Тема: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

СААБратья,

обратился ко мне за помощью Сергей Боярских (журналист АвтоБизнеса). Задали ему через почту вопрос о различиях в ощущениях и владении от дизелей 2.2 и 3.0 на самолетах 9-5, которые после 2003-го года выпуска. Ну а он уже мне набрал по старой памяти, спросить реально информации.

В общем, просьба ко всем накидать в эту темку информации объективной и субъективной, чтобы ответ читателю получился у журналиста грамотным и полноценным. Ответы актуальны до среды, т.к. потом статья пойдет в номер.

Всем отозвавшимся заранее спасибо!

P.S. "только механика" относительно 3.0 мной озвучена, а также мнение владельца из ветки "за что я выбрал СААБ?" (идет по автобану с неумолимостью стратегического бомбардировщика) я уже озвучил.

SAAB 9000 CSE 2.3turbo AT business edition 200h.p.
кожа рожа навороты и боооольшая нокия в подлокотнике.

2

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

когда я слышу по 3.0 дизель, то сразу вспоминаю историю из жизни.. пару лет назад в районе Мюнхена тусовались с хорошим товарищем. он искал себе дизельный авто, а я - так, за компанию - баварию посмотреть, пивка попить... один из вариантов попался 9-5й 3.0 дизель. завели, товарищ попробовал по площадке на автохаусе стартануть - и чуть не описался.. "хочууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". машина вроде была внешне в хорошем состоянии, салон ухоженный и т.п.

но я для интереса решил позвонить одному уважаемому на этом форуме спецу.. диалог был таков:

я: привет. что можешь сказать "за и против" 9-5го сарая с 3.0 дизелем?
м: привет. какой-какой?? 3.0 дизель??
я: ага. товарищ разве что кипятком от ощущений не писает
м: закрывай капот и валите на следующий автохаус.

зы: детали пусть спецы растусуют
зыы: но даже звук этого движка нормального мужика безучастным не оставит saab10

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

3

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Так вот как Боярских себе на хлеб зарабатывает...
А по теме-езжу на 3-литровом уже 3 года, хотя брал в германии из-за тех же ощущений, что выше описаны (в прямом и переносном смысле) плюс цена. Пробег был 262тыс, сейчас 310тыс. Мощная, скоростная, надёжная, с богатой комплектацией (уже не представляю как раньше обходился без парктроника, кожи, фотохромных зеркал, датчика света, вебасто и т.д.) машина, мотор ISUZU V6, расход город/трасса - 9,5/7,2л, ни одной серьёзной проблемы за всё время не доставила, просто садишься и едешь. Да некоторые з/ч дорогие (масл. фильтр-35$), а некоторые дешевле чем на ауди например (ремень грм+ролики - 105$). По ходовой и подвеске многое подходит от Вектры-С: передняя ступица с подш - 90$ (родная под 600$ под заказ), с/блоки опелевские в 3-4 раза дешевле якобы СААБовских, хотя по виду то же самое, выжимной подш сцепления - 110 против 240. Вот в принципе всё, что за 3 года поменял. Ни одна лампочка не перегорела. Постоянно ездим с семьёй и друзьями в походы по Беларуси   - проезжает по любым дорогам, палатку не берём - живём в машине. Минусы: слабоватый ксенон, периодически нужно ремонтировать СИД, в остальном сплошной огромный плюс

9-5 1,9TiD Vector Hirsch 175hp АКПП, 2006
9000 2,0i (B202) АКПП, 1989

4 Отредактировано Петро (31-03-2010 13:23:04)

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Нескромный вопрос: по ремень грм+ролики - 105$?, только сегодня взял для замены пр-да ГРМ 3-и ролика (165$+25$+31$)+ремень 38$? Я чего-то ни того сделал? Ну первая замена ГРМ saab40 , или какой то можно не менять?, Поделитесь, ездею месяц, до этого на 900-м 2-а года!!!

9-5 3.0 Tid 2003

5

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Менял 2 года назад, ремень и два ролика, покупал на малиновке, продавец сказал, что впервые за всё время покупают, ремень Contitech (есть в гараже точная маркировка), подходит от Рено Велсатис. 1.-может конечно цены подросли, 2.-ищите запчасти сами, не доверяйтесь СТО - надуют на 100-200%(см. предыдущее сообщение). А вообще 260$+работа всё равно дешевле чем на BMW или Audi, а машина лучше!

9-5 1,9TiD Vector Hirsch 175hp АКПП, 2006
9000 2,0i (B202) АКПП, 1989

6

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

катауюсь на 2.2 от опеля 125 лошадок не пулемет но тянет хорошо единственный недостаток вибрация..... пусть и не сильная но бесит капитально расход город7-9 от манеры трасса 5-6л ну и движка естесна будет дешлевле чем исузу.....+ Цепь а не грм.

Saab 9-5 2.2Tid 2004г.

7

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

3,0 TiD - оппозитный мотор?

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD

8

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

daR пишет:

катауюсь на 2.2 от опеля 125 лошадок ... расход город7-9 от манеры трасса 5-6л ...

Это на мешалке или автомат?

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Kovalevo пишет:

3,0 TiD - оппозитный мотор?

какой? шестерка v-образная

Speeding. No one thinks big of you.

10 Отредактировано Kovalevo (08-06-2010 16:58:37)

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Взято с abw.by

Объем двигателя    2959см3
Система питания    Дизель Н.В
Мощность    176л.с.
За городом    8.1л/100км
В городе    17л/100км

17 литров солярки в городе кушает? на ручке? Мать моя женщина...прожорливый ёпт...

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD

11

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Kovalevo пишет:

Взято с abw.by
17 литров солярки в городе кушает? на ручке? Мать моя женщина...прожорливый ёпт...

значит на abw.by пишут чушь!!! У моего отца 3.0 TiD. расход зимой в городе ~9.8-10.4л/100км. Сча расход в городе 8.5-9л/100км. По трассе 6.5л/100км.

9-5 2.2TiD MY03(sold)
9-3SS 1.8t MY03 AT(sold)
9-5 Aero MY03 AT(sold)
9-5 1.9TiD MY06

12

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

KIRILL8800 пишет:

значит на abw.by пишут чушь!!! У моего отца 3.0 TiD. расход зимой в городе ~9.8-10.4л/100км. Сча расход в городе 8.5-9л/100км. По трассе 6.5л/100км.

Согласен полностью. Как-то ехал из Витебска 90-100 км/ч, не больше, показывал 5,8л

9-5 1,9TiD Vector Hirsch 175hp АКПП, 2006
9000 2,0i (B202) АКПП, 1989

13

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Всем доброго утра, ночи или дня. Хочу оживить эту ветку. Вопросы следующие:
1. Надежный ли двигатель.
2. (комплексный вопрос) Где обслуживать? Насколько совместим с Opel Vectra (и в чем), как обстоит дело с запчастями у нас и где их покупать лучше?
3. На что обратить внимание при покупке.

14

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Такой же мотор устанавливается на opel

SAAB 9-3 Vector 2.0T 210hp 2003 (pindostan)

15

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Расскажите, подскажите вот за этот самолёт
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengviej … /id-901171
Хочу себе похожий, может универсал (на мой взгляд посимпотичнее)
За раннее спасибо

16

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

что-то подозрительная цена для 2005 года...думаю есть большая вероятность, что сервисная там поддельная и пробег отмотан на тыс 200...:) в общем если ехать туда, выписывать номера из объявлений, звонить и смотреть тачки...

Peugeot 207

17

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Спасибо, учту. Может кто про мотор этот расскажет, хочется услышать разные мнения и о том, на что обращать внимание и т.д. и т.п.

18

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Короче, конкретно брать или нет никто не скажет. О движке известно, что дорог в ремонте. Но, если не замученный, то будет ездить. Обязательно при покупке проверить вдоль и поперёк (как и любой сааб). Если в Литве, то не пожалеть денег и загнать к официалам http://www.aeropolis.lt/avtomobili/saab-9-5/  а ещё лучше у них и купить.

9-5 Wagon 2.3t  2000г. МКПП, sale

19

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

я бы лучше брал 2,2 (что и сделал:) ). если хочется помощнее, то 1,9 150 л.с.

Peugeot 207

20

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

это движок Исузу. насколько я помню, стоимость кап.ремонта этого движка равна стоимости другого б/у. так как капремонту он по своим конструктивным особенностям не подлежит.

уже имел удовольствие помогать таскать авто с таким диагнозом на замену в литву.

насколько я помню, к его смерти приводит любовь предыдущего хозяина кататься на скростях 170-200 кмч по трассам.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

21

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Kovalevo пишет:

3,0 TiD - оппозитный мотор?

В 6

22

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

Все его ругают, с объяснением "он херовый, потому что он херовый". Да, по отзывам в ремонте недёшев. Но если коснётся дело ремонта, если делать качественно - любой движок дорого чинить. По обслуживанию - обсолютно нормальные цены. По ощущениям от езды -

23 Отредактировано MAX.M (28-06-2019 07:11:50)

Re: saab 9-5 3.0 TID - мнения владельцев и знания ремонтников

S_nik пишет:

Все его ругают, с объяснением "он херовый, потому что он херовый". Да, по отзывам в ремонте недёшев. Но если коснётся дело ремонта, если делать качественно - любой движок дорого чинить.

Никто просто так никого и ничего ругать не будет и дело не в дорогом ремонте данного агрегата, а в том что процент и однообразие поломок данного мотора очень высок (заводской косяк) и требуется сразу замена мотора (ремонт не помогает)... А кому этот факт может понравиться?!

SAAB 9-3 Sport-Limousine, 2.2TiD, 2003, 5MT, V-Linear, body color 279 - ШУСТРЫЙ & ЭКОНОМИЧНЫЙ saab14 шпрот, в непонятной комплектации: NAVI+кондёр... saab16  << 9-5 < 9-3ОG.. .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____