Re: Хочу повысить потенциал двигателя
Проще изначально не брать или быстро избавляться, а не менять без сомнений, но с сожалениями.
Так обычно говорят те, кто не катался на авто с таким двигателем.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Хочу повысить потенциал двигателя
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Проще изначально не брать или быстро избавляться, а не менять без сомнений, но с сожалениями.
Так обычно говорят те, кто не катался на авто с таким двигателем.
MAX.M пишет:Проще изначально не брать или быстро избавляться, а не менять без сомнений, но с сожалениями.
Так обычно говорят те, кто не катался на авто с таким двигателем.
Авто -едет? Едет) Все остальное , от лукавого. Будут проблемы, будут мысли. У бензина не меньше вопросов, а движок вообще считается расходником, причем самое удивительное далеко не у гонщегов. Это я от Азимута, историю про пенса, который менял моторы , из его уст слышал.
S_nik пишет:MAX.M пишет:Проще изначально не брать или быстро избавляться, а не менять без сомнений, но с сожалениями.
Так обычно говорят те, кто не катался на авто с таким двигателем.
Авто -едет? Едет) Все остальное , от лукавого. Будут проблемы, будут мысли. У бензина не меньше вопросов, а движок вообще считается расходником, причем самое удивительное далеко не у гонщегов. Это я от Азимута, историю про пенса, который менял моторы , из его уст слышал.
Об этом м речь. Всё ломается ..
Замена мотора выходит до 1к$, не стоит обращать внимания на извергаемую желчь, ездим и наслаждаемся
Замена мотора выходит до 1к$, не стоит обращать внимания на извергаемую желчь, ездим и наслаждаемся
Теперь пусть озвучат цену , переборки (замены) 2.3, кто через это прошел. Не думаю , что ценник будет гуманным и не превысит или обойдется гораздо меньше одной вражеской килотонны.
Znahar пишет:Замена мотора выходит до 1к$, не стоит обращать внимания на извергаемую желчь, ездим и наслаждаемся
Теперь пусть озвучат цену , переборки (замены) 2.3, кто через это прошел. Не думаю , что ценник будет гуманным и не превысит или обойдется гораздо меньше одной вражеской килотонны.
Упакуйся в чемодан, плакса (для модерации - это как бы такое выражение для товарища по несчастью)
Своими руками - $700 под ключ с возможностю дуть до 300 сил.
Руками грамотного мастера $1100-1300.
И кстати да, пластилиновые моторы 205/235 можете менять до бесконечности. Нормальные люди ОДИН раз собирают мотор с блоком 204/234 и верх 235 и наслаждаются. Кто хочет оспорить - покажу несколько машин собраных давно и ох как неслабо регулярно получающим по тапкам.
Рома, таки прекратите ваши набеги на личности, спасибо. Совсем необязательно так убиваться, все и так хорошо слышат.
Рома, таки прекратите ваши набеги на личности, спасибо. Совсем необязательно так убиваться, все и так хорошо слышат.
я очень старался не ругаццо.
Геннадьевич совсем распустил этих владельцев ретро авто.
"Упакуйся в чемодан, плакса "? Что это было? Не совсем удачно подобранный эпиграф думаю, потому что далее по тексту идет полное подтверждение о не бюджетной операции по замене силового агрегата. По поводу Нормальных людей , так это ж вообще неоспоримый факт. Скупой платит дважды, дурак трижды и т.д. Я в легком недоумении, что Вас могло с подвигнуть на такую реакцию. Я всегда ценил ваше чувство юмора, но тут при все моем желании ...увы((
Рома все верно описал, там точно подведены цифри без всякого сарказма. А если в чемодан не помещается то возьми на размер по больше.
"Упакуйся в чемодан, плакса "? Что это было? Не совсем удачно подобранный эпиграф думаю, потому что далее по тексту идет полное подтверждение о не бюджетной операции по замене силового агрегата. По поводу Нормальных людей , так это ж вообще неоспоримый факт. Скупой платит дважды, дурак трижды и т.д. Я в легком недоумении, что Вас могло с подвигнуть на такую реакцию. Я всегда ценил ваше чувство юмора, но тут при все моем желании ...увы((
Виктор, да чтот не вчитался в ваше сообщение, и посчитал что нытье - вот и напилил.
Тем не менее - грамотная переборка стоит своих денег и вопрос закрывается надолго или навсегда.
Если это дорого... Так когда вы оригинальные запчасти покупаете на свой сааб - это дешево? Нет.
viktorchik пишет:"Упакуйся в чемодан, плакса "? Что это было? Не совсем удачно подобранный эпиграф думаю, потому что далее по тексту идет полное подтверждение о не бюджетной операции по замене силового агрегата. По поводу Нормальных людей , так это ж вообще неоспоримый факт. Скупой платит дважды, дурак трижды и т.д. Я в легком недоумении, что Вас могло с подвигнуть на такую реакцию. Я всегда ценил ваше чувство юмора, но тут при все моем желании ...увы((
Виктор, да чтот не вчитался в ваше сообщение, и посчитал что нытье - вот и напилил.
Тем не менее - грамотная переборка стоит своих денег и вопрос закрывается надолго или навсегда.
Если это дорого... Так когда вы оригинальные запчасти покупаете на свой сааб - это дешево? Нет.
Роман а чего вы оправдываетесь, если кого-то разводят значит они не умеют считать.
Роман а чего вы оправдываетесь, если кого-то разводят значит они не умеют считать.
Нет, Миша, я не оправдываюсь.
Просто насмотрелся как купят по низу рынка машину с кучей явных и не очень проблем, или долго пилят ее из года в год а потом начинается плач Ярославны как все дорого и нехер перебирать (да обычно уже и нечего перебирать) а проще купить контрактный мотор (ага именно тебя он и ждал) обязательно за 300 и что ничего не делать.... А нет. Вот например бывший владелец машины моего отца, при продаже честно сказал что вкладыши когда смотрели - их Вадим Механик не менял, а просто ПЕРЕВЕРНУЛ. Ну это так... отошли от темы. Вобщем как только машина начинает требовать внимания все больше и больше - она либо становится на колени и на запчасти, или робкие попытки починить наталкиваются на мастеров "да он всей деревне делал, атвичаю - вот такой мастер и дзешава!" После вжаханных вникуда денег как правило уже находят нормальных специалистов и вдруг узнают что все надо начинать сначала. А тут жаба.
P.S. ну а понял меня Виктор или нет мне неинтересно. Я мнение таких как он на палке вращал и за горизонт бросал. Наслушался от разных сааберов уже столько разных вариаций данной темы что даже иронии не осталось. Просто покуй.
Если не ошибаюсь это Виктор как-то про масло тут общался и "машина тянет - не тянет, но это ж 2.0 наверное и не должна тянуть?" - так вот, у отца 2.0 4акпп, исправный корч, как принято тут говорить. Так после приведения в чувство и вытирания соплей а также доводки прошивки и железа под себя я прокатил отца вечерком на "ну автомат же плавный, тупо, ага". Короч прокатил.... от души. После этого отец докуривая у дома сигарету сказал что все мы отмороженные и вообще ну нахер нас всех - я же обещал что машина "на работу ездить". Ну да... но можно и потоптать тапку. А исправный сааб с удовольствием вжарит и подарит кучу удовольствия.
Про Вадима механика уже легенды ходят ,на все руки мастер.
Про Вадима механика уже легенды ходят ,на все руки мастер.
Миш, ты просто ничего не понимаешь... Технология такая. Уважай чужой выбор.
Очень жаль , что моя скромная персона оставила у вас столь негативное мнение, не имею понятие про какой диалог о масле выговорите, тем более что "мнение таких как он на палке вращал и за горизонт бросал. " Я вам не хамил, а тем не менее ..к чему это? Диалог не о чем да еще в таком тоне, нет желания продолжать и доказывать что либо, надеюсь это взаимно
Да ладно вам Виктор... Я не хотел вас задеть. Правда. И если бы на вашем месте был... Кто-нибудь другой то диалог бы разительно изменился в худшую сторону. Просто высказал как есть. Спасибо.
P.S. никогда не встречали такой метод ремонта когда верхние вкладыши меняют с нижними? Я охренел просто когда услышал. )))
Да ладно вам Виктор... Я не хотел вас задеть. Правда. И если бы на вашем месте был... Кто-нибудь другой то диалог бы разительно изменился в худшую сторону. Просто высказал как есть. Спасибо.
P.S. никогда не встречали такой метод ремонта когда верхние вкладыши меняют с нижними? Я охренел просто когда услышал. )))
Я рад ,что мы нашли взаимопонимание)). Не сильно силен в технической части( (за руль сел первый раз почти к 40 годам, вот и пытаюсь наверстать упущенное), по доброму завидую ребятам по моложе, сейчас гораздо больше возможности ,чем в Союзе, где на деревню приходилось три иномарки, а шестерка была предметом вожделения, не говоря уже зубиле и т.д. А по вкладышам и прочим ноу-хау, наверное клиент всегда прав и несет полную ответственность, в данном случае, за действие мастера
А по вкладышам и прочим ноу-хау, наверное клиент всегда прав и несет полную ответственность, в данном случае, за действие мастера
Есть нормы которые нормальные мастера НЕ нарушают.
Хотя старый 204 мотор очень надежен в этом плане, особенно на детском наддуве с гарретом.
Думаю , при желание, Вадим сам выскажется по этому. А вдруг ему угрожали, мы же не знаем всех обстоятельств грехопадения
Проще изначально не брать или быстро избавляться, а не менять без сомнений, но с сожалениями.
Взяли уже, да, ошиблись, проблему решили и в процессе ремонта ни разу не хотели ставить 2.2
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Дополнительное оснащение. Тюнинг. Чиповка. Газировка → Хочу повысить потенциал двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.