Тема: В Болгарию на Саабе
И так решено Болгария Созополь. Общий сбор 23 июня на пляже. Преглашаю всех сааберов.
Себя покажем, другх посмотрим. По короткой дороге 1600 км через Украину и Румынию, но мне повезло.
Мне придется ехать дальней дорогой 2650 км, Литва- Польша-Славакия-Венгрия-Румыния-Болгария.
Зачем так сложно, да блин все жадность, пытаясь экономить, потом платим больше, машину не переоформлял из за тех осмотра на 2 года, а это больше 200 баксов, теперь еду без доверки. Бывший хозян тачки за границей, а мне надо ехать. Вот я и поеду по этому маршруту.
Субботам13.00 выезд из Минска в Друскиненкай, дарога быстрая и легкая не считая ремонта Гродненской трасссы. На границу приехали приехали в 16.00 машины есть, но мы ее прошли за 45 минут.
Дальше все просто попить кофе в Друскениках и на границу с Польшей.
быстрое посещение КАНТОР, поменяли пару баксов на злотые, так что бы было. А куда потратить тут будет. Дальше путь лежит в Беласток, тут и будет первая ночевка за 33 бакса.
Дорога проктически пустая, поэтому удается ехать практически всегда 90 км, спешить не куда, и не хочется. Ведь 9.5 нг едет как паровоз уверенно и плавно. Настоящая машина для дальника.
В Беласток приехали в 19.40 по местному времени.Апартаменты скромные, но хорошие, чисто, уютно, 3 краватки кухня, душевая, но нам поспать и в путь.
Сегодня мне проехать 710 км до Мишкольца Венгрия.
День второй.
надо переехать из Беластоке в Мишкольц (Венгрия). При этом проехав по Словакии. А это 710 км
Движение п р19 не назвать скоростным. Это старая узкая однополоска где много населенных пунктов и фур, а так же камер и даже был участок где замерялась скорость на прохождение 3 км участка. Наверное я ехал быстрее.
И мне повезло что я ехал в воскресенье, в эти дни фур было очень мало, только скоропорт. на границе со Словакией я и заправил Машину до полного бака, 50 литров маляры от Гродно и проехал я 750 км. Только в Словакии появились дороги пошире и ровнее, первые красоты
, но и первые серпантины. Тут мне попался первый сумасшедший русак на 500 сильном моторе, показавший всю мощь своего моторы, и при этом в штаны наложили и я и водила встречной фуры, но на 3х. Колесах этот мерсовский джип удержался на дороге. Через минуту доча спросила, пап а ты так можешь?, я нет у меня дизель в 160 лс., но ребенок продолжал отжигать, а что мы теперь не первые, я парировал это только тем : лошара, топит на 120 литров в час, а мы дочка едем 6.4 литра соляры на 100 км. Через пару минут дочь опять, пап а мы ее обгоним, да если догоним. Через 30 минут мы догнали этот джип и как говорится пока он стоял в очереди по правильной полосе в 200 метровой пробке, я случайно сбившись с маршрута объехал его по первой полосе, и открыв окошко и мило помахав ручкой Словаку который стоял вторым , гордо вырвался в лидеры.
В Словакии дороги платные и платить нужно было по интернету, что я сделал в Минске стоило это 14 евро мне, и это чувствовалось, появились участки с ограничением 130 км,
это просто песня. до границы с Венгрией мы долетели быстро.
прямо на границе стояли полицейские и вежливо так меня попросили остановится. Я подумал что вот и приехал на первые 50 евро за скорость, знак был 30, а я ехал как бы 60. И тут они на не плохом Русском просят виньетку. Хорошо что у меня было. Пока я узнавал где ближайший обминки валюты, приехал русак на 500 сильном? а вот у него небыли и они пошли в пункт оплаты, за проезд без оплаты. Дорога в Венгрии оказалась не очень, бугристая и нет очень скоростная, до того места где ждала нас ночевка. Для ночевки был выбран домик в Венгерской деревне, как говорится попробовать местный колорит. и оно того стоило. Венгерские деревеньки бело-красные ,везде стоят предметы которые напоминают что тут может быть вино.
Хозяин дома чуть говорил на русском и Венгерском? как было мило с его стороны предложить местного вина, и как рвалась моя душа его попробовать, но пришлось отказаться, завтра тяжелая дорога. В 6 утра сработала звонница на кастете, что означало утро пришло и скоро вставать, все это было мило и душевно. Отпуск, мать его.
утренний маршрут 3 дня гласил что мы поедем в Столицу Румынии Бухарест, и тут мой навигатор второй раз мне прокладывает дорогу не так как вроде я планировал, а через Будапешт в Софию и Созополь, лучше бы я послушался этой дороги. но я меняю населеный пункт на место ночевки, которое находится не доезжая Бухареста 80 км
и мне придется проехать всего 730 км, и что самое странное что меняя расстояние не поменялось время прибытия, странно подумал я ехать придется 13 часов. к чему это? А вот к чему нас ждали жесткие серпантины и узкие дороги? местами они просто заканчивались, и на этой дороге на меня смотрели только горные козы и орлы, но по дороге мы заехали в Мишкольц в термальный аквапарк.
стоянка 6 евро, вход в парк порядка 30 евро, и очень не плохой обед в конце этого маленького релакса, как не хочется ехать дальше , а остаются тут.
так мне и не удалось отведать Венгерского гуляша, Выглядел он очень хорошо, аппетитно и так его хотелось, но у меня диета.
ну вот и 12 дня? а ехать мне еще очень много и спать уже хочется, но море ждет меня и подарок для друга в багажнике.
впереди горы Румынии и скоростной участок Венгрии закончился быстро, и началась Румыния. На границе прошли паспортный контроль с отметкой и сново обменный пункт и новые деньги, сразу бросается в глаза что машин стало значительно больше, и разных, и даже много английских премКласса, дороги не широкие и очень много фур, которые приходится обгонять постоянно, и про экономию топлива можно забывать. скоростной режим в этой стране 60,100,130 . горная часть пути, в предгорье очень много селений, все они расположены вдоль дороги и что я отметил что тут все движется и шевелится и все пытаются везде и во всем заработать, на гористых склонах пасутся отары овец, и красивые гористые склоны. на этом хорошое и закончилось. Движение интенсивное и в горах, фуры, фуры, фуры, повороты, повороты, спуск, подьем и так постоянно. саляра в баке начинает таять на глазах.
на таких участках скорость падает до 20 км, и посещают мысли что если машина тут сломается что я тут буду делать, и тут еще посетила мысль проверить навигатор на предмет наличия галочки (избегать хороших дорог) и вот этот горный ад закончился, и ехать еще 200 км и начался скоростной участок в 50 км, которые пролетели быстро начались опять серпантины, но уже с хорошое скоростной дорогой в 100 км в час, и сев на хвост местным мы мило так летели по этому серпантину и я уже вкушал что через 1 час доеду до места назначения, и я уже обрадовался что навигатор ошибся в расчетах и мы приедем на 2 часа быстрее чем он нам показывал. но это горы и тут меняется все быстро, то дождь, то солнышко, и вот она ЖОПА когда оставалась 90 км мы остановились в пробке. все замерло, нет не встречных и не сильно люди пытаются нас объехать.
вторая версия этой истории, первая удалилась сама
так мы застряли на 5 часов. конечно самое тяжелое в ожидании это то что ты не знаешь сколько это будет длится. А в туалет уже хочется, а его тут нет, и хорошо что сейчас не зима. в 12.30 колона двинулась и мы лицезрели 20 км пробку из ожидающих машин что скоро поедут своей дорогой. на ночлег мы добрались в 2.30, вежливый хозяин ждал нас, хоть мы и написали ему что задерживаемся. Он показал нам нашу комнату и я смог заснуть и забыть эту страшную дорогу.
день четвертый солнечный.
утро вселило надежду увидеть море, светило яркое солнышко и кричали чайки, так как мы остановились не далеко от водохранилища, в близк города Питешти
утром хозяин мило так предложил отведать кофе, чему мы были не сказано рады. И в путь. так как Мы находились в 2 км от Петешти , решено было заехать туда, именно тут производят легендарные и очень быстрые Румынские тачки ДАЧА.
первым делом я посетил и Румынскую автомойку, и мы отправились смотреть красоты, но движение мне тут совсем не понравилось, и навигатор работал с задержкой что заставляло нервничать, по навигатору поехали смотреть музыкальный фонтан, а нашли вот этот кран с водой. Плюнули мы на их красоты и отправились в Бухарест завтракать, и с надеждой посмотреть его.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106