Тема: прошшивка

кто сможет прошить ,9-5, 1998 г., 2,0, 150hp, можно сток, можно чуть добавить)) сколько будет стоить , нужно ли снимать эбу с авто?http://saabclub.by/forum/uploads/images/37441/2662373cc12eb9bb7f0eb457118b54fe.jpg

2

Re: прошшивка

Вы вопрос задайте, правильно, что вы хотите сделать? У вас есть блок, который стоит, в машине, что на нем...
Что у Вас вообще за машина?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: прошшивка

-=Mr@zE=- пишет:

Вы вопрос задайте, правильно, что вы хотите сделать? У вас есть блок, который стоит, в машине, что на нем...
Что у Вас вообще за машина?

Авто было куплено не на ходу как 2.0 , было куплено колено с поршневой группой. После вскрытия оказалось колено стоит с 2.3. собрал все как 2.0 ЭБУ тоже стоит с 2.0 но возможно прошивку меняли как узнать хрен знает. Заводится едет как атмосферник подрыва нет совсем , ошибок тоже нет. По ктс турбина при разгоне дует 1.3. вообщем весь вопоос

4 Отредактировано GOSUGAMING (22-10-2018 22:51:35)

Re: прошшивка

Версию прошивки я узнал опкомом, у меня тоже блок 2.0 и двиг 2.3 стоит, прошивка стоит 150лс, версию могу скинуть, тоже заморочиться хочу сделать сток 170лс и тюн

9-5 2.3t 1998 Saloon

Re: прошшивка

GOSUGAMING пишет:

Версию прошивки я узнал опкомом, у меня тоже блок 2.0 и двиг 2.3 стоит, прошивка стоит 150лс, версию могу скинуть, тоже заморочиться хочу сделать сток 170лс и тюн

Опком есть, сегодня гляну. Если получится)

6

Re: прошшивка

Ну вот отдельный разговор, ехать она может еле еле по куче других причин, хотите проверить прошивку, либо везите блок, либо читайте сами благо выложу уже давно все в интернет, включая базу прошивок.

Но собирали вы запчастями как положено или по аналогу? Ибо поставив даже не те свечи, авто может не ехать. Подключив трубочку не туда тоже не получите ошибок, но авто не поедет. Какие распредвалы стоят? Какие форсунки стоят?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: прошшивка

-=Mr@zE=- пишет:

Ну вот отдельный разговор, ехать она может еле еле по куче других причин, хотите проверить прошивку, либо везите блок, либо читайте сами благо выложу уже давно все в интернет, включая базу прошивок.

Но собирали вы запчастями как положено или по аналогу? Ибо поставив даже не те свечи, авто может не ехать. Подключив трубочку не туда тоже не получите ошибок, но авто не поедет. Какие распредвалы стоят? Какие форсунки стоят?

Все собиралось как положено, колено с поршневой было куплено у соклубника сдесь на форуме. С очкарика. Колпачки , прокладка по рейнзу. Вкладыши  глико. Все вакуумы подключал по образцу рядом стоящего сааба) по распредвалам ни чего не скажу, ибо думал что все одинаковые. Форсы коричневые, есть ещё красные. Сколько будет стоить посмотреть ЭБУ? В л.с

8

Re: прошшивка

Да за посмотреть эбу деньги брать глупо... но вот вопрос в том, что открывайте епц и смотрите номера. Но есть еще куча клапанов, которые вы явно не проверяли, даже подключив по образу рядом стоявшего сааба )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: прошшивка

-=Mr@zE=- пишет:

Да за посмотреть эбу деньги брать глупо... но вот вопрос в том, что открывайте епц и смотрите номера. Но есть еще куча клапанов, которые вы явно не проверяли, даже подключив по образу рядом стоявшего сааба )

Ну это да, все не доберусь до его на выходных займусь клапанами