Тема: Номер двигателя
Собсно вопрос, где он находится, по вису искал, но видимо не там.
Читал форумы, не смог найти.
Если кто знает, ткните плз где он точно находится, с верху видимо его нереально найти, искал и днём и ночью )
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Номер двигателя
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собсно вопрос, где он находится, по вису искал, но видимо не там.
Читал форумы, не смог найти.
Если кто знает, ткните плз где он точно находится, с верху видимо его нереально найти, искал и днём и ночью )
Смотрим площадку, где установлен датчик положения коленвала, прям рядом с ним, чуть левее его. Только вряд ли что удастся прочитать - на 9.5 номер набит очень слабо и его, как правило, съедает ржавчиной.
Понял, примерно там и ищу, но тщетно.
Есть другая возможность определить модель?
Какая нибудь отличительная особенность внешняя или т.п.
Насколько я знаю, внешне определить модель мотора не получится. Столбики, что 2.0, что 2.3 - без разницы. Разве что по годам отличаются вентиляцией картерных газов.
Определить по колену
2,0- выбито 78
2,3- 90
Понял, спасибо.
Стоит точно 2.3, но какой версии, изначально стоял 2.0, после воткнули 2.3 в птс 170лс, есть подозрение что это не 235E а 235R
Нет!
Это тепловой экран датчика положения колена
на нем просто номер детали
Нет!
Это тепловой экран датчика положения колена
на нем просто номер детали
Значит за экраном, левее этого датчика?
С зеркалом реально найти через капот?
Цифры на блоке тебе не о чем не скажут!
Ну вот например:
6285 1, 325 1
Это на блоке
Так что только по колену вскрыв поддон!
Понял, спасибо, видимо при след. замене масла буду смотреть)
Вскрывать поддон не обязательно---надо замерить ход поршня (на 2.3 он равен 90мм)
Вскрывать поддон не обязательно---надо замерить ход поршня (на 2.3 он равен 90мм)
Двиг то точно 2.3, 9-5 первый. Но ход поршня не так уж и легче измерить, мой штангель не влезет через свечи, и вообще думаю мало какой влезет, или 150мм хватает?
AzimuT пишет:Вскрывать поддон не обязательно---надо замерить ход поршня (на 2.3 он равен 90мм)
Двиг то точно 2.3, 9-5 первый. Но ход поршня не так уж и легче измерить, мой штангель не влезет через свечи, и вообще думаю мало какой влезет, или 150мм хватает?
там ход поршня вроде не больше 100 мм!
GOSUGAMING пишет:AzimuT пишет:Вскрывать поддон не обязательно---надо замерить ход поршня (на 2.3 он равен 90мм)
Двиг то точно 2.3, 9-5 первый. Но ход поршня не так уж и легче измерить, мой штангель не влезет через свечи, и вообще думаю мало какой влезет, или 150мм хватает?
там ход поршня вроде не больше 100 мм!
написано выше 90мм .
причем два раза!
liss8282 пишет:GOSUGAMING пишет:Двиг то точно 2.3, 9-5 первый. Но ход поршня не так уж и легче измерить, мой штангель не влезет через свечи, и вообще думаю мало какой влезет, или 150мм хватает?
там ход поршня вроде не больше 100 мм!
написано выше 90мм .
причем два раза!
Это да, вижу конечно, но его туда всунь, не снимал кассету ещё прост)
Апну тему свою.
Номер двигателя нашёл, теперь вопрос по расшифровке, точнее это просто, но первая буква у меня номера не В или D а R
И номер верхний имеет такой вид R235EE00
Вопрос, как и что это такое?)
B235R или b235e
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Номер двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.