Тема: Чип моторов 9000 2.0т с94г
Чип моторов 9000 с 94г 2.0т.Подьём мощности со 150 до 190 л.с.300$.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → Чип моторов 9000 2.0т с94г
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чип моторов 9000 с 94г 2.0т.Подьём мощности со 150 до 190 л.с.300$.
а как на счет 2,3?
Подьём мощности такой-же,30-40 л.с,стоимость больше-100$
есть ли чип для мотора 225 л.с ?
а для 900 2.0?
есть ли чип для мотора 225 л.с ?
Есть.Плюс 30-40 л.с.400-500 $
а для 900 2.0?
Если нет турбины,не имеет смысла.Деньги те же,а мощность увеличится не больше 10 л.с.
Если не трудно, прошу позвонить 6903069, или оставить свои координаты.
есть 9000CSE 150л.с. 98г. итак...
1. а какой бензин лить после чиповки
2. у самого стоит газ, как эт все будет работать
3. а если турбину махнуть на выс. давления и потом чипануть этот вариант (наверно готов сам попробовать, вопрос скока эт потянет и че получицца в итоге, газ терять не хочецца уж больно дешево, но пуляет канечна гараздо скромнее чем на бензине)
вот тут *ttp://wwwboards.auto.ru/saab/45790.html есть обсуждалово
"... 9000Aero сделанное для Италии"
2.0, с высокой турбиной, под капотом табун из 215 лошадей или 185 если 204L
кхех... много бредятины...
из низкого давления в высокое нидорого совсем переделать... и не так уж и много нужно для этого... ет раз...
народ вы чоа... матчасть давайте почитаем, поучим... давайте еще спросим у товарисча Rадиста у него итальянка была... И он её чиповал, но он и наддув поднимал.
А ваапще кроилово ведет к попадалову, на личном опыте убедился. Норального поднятия мощности, при этом без поетри ресурса не так уж и просто добиться... Ет А. Во-вторых перед тем как пытаться добавить лошадки попробуйте возродить все те, что у вас уже есть.. Поверьте вы не узнаете свою машину... Например, чистка радиатора и интеркулера в купе с замеой всех расходников и прочисткой форсунок приводит к фантастическим изменеиям. А ваапще, если кто зочет из лпт переделаться в хпт... вполне обсуждаемо занидорого всё зависит от года и модели авто... Так еж есть есть очень интересное предложение для владельцев авто с мотором 2.3 турбо 1991 и 1992 годов...
Может быть подскажете адрес, где можно почистить интеркулер и форсунки? Буду благодарен
-=Mr@zE=- , полностью солидарен с вами нинада его насиловать СААП и так приемисто пуляет, а заряжают тачки пусть недалекие горячие пацаны на девятках, понаехали тут!
200 л\с для 9000 это самое оно, а TCS все равно пробуксовывать не позволяет зимой кстати очень помогает, не копаю как нервные соседи по полосе а ухожу со светофора первый
Кароче не трогайте всои самалеты братцы, есть куча машин требующих тюнинх-чипинга, СААБ самодостаточен!!!!!!!!
есть 9000CSE 150л.с. 98г. итак...
1. а какой бензин лить после чиповки
2. у самого стоит газ, как эт все будет работать
3. а если турбину махнуть на выс. давления и потом чипануть этот вариант (наверно готов сам попробовать, вопрос скока эт потянет и че получицца в итоге, газ терять не хочецца уж больно дешево, но пуляет канечна гараздо скромнее чем на бензине)вот тут *ttp://wwwboards.auto.ru/saab/45790.html есть обсуждалово
"... 9000Aero сделанное для Италии"
2.0, с высокой турбиной, под капотом табун из 215 лошадей или 185 если 204L
1. Бензин такой,как и до чиповки.Лучше бензин-больше мощность.
2. На газе подъём будет меньше-до 30 л.с.
3. Турбины все одинаковые,кроме аэро,давление зависит от мозгов.В аэро из Италии 185 л.с.
ответ понятен, куда звонить/подъехать ?
***а то что 9к 200 сил норма так я ток паддерживаю, но в моем 150 и не боле
------------
де еще вопр. к гуру
если турбы все кроме айровых одинаковые так собсна впираем мозги от итальянки (185л.с.) и щастье пришло ?
ответ понятен, куда звонить/подъехать ?
***а то что 9к 200 сил норма так я ток паддерживаю, но в моем 150 и не боле
------------
де еще вопр. к гуру
если турбы все кроме айровых одинаковые так собсна впираем мозги от итальянки (185л.с.) и щастье пришло ?
Да,щастье придёт,если найдёшь такие мозги.Надо будет ещё клапан солиноидный ставить.6311914.
Про клапан уже просветили, скора поставлю
а еще пару вопросов:
- почему именно 190 л.с. пасля чипа ? (почитавши *ttp://wwwboards.auto.ru/saab/ диву даешься наскока русский человек любит быструю езду, вроде там видел 2,0т прошитый на 280 л.с.)
- и можно ли с живых мозгов (ну типа есть с крутой прошивой) ее (прошивку) снять и соотв. пасля залить в собственный аппарат ?
1. com прошива мозгов относительная штука... я ка кпонимаю, на родныз форсунках ты больше 250 не снимешь... Имхо 190 ет не правда.. слишком ровное число...
2. Смотря какие мозги, а ваапще реально
1. да мне более не нуна (дальше жаба за бюджет переделки удавит нафик)
2. разговаривал с Алексеем (----) так он грит что у ниго мазги хирш топа какийта оч крутые, что чип фик снимеш...
Ну так что просто передлеваешся под ХПТ и будет тебе счастье... Не особо дорого получится...
COM хирш может у него и крутой... НО сделать можно всё и вся... что такая проблема сделать копию? Читаем третий и четертый курс рти и всё делаиццо...
Хирш контора достойная уважабельности, но имхо там множество вариаций есть... т.е. многие из мохзгов заточенны под определнные изменения.. вплоть до того, что вырезали катализатор вставили пламегаситель... мозги требует настройки для оптьимальной работы... И это не выход...
Ну ет ИМХО
Мне ваапще просто фисё ж)
Так скринщотик из жизни
ну музчины,завели вы меня! отсюда вопрос ? у меня СААБ9000сs не турбо . есть ли смысл что либо мутить если пробег 250000 км . очень мотор жалко но и зажеч хочется , есть ли приемлимые варианты?
Так скринщотик из жизни
та-а-ак, с этой цифры подробней
шо цэ такэ?
А.
ну музчины,завели вы меня! отсюда вопрос ? у меня СААБ9000сs не турбо . есть ли смысл что либо мутить если пробег 250000 км . очень мотор жалко но и зажеч хочется , есть ли приемлимые варианты?
Смысла нет.
Энди цэ софтинка для управлениями теми, мозгами, которые я пытаюсь прикрутить к соапу... Мозги опен сорс и фриваре... как только опыт успещной установки пройдёт тады похвастаюсь... не прикручивается тока управление кассетой жижигания, а на трамбёлер переделываться как-то совсем не хочется... В опщем как мотор спалю скажу
ключевой слово EFI. MS первая версия с прошивкой мсн экстра Жмуть как дорого и пока что не ездит нифига... пока что в процессе изучения, куда какой провод прикрутить к кассете... фосрунками управлять не проюлема карты для управления есть... много чего есть... в опщем пока что показывать нечего как тока будет чем рисануться... обязательно рисанусь
Позвоните мне пожалуйста на счет чиповки +375295111215 Дима
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа запчастей → Чип моторов 9000 2.0т с94г
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.