1

Тема: проблемка с вакуумным усилителем

Поскажите пож.,дело в том что стала педаль тормоза туговата,после 100 вообще тугая,надо прилаживать усилие,шипение в салоне.Был на диагностике,на могилевской и на столетовау электриков,по авто вроде без вопросов,но склоняюсь к вакуумному усилителю.Мне парняга с форума дал подкинуть усилитель,снял свой но его не поставил,т.к.в его усилителе шток который вставляеться в  торм.цилиндр длинный а у меня короткий,может подскажите от чего у меня стоит,так они,т.е.вакуумники одинаковые,различия лишь в штоке.Авто 9-5 2000г,2.3т акпп,америкос

volvo s80 2.5t AWD 2005г.  акпп                                                                                                                                                                                                                                                     
saab 9-5 2.3t 2000г.  акпп

2

Re: проблемка с вакуумным усилителем

длинный шток - европпа/амер, короткий шток - англия

9-5 aero сарай 2шт + 9-7X

3

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Vaduk пишет:

Поскажите пож.,дело в том что стала педаль тормоза туговата,после 100 вообще тугая,надо прилаживать усилие,шипение в салоне.Был на диагностике,на могилевской и на столетовау электриков,по авто вроде без вопросов,но склоняюсь к вакуумному усилителю.Мне парняга с форума дал подкинуть усилитель,снял свой но его не поставил,т.к.в его усилителе шток который вставляеться в  торм.цилиндр длинный а у меня короткий,может подскажите от чего у меня стоит,так они,т.е.вакуумники одинаковые,различия лишь в штоке.Авто 9-5 2000г,2.3т акпп,америкос

Привози свой старый.Сделаем.

+375447900900 Vel. +375295670000 Mts.    Алексей

4

Re: проблемка с вакуумным усилителем

keeper пишет:

длинный шток - европпа/амер, короткий шток - англия

спасибо,где найти англию

volvo s80 2.5t AWD 2005г.  акпп                                                                                                                                                                                                                                                     
saab 9-5 2.3t 2000г.  акпп

5

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Vaduk пишет:
keeper пишет:

длинный шток - европпа/амер, короткий шток - англия

спасибо,где найти англию

на разборка,там все почти англия!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

6 Отредактировано liss8282 (27-02-2017 12:52:17)

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Reindeer пишет:
Vaduk пишет:

Поскажите пож.,дело в том что стала педаль тормоза туговата,после 100 вообще тугая,надо прилаживать усилие,шипение в салоне.Был на диагностике,на могилевской и на столетовау электриков,по авто вроде без вопросов,но склоняюсь к вакуумному усилителю.Мне парняга с форума дал подкинуть усилитель,снял свой но его не поставил,т.к.в его усилителе шток который вставляеться в  торм.цилиндр длинный а у меня короткий,может подскажите от чего у меня стоит,так они,т.е.вакуумники одинаковые,различия лишь в штоке.Авто 9-5 2000г,2.3т акпп,америкос

Привози свой старый.Сделаем.

а что по цене и гарантия в л.с.,спасибо

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

7

Re: проблемка с вакуумным усилителем

liss8282 пишет:
Reindeer пишет:
Vaduk пишет:

Поскажите пож.,дело в том что стала педаль тормоза туговата,после 100 вообще тугая,надо прилаживать усилие,шипение в салоне.Был на диагностике,на могилевской и на столетовау электриков,по авто вроде без вопросов,но склоняюсь к вакуумному усилителю.Мне парняга с форума дал подкинуть усилитель,снял свой но его не поставил,т.к.в его усилителе шток который вставляеться в  торм.цилиндр длинный а у меня короткий,может подскажите от чего у меня стоит,так они,т.е.вакуумники одинаковые,различия лишь в штоке.Авто 9-5 2000г,2.3т акпп,америкос

Привози свой старый.Сделаем.

а что по цене и гарантия в л.с.,спасибо

Надо видеть ваш! После будет понятно сделаем или нет. Если разьело маслом то в мусор.

+375447900900 Vel. +375295670000 Mts.    Алексей

8

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Подскажете пожалуйста в вакумнике дело аль нет. Вводные таковы - насос качает, клапан продувается, если выдрать штуцер из ВУТ (на заглушенном двигателе) то слышно как всасывается воздух, вроде ничего не шипит (насколько можно услышать на дизеле). Симптомы - при первом нажатии педаль мягкая если повторно нажать через несколько секунд будет чуть дубовее , а далее чем больше раз нажимаешь тем жестче.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear катофалк (всмысле черный универсал)

9

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Доброго времени суток. Снял ВУТ  вскрытие показало что вакум держит пока не нажмешь на педаль и тогда слышно шипение в районе белой пластиковой втулки сзади. Оказалось шипит из под резинки сзади усилителя вроде такой http://shop.saab-original.ru/epc/p/200/5/3/2002 похоже номер 6. Подскажите пожалуйста замена данной резинки решит вопрос или не шпилить мозг себе и людям и купить исправный ВУТ.

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear катофалк (всмысле черный универсал)

10

Re: проблемка с вакуумным усилителем

ups пишет:

Доброго времени суток. Снял ВУТ  вскрытие показало что вакум держит пока не нажмешь на педаль и тогда слышно шипение в районе белой пластиковой втулки сзади. Оказалось шипит из под резинки сзади усилителя вроде такой http://shop.saab-original.ru/epc/p/200/5/3/2002 похоже номер 6. Подскажите пожалуйста замена данной резинки решит вопрос или не шпилить мозг себе и людям и купить исправный ВУТ.

Решит.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

11

Re: проблемка с вакуумным усилителем

И тут встаёт другой вопрос Где купить?))))

SAAB 9 5 3.0 TiD 2001 Linear катофалк (всмысле черный универсал)

12 Отредактировано insulin (04-10-2017 12:06:57)

Re: проблемка с вакуумным усилителем

покупаешь ремкомплект от ваз 2110(или 2108     не помню точно) ,,,,,,, вырезаешь от туда манжет и вставляешь .........и всё будет гуд.......проверенно

Saab 9-3T

13

Re: проблемка с вакуумным усилителем

9-5 2002г
Зашипел ВУТ. Хорошо шипит когда тормоз не нажимаешь. Если медленно нажимать - есть положение, когда шипение пропадает. Тормоза по ощущениям не изменились. Похоже ли это на манжету со стороны педали (кот от ваз 2108 колхозят)? Или готовиться к повторной замене ВУТ (этот проходил 2,5 года б.у.).

Если ставить ВУТ с англичанки вместе с ГТЦ - не будет проблем с трубками или др. нюансов?

SAAB 9-5 Arc 2.3t-->2.3T АКПП 2002

14

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Power_ пишет:

9-5 2002г
Зашипел ВУТ. Хорошо шипит когда тормоз не нажимаешь. Если медленно нажимать - есть положение, когда шипение пропадает. Тормоза по ощущениям не изменились. Похоже ли это на манжету со стороны педали (кот от ваз 2108 колхозят)? Или готовиться к повторной замене ВУТ (этот проходил 2,5 года б.у.).

Если ставить ВУТ с англичанки вместе с ГТЦ - не будет проблем с трубками или др. нюансов?

Все будет хорошо!)

+375447900900 Vel. +375295670000 Mts.    Алексей

15 Отредактировано Power_ (01-04-2019 19:53:27)

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Да я и не сомневаюсь saab10.

Хотелось бы и рекомендации услышать по моей проблеме, если вам не сложно.

Ребята, кто ставил ВУТ от праворукой? Я так понимаю там шток на цилиндр короче, надо химичить, разбирать переставлять. А если менять вместе с цилиндром, то как там трубки сядут/дотянутся?  Опишите в двух словах особенности.

SAAB 9-5 Arc 2.3t-->2.3T АКПП 2002

Re: проблемка с вакуумным усилителем

От англичанки ( болт он ) ВУТ не становится.
Разберитесь в чем там проблема со старым, может корпус проржавел, если нет, то резинки от ваза вполне подходят, люди плавали,  люди знают... )))

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 Vel.

17

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Вован Сидорович, спасибо вам за совет. Вы оказались правы. Снял ВУТ - сальник оказался закушен и порван, через него и шипело. Купил вазовский 2108-ххх ремкомплект ВУТ, поменял сальник (он идет вместе с пыльником одним целым) - встал как родной. Посмотрим как будет ходить.
Заодно поменял паролоновый фильтр. Шипения пропали, тормоза стали намного четче.

http://saabclub.by/forum/uploads/images/36000/fedcdf9382a46fb010cc34e8e4028e5d.jpg
http://saabclub.by/forum/uploads/images/36000/87a9efcf286dfc5f951e983109f7f110.jpg
http://saabclub.by/forum/uploads/images/36000/7a8637425fc82e425c509e0e35c0a846.jpg

http://saabclub.by/forum/uploads/images/36000/dbb6ca0dc719ebd0fee3cd48a6aae927.jpg

SAAB 9-5 Arc 2.3t-->2.3T АКПП 2002

18

Re: проблемка с вакуумным усилителем

А чего смотреть.
Половина клумб с ним ездит
В том числе и я)))

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

19

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Ну и как полет? Как ходит сальник?

SAAB 9-5 Arc 2.3t-->2.3T АКПП 2002

20

Re: проблемка с вакуумным усилителем

Power_ пишет:

Ну и как полет? Как ходит сальник?

Читай выше!

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500