Тема: Амортизаторы к сааб 9-3
Всем привет, подскажите пожалуйста от каких машин можно поставить передние амортизаторы на сааб 9-3 2,0 бенз, 2003 год, автомат.Спасибо
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Амортизаторы к сааб 9-3
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет, подскажите пожалуйста от каких машин можно поставить передние амортизаторы на сааб 9-3 2,0 бенз, 2003 год, автомат.Спасибо
Всем привет, подскажите пожалуйста от каких машин можно поставить передние амортизаторы на сааб 9-3 2,0 бенз, 2003 год, автомат.Спасибо
От Сааба. Краилово ведёт к попадалову.
А можно ли с дизеля 1,9 перекинуть на бенз 2,0?
различия только спорт подвеска или обычная
различия только спорт подвеска или обычная
Спасибо
Kirill.kravtsov.93, покупай новые саксы, будь готов что так же нужно будет менять опорники(перед установкой дополнительно смазать), отбойники, пыльники, опорные чашки (если сильно ржавые).
Kirill.kravtsov.93, покупай новые саксы, будь готов что так же нужно будет менять опорники(перед установкой дополнительно смазать), отбойники, пыльники, опорные чашки (если сильно ржавые).
Спасибо большое.
Кто подскажет: у кого сколько ходят саксы на передней подвеске? У меня где-то 90 прошли и что-то спереди слева сильно на ямках стучит: двойной удар такой, сайленты так не стучат. Уже 95 000 как на саксах езжу, подвеску не пробивает, устойчиво держится на скорости и не кидает на неровностях, клевков при торможении нет, раскачки кузова тоже, не подруливаю, течей тоже нет. Просто сильный двойной стук именно на ямках. Вот думаю: неужели уже хана им? Отпишитесь сколько они вообще отхаживают. Или проверить еще опорный подшипник, может он так стучит? Подвеску всю сделал капитально, вкинул туда уже на 800$ з.ч., так что подозрение только на амортизатор или опорный подшипник, больше же ничего не может стучать таким двойным ударом на опускание в ямках? Неужели саксы по 90 000 отхаживают и под замену?
Ставил себе на перед фирмы LESJÖFORS
Ставил себе на перед фирмы LESJÖFORS
И как они? Сколько уже км. прошли?
Только что позвонили: разобрали - виток пружины обломан. Под замену только оригинал пружина и только пара? Кто что подскажет? и вопрос по саксу открыт: сколько они выхаживают?
Ставил себе на перед фирмы LESJÖFORS
Кстати, этой фирмы пружины идут в оригинале. Я их заказал, т.к. дело оказалось в отломаном витке пружины, а не в амортизаторе. Но все равно интересно сколько саксы выхаживают, уже 95 000 и так понимаю скоро готовится к замене?
Volodya005 пишет:Ставил себе на перед фирмы LESJÖFORS
И как они? Сколько уже км. прошли?
Пока прошли только примерно 30 тысяч км полёт нормальный...старые лопнули родные
Schew пишет:Volodya005 пишет:Ставил себе на перед фирмы LESJÖFORS
И как они? Сколько уже км. прошли?
Пока прошли только примерно 30 тысяч км полёт нормальный...старые лопнули родные
Пружины лопнули? У меня уже 3я пружина лопается на переде (оригинал). Сняли аморт. сакс с пробегом 95 000 - все ок.
Volodya005 пишет:Schew пишет:И как они? Сколько уже км. прошли?
Пока прошли только примерно 30 тысяч км полёт нормальный...старые лопнули родные
Пружины лопнули? У меня уже 3я пружина лопается на переде (оригинал). Сняли аморт. сакс с пробегом 95 000 - все ок.
У меня лопнула пружина из за того что опорный подшипник заклинил
Передние пружины в шпротах стабильно по разу лопаются к 200-300 тыс. пробега (независимо от мотора), а вот задние - можно сказать «вечные».
Передние пружины в шпротах стабильно по разу лопаются к 200-300 тыс. пробега (независимо от мотора), а вот задние - можно сказать «вечные».
Ха, у меня замененная на оригинал и до этого лопнувшая на 230 000 снова лопнула на 300 000. Так что все правильно: сначала на 200 000 лопнула, а потом снова на 300 000
опорный подшипник, амортизаторы сакс конечно же тоже менял с пружинами. опорный, который ставил на 230 000км. и снятый сейчас в порядке.
Где запчасти покупаете? Сейчас тоже стал вопрос по пружинам, амортизаторам и опорникам.
что их искать, приехал и забрал все что нужно.
Но все равно интересно сколько саксы выхаживают
не знаю как нынешние, на 9к в 10м году ставил захс, подо мной отходили 240к, отнюдь не только по асфальту, так с ними и ушли зябу без каких-либо намеков на скорую замену.
Schew пишет:Но все равно интересно сколько саксы выхаживают
не знаю как нынешние, на 9к в 10м году ставил захс, подо мной отходили 240к, отнюдь не только по асфальту, так с ними и ушли зябу без каких-либо намеков на скорую замену.
Ну, вот, значит лучше ставить то, что в оригинале шло, т.е. саксы. Сам у Паши по кругу саксы поставил. 100 тыс. и как новые, пружина только передняя лопнула, заменил, а амморты в отличном состоянии.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Амортизаторы к сааб 9-3
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.