1 Отредактировано voroch1987 (11-06-2019 12:32:01)

Тема: Выбор аккумулятора

Приветствую. Впервые сталкиваюсь с покупкой аккумулятора, вроде как и определился с выбором, но все же..
кто что посоветует? 9-5 дорест

Saab 9-5, 2.3t, 2000г

2

Re: Выбор аккумулятора

самый дешевый)

93 MY99 B204L
AR 146 MY99 1.4TS
трахторы и газы найух

3

Re: Выбор аккумулятора

voroch1987 пишет:

Приветствую. Впервые сталкиваюсь с покупкой аккумулятора, вроде как и определился с выбором, но все же..
кто что посоветует? 9-5 дорест

GIGAWATT 74Ah евр 680A

saab&Iншыя, ремонт,запчасти, техническое обслуживание.
    velcom      +375 29 3 44 00 66
        mts       +375 33 66 56 106

Re: Выбор аккумулятора

M-54 пишет:
voroch1987 пишет:

Приветствую. Впервые сталкиваюсь с покупкой аккумулятора, вроде как и определился с выбором, но все же..
кто что посоветует? 9-5 дорест

GIGAWATT 74Ah евр 680A

Почему именно он?

Saab 9-5, 2.3t, 2000г

5

Re: Выбор аккумулятора

voroch1987 пишет:
M-54 пишет:
voroch1987 пишет:

Приветствую. Впервые сталкиваюсь с покупкой аккумулятора, вроде как и определился с выбором, но все же..
кто что посоветует? 9-5 дорест

GIGAWATT 74Ah евр 680A

Почему именно он?

Потому что стоит адекватных денег, ходят хорошо по размерам и характеристикам подходит.

saab&Iншыя, ремонт,запчасти, техническое обслуживание.
    velcom      +375 29 3 44 00 66
        mts       +375 33 66 56 106

6

Re: Выбор аккумулятора

примерно все одинаковые. На года 2-3 и на выброс. гарантия на них не работает. Хотя себе купил по дороже - exide 62A с технологией EFB. В ней толще пластины - вес аккумулятора около 18 кило, хотя обычные весят 12-14. Судя по рекламе они быстрее заряжаются от генератора, а у меня в основном короткие поездки. Ну и чем тяжелее, тем долговечнее, обычно.

Saab 9-3 SE 2.0t (B205E) 2002г. Black Carbon Edition (230+/- л.с. со слов) - уже приятно едет (221л.с. согласно компьютера)

7 Отредактировано ЛяХаН (08-07-2019 16:11:47)

Re: Выбор аккумулятора

Luchik пишет:

примерно все одинаковые. На года 2-3 и на выброс. гарантия на них не работает. Хотя себе купил по дороже - exide 62A с технологией EFB. В ней толще пластины - вес аккумулятора около 18 кило, хотя обычные весят 12-14. Судя по рекламе они быстрее заряжаются от генератора, а у меня в основном короткие поездки. Ну и чем тяжелее, тем долговечнее, обычно.

Да и сдать потом выгодней )))

Saab 9.3 ARC 2.0Т

8

Re: Выбор аккумулятора

в зябу ставил а-мега верхних серий, в свое время гарантия была на них 36 и 42 месяца, второй недотянул месяца 3, но опять же мой недосмотр - прозевал выкипание в 6й банке. Соседство с мотором плохо сказывается. В панду поставил "на сдачу" первый попавшийся "итальянский" А1 что ли, из автосети, скоро три года, пока ттт.. но у панды он в багажнике живет.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Вот уже почти "был".
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но будет всегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

9

Re: Выбор аккумулятора

я ж говорю проще самый дешевый купить... по цене крутого аккума два самых дешевых получается

93 MY99 B204L
AR 146 MY99 1.4TS
трахторы и газы найух

10

Re: Выбор аккумулятора

На дорест в марте ставил 75 А·ч, 720 efb

9-5 2.3t 1998 Saloon

Re: Выбор аккумулятора

Дешевый акум - это шлак. Сейчас лето - таки да. А потом зимой в минус пять...)))
Если есть сомнения - надо брать что-нить из новинок с максимальной гарантией.
Но есть несколько но, прописанных в гарантийнике :
- по гарантийному талону надо раз в год подъезжать на диагностику
- "гена" должен быть в порядке и выдавать не менее 13.8 при всех задействованных приборах

Знаю что говорю. Два раза бодался с фирмачами по возврату акумов. При выполнении этих основных двух условий проблем с гарантией нет вообще - дают подменные акумы, предлагают кофе за беспокойство и проч))))

Из последних - взял на тысячник самый дорогой на тот момент - новинку тогда - "Топла" с гарантией на три года (акцию прошляпил - сразу на 4 давали) - 3.5 года прошло - без вопросов. Для сравнения -  переплата за новинку составила тогда что-то в районе 25 у.е., но если под гарантию поделить на три или четыре года = несколько баксов в год и спокойствие в поездках.

И еще : многие хапают акумы и думают, что чем толще - тем лучше (72, 74 А и проч.) - и я такой же был раньше. Это бред. Положен 63 А - надо брать 63 и не выпендриваться. Иначе периодический недозаряд убивает акум и потом "ах" и "ох" - мол гамно делают)))

Совет в итоге - бери любой марки, но прописанного в книге номинала и с гарантией, чем толще, тем лучше и чтобы фирма/продавец в твоем дворе имела офис. Поверь - переплаченных несколько баксов за расширенную гарантию - ничто, когда в минус 20 на трассе не дай бог закукуешь))))

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

Re: Выбор аккумулятора

И из последних отзывов знакомых сааберов - очень Варту нахваливают в последнее время. Почему - х/з, может дизайн прикольный ?)))

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

13

Re: Выбор аккумулятора

Topla уже успел стать дорогим? лул
Нужно понимать что акум не любит короткие поездки, не любит стоять днями без подзарядки, ну и перед зимой всегда нужно заряжать, не устраивать ад под по температуре, электролит, плотность и всё такое.
Без этих условий все отзывы не имеют смысла.

9-5 2.3t 1998 Saloon

14 Отредактировано KROSHKA 9000 (10-07-2019 14:39:05)

Re: Выбор аккумулятора

GOSUGAMING пишет:

Topla уже успел стать дорогим? лул

Кто такой лул ?
Топлу брал 3.5 года назад - фраза "дорогой на тот момент"...
И эта гребаная топла пока работает + прошлой зимой да и по осени в связи с командировками длительными раз в две недели садился на машину - сутки погоняю именно в коротких поездках и опять в отстой на 2-3 недели. И пока работает.

Лул-а расшифруйте, будьте любезны.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom

15

Re: Выбор аккумулятора

KROSHKA 9000 пишет:
GOSUGAMING пишет:

Topla уже успел стать дорогим? лул

Кто такой лул ?
Топлу брал 3.5 года назад - фраза "дорогой на тот момент"...
И эта гребаная топла пока работает + прошлой зимой да и по осени в связи с командировками длительными раз в две недели садился на машину - сутки погоняю именно в коротких поездках и опять в отстой на 2-3 недели. И пока работает.

Лул-а расшифруйте, будьте любезны.

Мне кажется что ценник 200р за аккум это - средне-бюджетный, но никак не "дороха-бахато"
лул - https://memepedia.ru/lul/

9-5 2.3t 1998 Saloon

16

Re: Выбор аккумулятора

KROSHKA 9000 пишет:

Дешевый акум - это шлак. Сейчас лето - таки да. А потом зимой в минус пять...)))
Если есть сомнения - надо брать что-нить из новинок с максимальной гарантией.
Но есть несколько но, прописанных в гарантийнике :
- по гарантийному талону надо раз в год подъезжать на диагностику
- "гена" должен быть в порядке и выдавать не менее 13.8 при всех задействованных приборах

Знаю что говорю. Два раза бодался с фирмачами по возврату акумов. При выполнении этих основных двух условий проблем с гарантией нет вообще - дают подменные акумы, предлагают кофе за беспокойство и проч))))

Из последних - взял на тысячник самый дорогой на тот момент - новинку тогда - "Топла" с гарантией на три года (акцию прошляпил - сразу на 4 давали) - 3.5 года прошло - без вопросов. Для сравнения -  переплата за новинку составила тогда что-то в районе 25 у.е., но если под гарантию поделить на три или четыре года = несколько баксов в год и спокойствие в поездках.

И еще : многие хапают акумы и думают, что чем толще - тем лучше (72, 74 А и проч.) - и я такой же был раньше. Это бред. Положен 63 А - надо брать 63 и не выпендриваться. Иначе периодический недозаряд убивает акум и потом "ах" и "ох" - мол гамно делают)))

Совет в итоге - бери любой марки, но прописанного в книге номинала и с гарантией, чем толще, тем лучше и чтобы фирма/продавец в твоем дворе имела офис. Поверь - переплаченных несколько баксов за расширенную гарантию - ничто, когда в минус 20 на трассе не дай бог закукуешь))))

Полностью согласен. Покупал подешевле и уже выкинул штуки 3. Зимой всегда были проблемы. Поэтому решил, что не такой я богатый (тратиться так часто на дешевые АКБ) и купил подороже - Bosh AGM. Забыл что такое проблемы с АКБ. Как-то пару мес. назад генератор полетел, так на АКБ с громкой музыкой (самая максимальная аудиосистема на 13 динамиков) еще 4 дня поездил прежде чем заметил, что нужно было ремонтировать генератор (при этом с момента покупки - а это примерно 2015 год ни разу не заряжал).

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

17

Re: Выбор аккумулятора

После прослужившей лет 6 Varta Silver купил Topla Top пару лет назад. Очень нравится. И отцу и тёще тоже Topla взял, но серия чуть попроще.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

18

Re: Выбор аккумулятора

На днях был куплен на Сааб 9000 вот такой аккум AKOM EFB 6CT-75 Евро. До этого ровно 5 лет без проблем такой же, но менее навороченный

Saab 9000 2.3 200 л.с. серебристый дракон

19

Re: Выбор аккумулятора

https://catalog.onliner.by/carbattery/h … 57412_74ah
проверены временем))

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

20

Re: Выбор аккумулятора

HELP пишет:

https://catalog.onliner.by/carbattery/h … 57412_74ah
проверены временем))

Только отзывы по данной ссылке огорчают. Может, раньше качество было лучше...

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

21 Отредактировано HELP (12-07-2019 10:32:05)

Re: Выбор аккумулятора

Стоит на одной 3 года,на другой почти 2
Проблем нет ни летом ни зимой.
Такой отзыв норм?

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

22

Re: Выбор аккумулятора

Благодарю за советы и рекомендации, подыскивал именно с технологией efb Start/Stop. Выбор был между AKOM +EFB 6CT-75 Евро 75 Ah, 720А и WESTA RED EFB 6СТ-74 74 Ah, 710A, взвесив все за и против, остановился на 2-ом варианте.

Saab 9-5, 2.3t, 2000г

23

Re: Выбор аккумулятора

HELP пишет:

Стоит на одной 3 года,на другой почти 2
Проблем нет ни летом ни зимой.
Такой отзыв норм?

2-3 года это не показатель, 5 лет - это уже показатель качества (в нынешние времена).

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

24

Re: Выбор аккумулятора

voroch1987 пишет:

Благодарю за советы и рекомендации, подыскивал именно с технологией efb Start/Stop. Выбор был между AKOM +EFB 6CT-75 Евро 75 Ah, 720А и WESTA RED EFB 6СТ-74 74 Ah, 710A, взвесив все за и против, остановился на 2-ом варианте.

Надо было лучше AGM брать (среди ширпотреба лучше пока не придумали).

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

25 Отредактировано max__2003 (21-08-2019 00:41:53)

Re: Выбор аккумулятора

5,5 года стоит Exide купил в январе 2014..умирать не собирается. Причем 1 раз разрядил в ноль- забыл фары выключить. 80% поездок ооочень короткие 5-10 км. Но я 2-3 раза в год ставлю на зарядку через зарядное на 12-16часов, чтобы не было сульфатации.

Saab 900  1997 2.0i B204I