если ж падает вообще, то где-то дырка.

Не знаю, понятно ли я выразился. Начинает набирать обороты и продувка максимальная в средней зоне тахометра, в этот момент давление и падает, потому что мотор по максимуму забирает воздух и успевает его выплевывать в выхлоп, а турбина ДАЛЬШЕ давление не наращивает. ПОтому что не нужно.

Спасибо!

SAAB 9-3SS 2.0t (2003) - SOLD
SAAB 9-3SS Aero (2008)