Тема: Вопрос по гидрокомпенсаторам

Собираю из двух ГБЦ одну.
На моей "старой" стучали 1-2 гидрика, достал гидрокомпенсаторы (ДВС не заводился неделю): 15 не нажимаются (держат давление), один нажимается (тихо) - вероятно он неисправен. Есть вариант, что он неделю был прижат распредвалом и стравил давление, но тогда нажиматься должны 4 гидрика.
На "новой" (предполагаю, что пролежала длительное время), нажимаются все 16, но: 8 тихо, 3 чуть громче и 5 с металлическим стуком. Какие из них живые.
Есть ли особенности при установке (кроме как дать отлежаться в масле), т.е. нужно ли направлять отверстие на гидрике на отверстие на ГБЦ для сброса масла?

SAAB 9-5 SE 2.3t АКПП 1998

2

Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам

Заказал один новый и буду его ставить со старыми

SAAB 9-5 SE 2.3t АКПП 1998

3

Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам

их надо мыть и накачивать маслом иначе хлам

93 MY99 B204L
трахторы и газы найух

4 Отредактировано Eismeer (14-06-2018 00:40:37)

Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам

Первые сутки мариновал их в банке с клинером (для карбюраторов), вторые сутки мариновал в солярке, потом еще два дня мариновал в новом масле и сегодня поставил. Надеюсь в конце недели испытать.
При установке отверстие на гидрике совместил с отверстием для подачи масла.

SAAB 9-5 SE 2.3t АКПП 1998