1

Тема: ремонт компрессора или покупка другого?

Ситуация такая. После заправки фреоном хватает на 2 недели. Утечка из сальника где шкив. Мне давали очки и светили ультрофиолетом, сам видел. Кондерщики сказали, что дешевле все-таки купить другой компрессор, т.к. свой будет дороже отремонтировать. Также говорили, что сам компрессор работает отлично, клапана держат, но проблема только в сальнике где шкив. После заправки морозит очень хорошо, моментом до 8ми градусов охлаждает (быстрее нормы), но вот за две недели все уходит (когда заправлял думал, что хотя бы на сезон хватит фреона). Кто что посоветует, кто сталкивался?

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

2

Re: ремонт компрессора или покупка другого?

слышал несколько раз, что проще купить другой чем влазить, зачастую впустую всё.

3

Re: ремонт компрессора или покупка другого?

laposter пишет:

слышал несколько раз, что проще купить другой чем влазить, зачастую впустую всё.

В большинстве случаев да. Но в моем могла помочь замена прокладки шкива, оттуда фреон просачивался, но разобрали и увидели, что шкив какой-то посеченый и нет смысла. По б.у. только третий установленный компрессор оказался нормальным. Первый - нерабочий, второй пару дней поработал. третий - удачно. Плюс есть риск пустить стружку в систему, а это уже совсем другие деньги (от 500-600$ за прочистку системы от стружки).

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП