Re: 9.5 Подливаю масло. Почему?
лучше уже лукойл
трахторы и газы найух
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Подливаю масло. Почему?
лучше уже лукойл
лучше уже лукойл
чем лучше?
тем что непонятно что
satan пишет:да на пробу масло , у нас мне один рассказывал на кэмри лил по 100р масло оригинал жрало как суку , залил лукойл перестало и меняет раз в 5к
каждому свое,интересно где он этот оригинал покупал
я прежде чем покупаю мобил,иду в проверенный центр,где дают гарантию качества масла,покупаю банку и перед заливом я его досконально проверяю,ультрафиолетом,отклейкой этикеткой,шрифт,сост крышки,качество самой банки,чуть ли заморозку не делаю,и только после этого сааб принимает масло
Боюсь представить как вы жену выбирали (выбирать будете)
Kreyshan пишет:satan пишет:да на пробу масло , у нас мне один рассказывал на кэмри лил по 100р масло оригинал жрало как суку , залил лукойл перестало и меняет раз в 5к
каждому свое,интересно где он этот оригинал покупал
я прежде чем покупаю мобил,иду в проверенный центр,где дают гарантию качества масла,покупаю банку и перед заливом я его досконально проверяю,ультрафиолетом,отклейкой этикеткой,шрифт,сост крышки,качество самой банки,чуть ли заморозку не делаю,и только после этого сааб принимает маслоБоюсь представить как вы жену выбирали (выбирать будете)
уже выбрал))
просто с таким количеством подделок мобила не осталось выхода как собраться самому и решить проблему чтоб не нарваться на подделку,т.к айру мотор боюсь не подниму.
Такое впечатление, что в айромоторе титановые гайки вручную точатся алмазными надфилями белыми инженерами и под заказ из Калифорнии)))
Сотка вкладыши, сотка кольца, 350 блок с коленом, если уж совсем в хлам, клапана перетер, прокладки сальники и поехал.
Такое впечатление, что в айромоторе титановые гайки вручную точатся алмазными надфилями белыми инженерами и под заказ из Калифорнии)))
Сотка вкладыши, сотка кольца, 350 блок с коленом, если уж совсем в хлам, клапана перетер, прокладки сальники и поехал.
Ну а турбина?а работа?задиры? Если уже лезть в мотор вкладышами и кольцами не отделаешься,хер его знает что там за блок будет за 350
Кроме смены масла, замены колец, колпачков...какие мысли есть?
Кроме смены масла, замены колец, колпачков...какие мысли есть?
вентиляция! Вокруг заливной крышки запотевает маслом?
grig пишет:Кроме смены масла, замены колец, колпачков...какие мысли есть?
вентиляция! Вокруг заливной крышки запотевает маслом?
С вентиляцией норм.
Попробую на Мобил перейти. Ну...ещё раз крышку подниму и трубочки проверю.. Есть мысля немного их укоротить. Нарисую обсудим.
Укорачивать не буду. А просверлю отверстия 1 мм в местах, указанных стрелками, в нижних точках. Учитывая внутренний диаметр трубок - отверстия в 1мм не сильно повлияют на систему. А вот шлак будет стекать и не будет забивать трубки.
Ну и белый клапан ещё раз проверю. Как то туговато дуется.
бред какойто и стружечки туда
Стружки должен фильтр собирать. В трубках оседать не должны, и при забитых трубках улетать в дроссель.
Инженеры накосячили с ВКГ, потом типа доработали, вот вам ставьте модернированную, а про эти трубочки явно забыли.
Ну или просто забили.
tropa пишет:Такое впечатление, что в айромоторе титановые гайки вручную точатся алмазными надфилями белыми инженерами и под заказ из Калифорнии)))
Сотка вкладыши, сотка кольца, 350 блок с коленом, если уж совсем в хлам, клапана перетер, прокладки сальники и поехал.
Ну а турбина?а работа?задиры? Если уже лезть в мотор вкладышами и кольцами не отделаешься,хер его знает что там за блок будет за 350
Какие задиры, я же говорю, если уже блок в хлам, так блок сотка. Ну и колено 250 ЕСЛИ надо.
По поводу источников масложора, это кольца, колпачки, турбина и вкг. Ну и течи.
Довел до истерики продавца заказал мобил
Выкинул бабки. Жрать все равно будет)
Жрать все равно будет)
в сентябре отпишусь
tropa пишет:Жрать все равно будет)
в сентябре отпишусь
Ждем с нетерпением)))
grig пишет:tropa пишет:Жрать все равно будет)
в сентябре отпишусь
Ждем с нетерпением)))
Понимаю... Сам люблю юмор, сарказм...)))
Двиг капиталить точно не буду.
Лучше сразу другой вкинуть.
другой тоже капиталить
другой тоже капиталить
да... к сожалению это так.
один надежный пьяный чувак сказал, что в литве саабов дофига стоит... но движки у всех убитые...
HELP пишет:другой тоже капиталить
да... к сожалению это так.
один надежный пьяный чувак сказал, что в литве саабов дофига стоит... но движки у всех убитые...
и здесь тоже.
поверь.
так что лучше капиталить!
Просто так даже саабы не стоят. Если что-то можно использовать, его будут использовать, сааб это или лада рива. Раз стоят в продаже, значит, ИМ они не нужны. Купишь и попал. Хэлп прав. "Новый мотор" это лотерея.
В пятницу поменял масло.
Напомню - было Тоталь кварц. Это пипец. Чуть промыл двиг после него.
1. Слил черное масло. Насколько оно было черное? Когда достаешь щуп - оно таким черным не кажется.
Оно было черное... вот когда из дизеля сливают... так ещё чернее.
2. Ну куда же Мобил заливать?
Залил заранее купленное масло недорогое синтетика Арека и накрутил недорогой фильтр.
Поездил чутка. Приехал гараж, достаю щуп - масло почти черное...
3. Залил промывку... Дал поработать на холостых...
Слил опять черноту пипец.
4. Залил масло Мобил и новый фильтр накрутил Кнехт.
Суббота- воскресенье был в Минске. 520 км по трассе, 130 км по Минску,
Масло потемнело чуток.
Перед выездом домой достал щуп - масло на месте.
Проехал 260 км до дома по знакам 100-120 км\ч - уровень упал, долил 200 мл.
Фиг поймешь.
Заметил - на 4,5 передаче газку подкинешь- выкинет серого выхлопа ... и всё, не дымит.
Похоже турбина умирает...
пробег то какой у двигателя?
походу капиталить, и чем раньше тем лучше и дешевле выйдет
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Подливаю масло. Почему?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.