Тема: Ошибка Р0400 (00) 9-3 2.2 тид

Появилась ошибка Р0400(00). Егр отключен электронно и заглушен. Из за чего она может появиться? Тупая стала

Saab 9-3 2.2 TiD 2003...

2 Отредактировано }I{Eka (06-06-2019 07:32:00)

Re: Ошибка Р0400 (00) 9-3 2.2 тид

Проверь шланги на вакуум,  которые идут с вакуумного насоса на клапана по управлению турбиной, егр и заслонками.
Так же могут дурить голову сами вакуумные клапана.  Попробуй поменять их местами и проверить.  И еще возможный вариант, попробовать постучать по клапану вакуумному.   Так же возможен косяк с проводкой.  Проверь провода на фишках.
  Обороты двигателя поднимаются выше 3-3,5 тысяч? Если нет, то мотор в аварии и нужно искать косяк  по пунктам указанным выше.   Если обороты поднимаются на всем диапазоне, то попробуй с вакуумного насоса мимо клапана на турбину кинуть шланг  сразу на актуатор турбины  ( штука на которую идет шланг после клапана на управление))  Если машина поедет нормально, то меняй вакуумный клапан, либо же можно попробовать его перебрать (на просторах интернета есть статьи)  И да если это тоже не поможет, то нужно возвращаться к пунктам написанным выше.

BLACK SAAB 9-3OG 2.2TID  115Hp

Re: Ошибка Р0400 (00) 9-3 2.2 тид

}I{Eka пишет:

Проверь шланги на вакуум,  которые идут с вакуумного насоса на клапана по управлению турбиной, егр и заслонками.
Так же могут дурить голову сами вакуумные клапана.  Попробуй поменять их местами и проверить.  И еще возможный вариант, попробовать постучать по клапану вакуумному.   Так же возможен косяк с проводкой.  Проверь провода на фишках.
  Обороты двигателя поднимаются выше 3-3,5 тысяч? Если нет, то мотор в аварии и нужно искать косяк  по пунктам указанным выше.   Если обороты поднимаются на всем диапазоне, то попробуй с вакуумного насоса мимо клапана на турбину кинуть шланг  сразу на актуатор турбины  ( штука на которую идет шланг после клапана на управление))  Если машина поедет нормально, то меняй вакуумный клапан, либо же можно попробовать его перебрать (на просторах интернета есть статьи)  И да если это тоже не поможет, то нужно возвращаться к пунктам написанным выше.

Короче машина едет нормально как и ехала, тяга есть, но ошибка не пропадает

Saab 9-3 2.2 TiD 2003...

Re: Ошибка Р0400 (00) 9-3 2.2 тид

}I{Eka пишет:

Проверь шланги на вакуум,  которые идут с вакуумного насоса на клапана по управлению турбиной, егр и заслонками.
Так же могут дурить голову сами вакуумные клапана.  Попробуй поменять их местами и проверить.  И еще возможный вариант, попробовать постучать по клапану вакуумному.   Так же возможен косяк с проводкой.  Проверь провода на фишках.
  Обороты двигателя поднимаются выше 3-3,5 тысяч? Если нет, то мотор в аварии и нужно искать косяк  по пунктам указанным выше.   Если обороты поднимаются на всем диапазоне, то попробуй с вакуумного насоса мимо клапана на турбину кинуть шланг  сразу на актуатор турбины  ( штука на которую идет шланг после клапана на управление))  Если машина поедет нормально, то меняй вакуумный клапан, либо же можно попробовать его перебрать (на просторах интернета есть статьи)  И да если это тоже не поможет, то нужно возвращаться к пунктам написанным выше.

Какой именно вакуумный клапан? Как выглядит, скинь фото

Saab 9-3 2.2 TiD 2003...

5 Отредактировано Pcel (07-07-2019 00:36:16)

Re: Ошибка Р0400 (00) 9-3 2.2 тид

Roman_Finch пишет:

Появилась ошибка Р0400(00). Егр отключен электронно и заглушен. Из за чего она может появиться? Тупая стала

Типа отключен электронно..)
Обращайся, нормально перешьём, чипанем за одно!

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
29-1069632; 29-5029632