26 Отредактировано wine_den (04-08-2009 11:57:57)

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

одним из признаков того, что двигатель работает - является звук выхлопа (гудит из глушителя  ), - так?

Не так! Звук - это признак того, что в воздухе есть колебания.

Ладно, дальше наводяшие вопросы:
1) У компрессора пошневого звук есть? (Если не было возможности послушать - рекомендую посетить шиномонтаж и попросить сбросить давление в баллоне)
2) Является ли звук необходимым условием подачи топлива?
3) Если машина исправна и форсунки не подтекают -- нет там топлива в цилиндрах. Не веришь - поставь диод на форсунку и посмотри, будет ли он моргать при торможении двигателем или нет.
4) По поводу ЗИЛ 130 -- там стоит карбюратор древний, который проектировался когда бензин стоил 4 копейки и никто не думал о том что нужно экономить топливо. Так вот там - да, там можно насосать топлива из карбюратора путем выключения зажигания, потому что поршни двигаются, разрежение в коллекторе есть, топливо в карбюраторе тоже...

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

27

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

+ к wine_den на карбюраторе педаль акселератора продавил - топливо вбрызгнулось. Типа кикдауна 8) Очень часто на карбюраторах, если газом перед заводкой поиграл - свечи залил....

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

28

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

dma, точно-точно --  ускорительный насос эта штука назвалась в карбе, там еще отдельная писалка стояла для этого дела...

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

29

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

доводы wine_den представляются очень убедительными saab21

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

30

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

я не буду доказывать что звук (колебания воздуха в глушителе) работающего двигателя и поршневого компрессора (ну или по вашему двигателя в режиме компрессора в момент торможения им) отличаются друг от друга (тут музыкальную школу заканчивать не стоит, или слышишь или нет);
с диодами по форсункам мне лазить тоже не очень хочется (тюнерам на заметку - мона сделать классный ласвегас под капотом saab40 );
исходя из ваших соображений, делаю вывод - когда тормозишь двигателем форсунки не работают, т.е. зажигание можно (но не нужно) выключить и разницы никакой не будет, дескать топлива как небыло, так и нет, тормозим-экономим кроме топлива еще и эллектричество, класс!
кто нибудь заводил машину(не важно СААБ или нет) буксиром?
разницу звука до заводки и после слышали (можно еще и 5 точкой почуствовать)? чем не торможение двигателем??
остаюсь при своем - топлива хоть цуцуть, но в цилиндры попадает
вопрос - почему не рекомендуется заводить машину с толкача? (рассматриваем только машины с ручкой, акпп - ацтой ИМХО) режимы работы двигателя при такой заводке и, если верить вам, при торможении им же - оч похожи...
еще вопрос - почему у тех же спорткаров (или ралийные импрезы там всякие) при сбросе газа (а фактически торможения двигателем) слышны характерные выстрелы в глушителе, или это компрессор попукивает? (если под рукой нет импрезы - Колин Макрей ралли спасет положение saab40 )

а про зил , так это я так, народ повеселить saab20 он в теме не участвует
прогресс  шагнул далеко в перед, хотя, признаться честно, чтобы разобраться в том карбе, всех его ускорительных насосах и клапанах экономайзера потратил в свое время не один час.

оптимист даже в могильных крестах видит плюсики!
_____________________________________________
9.5 2.0t 1999

31

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

1. Если выключить зажигание во время торможения то все что на замке зажигания висит тоже тоже выключится - не есть гут!

2. Заводил машины буксиром - звук тот же, если все рабоатет как положено.

вопрос - почему не рекомендуется заводить машину с толкача?

3. Машины с катализатором не рекоммендуется заводить буксиром - потому как бывают переливы топлива, оно скапливается в выпускном и потом взрывом выносит катализатор. ( Хлопки на зиле это именно оно и есть) Если почитать мануал, а не полагаться на свои догадки - именно это там и написано.

остаюсь при своем - топлива хоть цуцуть, но в цилиндры попадает

4. Я Вам рассказываю как оно должно работать на самом деле, основываясь на технические документации, а не на своих догадках. Так что "И все таки она вертится!" (с). Цуть-цуть его попадает в мотоцикле минском (не буду утверждать что 100% исправном), там при торможении слышны характерные ыыыыыы-ынь-ыыыыыы-ынь-ыыыыы. Вот этот "ынь" и есть когда его достаточно чтобы оно воспламенилось... Но там двигатель немного другой....

5. В спорткарах, выстрелы в глушитель происходят по той причине, что смесь там приготавливается не в стохиометрическом соотношении 14.7, а побогаче, потому как 14.7 это для экологов сладкая цифра, но не  для того чтобы максимальную мощность снимать. И стоит заметить, что выстрел один происходит как правило - после сброса газа и на торможении - раз стрельнуло и все - больше топливо не подается. Ну и не стоит спорткары сюда приплетать - там совсем другие цели стоят.

6. В карбе то, до конца надо было разобраться.. Не было бы таких вопросов по поводу того льется ли бензин при торможении двигателем. Тем более слово экономайзер знакомо... :-)

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

32

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

При торможении двигателем (отпускаем педаль газа, машина идет в накат, при этом передача включена) - подачи топлива НЕТ. Пока обороты не отпустятся до примерно 1.500, потом уже топливо начинает идти.

Сие знание отучивает кататься на нейтралке и экономит (при неизменном стиле езды)  до 15% топлива в городском режиме. Откуда 15%? Расход упал с 7 до 6 литров. У меня лично. На Сузуки Балено.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

33

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

Уточню.

Для Трионика на ручной коробке сие верно для 3-4-5 передач и оборотов выше 1400. Для автомата верно всегда.
Лично я экономии не ощущаю.

34

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

DS, помимо знания, можно же пользоватья этой фичей. А  экономия от этой фичи от стиля езды сильно зависит и если езда правильная, в спортивном смысле, то вся езда состоит из резких ускорений и сильных торможений-- времени тормозить двигателем там особо нет... И экономии тоже нет...

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

35

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

Я имел ввиду, что я не ощущаю разницы от использования движения на перадаче, при отпущеной педали газа, и движения накатом на нейтралке.
Еду активно, на нейтралку приходиться около 10% времени.

Экономия в основном от высокой средней скорости движения, а это все ловля блох. ИМХО.

36

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

На счет корреляции средней скорости и расхода - согласен на все 100...
Действительно, при движении накатом машина дальше катится, чем с торможением двигателем - разве только гора очень крутая и длинная... Так что почти то на то и выходит..

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

37

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

Экономно в ситуации, когда спереди (за полкилометра, например) горит красный. Можно катиться к нему на нейтралке и потом оттрмозиться, а можно тормозить двигателем, перекидывая передачи вниз.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

38

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

хе-хе... У меня на моем маршруте домой и так каждые 500м светофоры, а если еще и машин много, то вообще хоть ты ногами ее пихай в целях экономии... :-))

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

39

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

набрел случайно на любопытную статью. в 1986 году все же иначе машины оценивали)
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=188024.0

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

40

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

DS пишет:

Уточню.

Для Трионика на ручной коробке сие верно для 3-4-5 передач и оборотов выше 1400. Для автомата верно всегда.
Лично я экономии не ощущаю.

для автомата верно не всегда. На 3й передаче сброс газа при скорости >62kmh - форсунки отключаются до скорости 42. Если скорость 60 - отключения не будет.Для четвертой сброса не будет до примерно 80. Экономии на 9000м автомате быть не может, единственное известное исключение не в счет.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Наверно, где-то есть.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

41

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

Zucker, спасибо за ссылку... жаль, правда, что читаешь это как старую подшивку журнала радио... но без возможности спаять.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Наверно, где-то есть.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

42

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

Zucker пишет:

набрел случайно на любопытную статью. в 1986 году все же иначе машины оценивали)
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=188024.0

saab21 Очень удивило существование полноприводного Шафрана на пневме и с 2-мя(!) турбинами.

Saab 9-3 99г 2.0t - продан
Renault Master 2.5dci '09 - грузоперевозки по РБ

43

Re: Очень интересный отзыв о СААБе.

http://incopolis.livejournal.com/119264.html

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154