1 Отредактировано tmeter (24-07-2018 02:04:35)

Тема: ошибка p0002 Z19dth

Здоровеньки булы. Ребят, какой алгоритм действий при следующей проблеме:
Делал мотор (кольца, колпачки, шлифовка головы, все прокладки и сальники, ГРМ+помпа), профукал шарик с одной форсы. Поставил шарик от бош Рено 1,9 120 коняшек. Машину завёл. Ездит. Но... При сбросе газа (торможении двигателем) и последующем нажатии на гашетку вываливается в аварийный режим с ошибкой p0002. Клапан сегодня снимал, продул. Чистый (хотя бы визуально). Давление в рейке при движении 300000-900000 МПа. Но вот при притормаживании и последующем втапливании газа-давление падает до 60-90 тыс МПа и машина в аварийке. Ни обогнать, ни притормозить перед перекрестком... Во всех остальных режимах работает отлично. В момент вываливания давление, как писал, 60-90 тыс МПа. Обороты +/- 2 тыс. Бывает выпадает в осадок и при движении "в нагрузку"-на 4-й при 1500 об/мин. Как с наименьшими затратами найти виновника? Все фильтра тоже меняны. Кстати, раз на бортовом вылезло: " в топливной системе присутствует вода".
Заранее благодарен за подзатыльники в нужном направлении.
Добавлю: Сааб 9-3, z19dth, 2004 год, с сажевым (полузабитым).

2

Re: ошибка p0002 Z19dth

И ещё вопрос. Как здесь светит "чек"? У меня ничего не загорается при переходе в аварийку. И что за надпись на одометре? При открытии авто пробег светит 31 миллион, а при заводе появляется надпись full и показания одометра меняются на "f37XXX km" Показание с "эф" кой растёт как пробег.

3 Отредактировано ATnerd (24-07-2018 09:01:43)

Re: ошибка p0002 Z19dth

tmeter,  не ваша тема на su клубе была про восстановление?
По поводу ошибки и джекичана обычно загорается значок двигателя и надпись Limited performance.
По датчику воды
Контакт - сам датчик - вода в фильтре(попробуйте слить с фильтра)
Постучите к Pcel. Он хорошо шарит за эти моторы

SAAB 9-3  Vector SS  1.9tid  150hp  6-акпп  MY 2009
https://www.drive2.ru/r/saab/1406849/

Re: ошибка p0002 Z19dth

tmeter пишет:

Давление в рейке при движении 300000-900000 МПа. Но вот при притормаживании и последующем втапливании газа-давление падает до 60-90 тыс МПа и машина в аварийке. Ни обогнать, ни притормозить перед перекрестком... Во всех остальных режимах работает отлично. В момент вываливания давление, как писал, 60-90 тыс МПа.

вы с единицами измерения или самими цифрами ничего не напутали? )

SAAB 9-3  2.0T  2006

5 Отредактировано tmeter (24-07-2018 16:40:22)

Re: ошибка p0002 Z19dth

Borntoroll пишет:

вы с единицами измерения или самими цифрами ничего не напутали? )

Ага, в кПа))) Пардонюсь, писал уставший и в спешке)))
При нормальном поведении давление 300-900 тыс кПа. При вываливании в аварийку давление падает до 60-90 тыс кПа.
И от вчера-когда на горячую заглушить, то при повторном старте давление всего 100 тыс кПа. Соответственно не стартует. Если "распихать" авто, то стартует без проблем и давление в норме-300 тыс кПа. Вот сегодня, вырулил в поворот, выпал в аварийку. Заглушил авто. Пока стер ошибку, стартовать... И фигвам. Давление 100 тыс кПа, ошибок нет. Стоял мордой вверх, включил заднюю, отпустил тормоз и буквально качнув машиной сразу завелся и все ОК. Доехал домой, заглушил, пробую завести-и опять ни в зуб ногой. Нужно ждать когда остынет.

6 Отредактировано Borntoroll (24-07-2018 17:09:58)

Re: ошибка p0002 Z19dth

можно конечно глянуть в обратке форсунок есть чтото когда не заводится или нет. обороты двигателя на стартере не меньше 200 желательно чтобы были.  ну а дальше давление подкачивающего насоса какое? сколько сливает клапан на рейке в обратку? коррекция по форсункам? вопросов много...

SAAB 9-3  2.0T  2006

7

Re: ошибка p0002 Z19dth

ATnerd пишет:

tmeter,  не ваша тема на su клубе была про восстановление?
По поводу ошибки и джекичана обычно загорается значок двигателя и надпись Limited performance.
По датчику воды
Контакт - сам датчик - вода в фильтре(попробуйте слить с фильтра)
Постучите к Pcel. Он хорошо шарит за эти моторы

Ага, тема моя. Но су клуб у меня уже наверное как месяц пишет: "нэ существует"...
Прикол в том, что у меня ни на сиде, ни на одометре никаких надписей и значков не загорается. А пробег, так при заглушеном 31ххххххх миллиона, а на за веденном какое-то Fхххххх (пробег уже в 10-ках тысяч). Что такое с приборкой докопаться не могу. Как буд-то такой " глюк" у меня единственного...

8

Re: ошибка p0002 Z19dth

Borntoroll пишет:

можно конечно глянуть в обратке форсунок есть чтото когда не заводится или нет. обороты двигателя на стартере не меньше 200 желательно чтобы были.  ну а дальше давление подкачивающего насоса какое? сколько сливает клапан на рейке в обратку? коррекция по форсункам? вопросов много...

Так с чего начать? Я в Ывропе-здесь если с таким сталкиваются, то меняют в лучшем случае мотор. Но это же не наш метод, да и бабло как бэ не бездонное.
Пытался зацепить автос Оп-комом, но тот наотрез отказывается видеть ЭБУ. Так что коррекцию сам не увижу. Ехать к официалам... Те диагностику сделают, но не факт, что кроме прочитанных ошибок что-то от них добьюсь.
Есть чел с сервисом Сааб, но ему нужно поставить конкретную задачу, ибо если заказать диагностику, то может на мульен надиагностировать.

9

Re: ошибка p0002 Z19dth

Заказал шприцы по 50 мл и системы-буду городить стенд для форсунок. Авось получится хоть что-то самому продиагностировать))) Привык на машине все сам делать. Мотор перебрал сам, а тут бац... И к "спецам" ехать... Аж непривычно)))

10

Re: ошибка p0002 Z19dth

Сегодня нужно было утром ехать, вышел, завелся, все ок. Вспомнил, что нужно домой ещё заскочить. Заглушил... И попробовал сразу завестись. И фигвам! Так что не заводится не из-за нагрева, а из-за чего то другого. Заметил, что напряжение при движении 12,8 вольта. А при прокручивании стартером на СИДе пишет что-то о АБС. Может недозаряжает аккум? Так что попробую ещё аккум покинуть другой.

11

Re: ошибка p0002 Z19dth

Ну воть... Добрался я до обратки... На фото система в целом и ближе шприцы на 50 мл3... После двух прокруток стартером (машина не завелась) в общей сложности... Примерно 20-30 секунд-20мл!!! Четвертая форсунка на помойку?http://saabclub.by/forum/uploads/images/37599/f6a7f9a035580a629e027c0649d55102.jpg
http://saabclub.by/forum/uploads/images/37599/3a4c4fc51cbc859eeeaf88bdd48d699f.jpg

12

Re: ошибка p0002 Z19dth

если давление запуска не достигнуто в обратке должно быть 0

SAAB 9-3  2.0T  2006

13

Re: ошибка p0002 Z19dth

Вот и я о том же((( Вообще все посочилисть, но четвёртая просто хлещет.

14

Re: ошибка p0002 Z19dth

Завтра попробую ещё голову на 4-й форсунке раскрутить. Может шарик на место не стал и поэтому гайка не дожалась. Если шарик на месте, то ГОУ искать в поляндии форсунку. У нас в Чехии за б/у хотят 50 у.е., за восстановленную 200 у.е. А в поляндии за б/у рабочую просят 30 у.е., а за восстановленную 50.

15

Re: ошибка p0002 Z19dth

другую форсунку прописывать надо будет в мозгах

SAAB 9-3  2.0T  2006

16 Отредактировано tmeter (27-07-2018 22:21:05)

Re: ошибка p0002 Z19dth

Эммм, приписывать нужно для чего? Насколько я знаю, то именно на данном моторе приписывать нужно настолько же, как и зайцу стоп сигнал. Спрашивал у знакомого механика (тут же все ремонтируют заменой), так он сказал, что с прописыванием и без-работают абсолютно одинаково. И в худшем случае достаточно "голову" со старой на новую форсу перекинуть. Или есть какие-то мега тонкости?

17

Re: ошибка p0002 Z19dth

А то я в этом (дизелях) рублю как баран в ананасах.

18

Re: ошибка p0002 Z19dth

ну код форсунки это ее характеристики

SAAB 9-3  2.0T  2006

19

Re: ошибка p0002 Z19dth

Ага, сопротивление или что-то типа этого. Это мне и сказали. ЭБУ прекрасно корректирует этот нюанс и без прописывания. В худшем случаев перекидывается голова (электронная часть как раз) со старой форсы на новую и ЭБУ считает, что стоит родная и корректно с ней работает. Вот так мне было разжовано. Это при обширной жестикуляции и "бранными" дополнениями))) Поэтому хочется в это верить - рассказывал человек "по нашенски")))

20

Re: ошибка p0002 Z19dth

tmeter пишет:

Ага, сопротивление или что-то типа этого.

производительность

SAAB 9-3  2.0T  2006

21

Re: ошибка p0002 Z19dth

Borntoroll пишет:

производительность

Ну так а чем она регулируется? Подачей напряжения на соленоид обратки. Соленоид разного сопротивления (роль играют в данном случае десятые ома). Каждый соленоид имеет отличное сопротивление (производственные отклонения в десятых ома) именно это и зашифровано в слове "производительность", не? Ведь при восстановлении форсунки меняется игла, распылитель, шарик обратки... Но остаётся старый соленоид и поэтому код остаётся прежний

22 Отредактировано Borntoroll (27-07-2018 22:45:52)

Re: ошибка p0002 Z19dth

производительность не зависит от соленоида. зависит от механических параметров и регулируется временем открытия. на счет восстановленных форсунок не уверен, но думаю код тоже меняют после стенда при необходимости. Соленоид ничего не регулирует. Только открывает и закрывает форсунку, ну в упрощенном виде.

SAAB 9-3  2.0T  2006

23 Отредактировано tmeter (27-07-2018 22:53:40)

Re: ошибка p0002 Z19dth

Пасиб за разжев))) Нашёл форсу, завтра попробую выкупить (в уиденды обычно никто ничем не занимается могут отфутболить на понедельник)

24

Re: ошибка p0002 Z19dth

В случае необходимости буду "пришивать" у дилеров-к сожалению ничего другого не остаётся(((

25 Отредактировано Borntoroll (27-07-2018 22:58:01)

Re: ошибка p0002 Z19dth

tmeter пишет:

В случае необходимости буду "пришивать" у дилеров-к сожалению ничего другого не остаётся(((

работать она будет и без прописывания, но насколько хорошо вопрос, тоесть насколько далеко от того как считает компьютер по ее коду... тех2 вполне возможно не обязателен для прописывания, но это не точно, но и елмкой не обойтись.

SAAB 9-3  2.0T  2006