26 Отредактировано tmeter (28-07-2018 13:19:50)

Re: ошибка p0002 Z19dth

Итак, форсунка разобрана (родная). В форсунку воткнут неродной шарик. Форсунку купил с 115 лошадиного мотора с 150 лошадиного не нашёл. Провожу тесты... Сейчас стартует без проблем.

27

Re: ошибка p0002 Z19dth

Итог 120-ти секунд на холостых, сброс в обратку:
1ф-18мл
2ф-21мл
3ф-22мл
4ф-17мл

28

Re: ошибка p0002 Z19dth

Новая фигня. Машину заглушил. Вставляю ключ, поворачиваю... Не слышу насоса подкачки. На сиде надпись Traction control failure. Contact service.
Стартер на проворачивания ключа не реагирует. Шо ж за нафиг такой то?!

29

Re: ошибка p0002 Z19dth

ЭЛМ327 перестал видеть авто(((

30

Re: ошибка p0002 Z19dth

Батарейки не сели?

SAAB 9-3  2.0T  2006

31

Re: ошибка p0002 Z19dth

Закрывается открывается отлично. Аккум 12,8 вольта...

32

Re: ошибка p0002 Z19dth

При нажатии на кнопку багажника при повернутом ключе, на сиде надпись:
2 standard key
0 valet key
Key no:1

33

Re: ошибка p0002 Z19dth

Где прячется эбу в машине?

34 Отредактировано Borntoroll (28-07-2018 15:02:45)

Re: ошибка p0002 Z19dth

за передним правым подкрылком
дворники, фары, прикуриватель, печка пашет?

SAAB 9-3  2.0T  2006

35

Re: ошибка p0002 Z19dth

Под капотом нашёл сгоревший предохранитель ф1...

36 Отредактировано tmeter (28-07-2018 15:05:03)

Re: ошибка p0002 Z19dth

Да, все работает кроме: нет щелчка при вставлянии и вынимании ключа. И не жужжит подкачивающий насос. Ну и елм327 перестал видеть машину...

37

Re: ошибка p0002 Z19dth

ну а другой предохранитель сразу сгорает?
http://s1.bild.me/bilder/110417/thumb_4235062Untitled-1.png

SAAB 9-3  2.0T  2006

38

Re: ошибка p0002 Z19dth

Какой другой? И в схеме что-то не разобрался. Что мне там смотреть? Ф1 на 10А

39

Re: ошибка p0002 Z19dth

Понял, какой другой! Пардонь болвана))) Только что полез-сгоревший опять

40 Отредактировано tmeter (28-07-2018 15:38:04)

Re: ошибка p0002 Z19dth

Без реле r11 не сгорает. Релюха, кстати тёплая была. Менял на другую-результат тот же-горит предохранитель. R11 на чем стоит?

41

Re: ошибка p0002 Z19dth

Реле зажигания... Это на стартер что ли?

42

Re: ошибка p0002 Z19dth

Вопрос решен!!! Какая-то тварючка воткнула туда 10А предохранитель вместо 30!!! Устранение барабашек продолжается!) Ребятушки, спасибо человечачье за поддержку! У меня реально руки уже временами опускаются)

43 Отредактировано Borntoroll (28-07-2018 16:42:59)

Re: ошибка p0002 Z19dth

tmeter пишет:

Какая-то тварючка воткнула туда 10А предохранитель вместо 30

почему раньше работало ) ? да по вису 1 пред на 30 ампер в большой коробке слева.
и что с форсунками получилось не понял, что родное что не родное, шарик из новокупленной только взяли?

SAAB 9-3  2.0T  2006

44

Re: ошибка p0002 Z19dth

Форсунка родная, а вот шарик от форсунки с z19dt. С родным шариком форсунка травила в обратку прямотоком. Давление в рамке таким образом постоянно было сильно низким, из-за этого и не зародилась. Теперь нужно проверить падение давления в движении. Чем-то чувствую, что в аварийный режим уже не будет постоянно вываливаться.
Почему раньше с 10-ткой работало? Для меня загадка. Может где из-за аварийных режимов что-то подгорело и поэтому ампераж поднялся. Не знаю. Просто поставил "правильный" предохранитель и все заработало.

45

Re: ошибка p0002 Z19dth

Скатался за 40 км на мойку))) Провалов и вываливаний в аварийный режим пока нет!!!)))

46

Re: ошибка p0002 Z19dth

Итак, после "ремонта" форсунки проехал уже 900 км. В аварийный режим перестала вываливаться. Ошибок вообще никаких. Но, позавчера пропала тяга. Ощущение, что не подхватывает турбина. Сегодня добрался до замены гофры и повторной прочистки дпф. Гофру переварил (родная была в хлам). Дпф пропшикал баллончиком очистки. Проехался для прожига... Так и не понял включился он или нет((( Но тяги как не было так и нет. Елм327 отслеживал параметры мотора. Давление в рампе от 30 до 105 МПа. В зависимости от разгона/торможения. Но вот давление во впускном коллекторе 109-120 кПа... Один раз поднял до 134 кПа на 4тысячах оборотов. Не маловато ли? Если маловато, то куда копнуть?

47 Отредактировано satan (09-08-2018 01:01:10)

Re: ошибка p0002 Z19dth

копнуть в сторону приобретения бензинового авто а не этого жопелевского ражна,  там глючит егр и заслонки во впуске ну и попутно там еще кучу всего дизельного фуфла

93 MY99 B204L
трахторы и газы найух

48

Re: ошибка p0002 Z19dth

Ой спасибо за совет!))) Будете наезжать в год столько, сколько я-посмотрим как запоете о дизеле. При практически пришвартованом авто (в семье не единственный транспорт)-за неполные 2 недели накатано уже 1000км. Если бы использовал как основное средство передвижения, скорее всего переплюнул бы отметку в 3 тыс за этот же промежуток времени. Это раз. Второе-а по сути вопроса есть соображения? Или просто так-проветриваем полости?)))
По поводу заслонок-в идеальном состоянии. Все отполировано, перепаковано, проверено. Ни заседаний, ни зависаний. Штанга на месте. ЕГР-вычищен и проверен. Это был два. И третье-что по заслонками, что по ЕГР в случае неправильной работы светит ЧЕК. Я хоть и не видел на этой машине ни разу ЧЕК, но в режиме "отлавливания тараканов"-езжу с диагностикой. Ни одной ошибки нет. Соображения по сути вопроса есть?
По поводу поменять что-то... Я в таких случаях меняю собеседника. Когда на работе что-то ломается сменяет работу или слесаря, который что-то пыхтит, но нифига не помогает/делает? ;-)

49

Re: ошибка p0002 Z19dth

Пы.сы. я с 2010 года езжу исключительно на опелях. И данный автос купил именно из-за данного мотора и подвески с верки Ц. Вот с Опелем как раз проблем то и нет... В семье еще 2 машинки бензинки от Опеля. Были и дизеля, но комонрейл первый. Вот только на форумах данный мотор не особо встретишь. Именно из-за надёжности. Обсуждают ведь то, что ломается...

50

Re: ошибка p0002 Z19dth

tmeter пишет:

134 кПа на 4тысячах оборотов. Не маловато ли?

мало конечно. До этого ни разу не смотрели давление когда машина работала нормально? VNT часть подвижная? на вакуум реагирует?

SAAB 9-3  2.0T  2006