1 Отредактировано voroch1987 (11-06-2019 12:32:01)

Тема: Выбор аккумулятора

Приветствую. Впервые сталкиваюсь с покупкой аккумулятора, вроде как и определился с выбором, но все же..
кто что посоветует? 9-5 дорест

Saab 9-5, 2.3t, 2000г

2

Re: Выбор аккумулятора

самый дешевый)

93 MY99 B204L
AR 146 MY99 1.4TS
трахторы и газы найух

3

Re: Выбор аккумулятора

voroch1987 пишет:

Приветствую. Впервые сталкиваюсь с покупкой аккумулятора, вроде как и определился с выбором, но все же..
кто что посоветует? 9-5 дорест

GIGAWATT 74Ah евр 680A

saab&Iншыя, ремонт,запчасти, техническое обслуживание.
    velcom      +375 29 3 44 00 66
        mts       +375 33 66 56 106

Re: Выбор аккумулятора

M-54 пишет:
voroch1987 пишет:

Приветствую. Впервые сталкиваюсь с покупкой аккумулятора, вроде как и определился с выбором, но все же..
кто что посоветует? 9-5 дорест

GIGAWATT 74Ah евр 680A

Почему именно он?

Saab 9-5, 2.3t, 2000г

5

Re: Выбор аккумулятора

voroch1987 пишет:
M-54 пишет:
voroch1987 пишет:

Приветствую. Впервые сталкиваюсь с покупкой аккумулятора, вроде как и определился с выбором, но все же..
кто что посоветует? 9-5 дорест

GIGAWATT 74Ah евр 680A

Почему именно он?

Потому что стоит адекватных денег, ходят хорошо по размерам и характеристикам подходит.

saab&Iншыя, ремонт,запчасти, техническое обслуживание.
    velcom      +375 29 3 44 00 66
        mts       +375 33 66 56 106

6

Re: Выбор аккумулятора

примерно все одинаковые. На года 2-3 и на выброс. гарантия на них не работает. Хотя себе купил по дороже - exide 62A с технологией EFB. В ней толще пластины - вес аккумулятора около 18 кило, хотя обычные весят 12-14. Судя по рекламе они быстрее заряжаются от генератора, а у меня в основном короткие поездки. Ну и чем тяжелее, тем долговечнее, обычно.

Saab 9-3 SE 2.0t (B205E) 2002г. Black Carbon Edition (230+/- л.с. со слов) - уже приятно едет (221л.с. согласно компьютера)

7 Отредактировано ЛяХаН (08-07-2019 16:11:47)

Re: Выбор аккумулятора

Luchik пишет:

примерно все одинаковые. На года 2-3 и на выброс. гарантия на них не работает. Хотя себе купил по дороже - exide 62A с технологией EFB. В ней толще пластины - вес аккумулятора около 18 кило, хотя обычные весят 12-14. Судя по рекламе они быстрее заряжаются от генератора, а у меня в основном короткие поездки. Ну и чем тяжелее, тем долговечнее, обычно.

Да и сдать потом выгодней )))

Saab 9.3 ARC 2.0Т

8

Re: Выбор аккумулятора

в зябу ставил а-мега верхних серий, в свое время гарантия была на них 36 и 42 месяца, второй недотянул месяца 3, но опять же мой недосмотр - прозевал выкипание в 6й банке. Соседство с мотором плохо сказывается. В панду поставил "на сдачу" первый попавшийся "итальянский" А1 что ли, из автосети, скоро три года, пока ттт.. но у панды он в багажнике живет.

Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу.
9000 MY96 CDE "Зяба". Наверно, где-то есть.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

9

Re: Выбор аккумулятора

я ж говорю проще самый дешевый купить... по цене крутого аккума два самых дешевых получается

93 MY99 B204L
AR 146 MY99 1.4TS
трахторы и газы найух

10

Re: Выбор аккумулятора

На дорест в марте ставил 75 А·ч, 720 efb

9-5 2.3t 1998 Saloon

Re: Выбор аккумулятора

Дешевый акум - это шлак. Сейчас лето - таки да. А потом зимой в минус пять...)))
Если есть сомнения - надо брать что-нить из новинок с максимальной гарантией.
Но есть несколько но, прописанных в гарантийнике :
- по гарантийному талону надо раз в год подъезжать на диагностику
- "гена" должен быть в порядке и выдавать не менее 13.8 при всех задействованных приборах

Знаю что говорю. Два раза бодался с фирмачами по возврату акумов. При выполнении этих основных двух условий проблем с гарантией нет вообще - дают подменные акумы, предлагают кофе за беспокойство и проч))))

Из последних - взял на тысячник самый дорогой на тот момент - новинку тогда - "Топла" с гарантией на три года (акцию прошляпил - сразу на 4 давали) - 3.5 года прошло - без вопросов. Для сравнения -  переплата за новинку составила тогда что-то в районе 25 у.е., но если под гарантию поделить на три или четыре года = несколько баксов в год и спокойствие в поездках.

И еще : многие хапают акумы и думают, что чем толще - тем лучше (72, 74 А и проч.) - и я такой же был раньше. Это бред. Положен 63 А - надо брать 63 и не выпендриваться. Иначе периодический недозаряд убивает акум и потом "ах" и "ох" - мол гамно делают)))

Совет в итоге - бери любой марки, но прописанного в книге номинала и с гарантией, чем толще, тем лучше и чтобы фирма/продавец в твоем дворе имела офис. Поверь - переплаченных несколько баксов за расширенную гарантию - ничто, когда в минус 20 на трассе не дай бог закукуешь))))

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

Re: Выбор аккумулятора

И из последних отзывов знакомых сааберов - очень Варту нахваливают в последнее время. Почему - х/з, может дизайн прикольный ?)))

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

13

Re: Выбор аккумулятора

Topla уже успел стать дорогим? лул
Нужно понимать что акум не любит короткие поездки, не любит стоять днями без подзарядки, ну и перед зимой всегда нужно заряжать, не устраивать ад под по температуре, электролит, плотность и всё такое.
Без этих условий все отзывы не имеют смысла.

9-5 2.3t 1998 Saloon

14 Отредактировано KROSHKA 9000 (10-07-2019 14:39:05)

Re: Выбор аккумулятора

GOSUGAMING пишет:

Topla уже успел стать дорогим? лул

Кто такой лул ?
Топлу брал 3.5 года назад - фраза "дорогой на тот момент"...
И эта гребаная топла пока работает + прошлой зимой да и по осени в связи с командировками длительными раз в две недели садился на машину - сутки погоняю именно в коротких поездках и опять в отстой на 2-3 недели. И пока работает.

Лул-а расшифруйте, будьте любезны.

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom, 8033 315 58 04 МТС

15

Re: Выбор аккумулятора

KROSHKA 9000 пишет:
GOSUGAMING пишет:

Topla уже успел стать дорогим? лул

Кто такой лул ?
Топлу брал 3.5 года назад - фраза "дорогой на тот момент"...
И эта гребаная топла пока работает + прошлой зимой да и по осени в связи с командировками длительными раз в две недели садился на машину - сутки погоняю именно в коротких поездках и опять в отстой на 2-3 недели. И пока работает.

Лул-а расшифруйте, будьте любезны.

Мне кажется что ценник 200р за аккум это - средне-бюджетный, но никак не "дороха-бахато"
лул - https://memepedia.ru/lul/

9-5 2.3t 1998 Saloon

16

Re: Выбор аккумулятора

KROSHKA 9000 пишет:

Дешевый акум - это шлак. Сейчас лето - таки да. А потом зимой в минус пять...)))
Если есть сомнения - надо брать что-нить из новинок с максимальной гарантией.
Но есть несколько но, прописанных в гарантийнике :
- по гарантийному талону надо раз в год подъезжать на диагностику
- "гена" должен быть в порядке и выдавать не менее 13.8 при всех задействованных приборах

Знаю что говорю. Два раза бодался с фирмачами по возврату акумов. При выполнении этих основных двух условий проблем с гарантией нет вообще - дают подменные акумы, предлагают кофе за беспокойство и проч))))

Из последних - взял на тысячник самый дорогой на тот момент - новинку тогда - "Топла" с гарантией на три года (акцию прошляпил - сразу на 4 давали) - 3.5 года прошло - без вопросов. Для сравнения -  переплата за новинку составила тогда что-то в районе 25 у.е., но если под гарантию поделить на три или четыре года = несколько баксов в год и спокойствие в поездках.

И еще : многие хапают акумы и думают, что чем толще - тем лучше (72, 74 А и проч.) - и я такой же был раньше. Это бред. Положен 63 А - надо брать 63 и не выпендриваться. Иначе периодический недозаряд убивает акум и потом "ах" и "ох" - мол гамно делают)))

Совет в итоге - бери любой марки, но прописанного в книге номинала и с гарантией, чем толще, тем лучше и чтобы фирма/продавец в твоем дворе имела офис. Поверь - переплаченных несколько баксов за расширенную гарантию - ничто, когда в минус 20 на трассе не дай бог закукуешь))))

Полностью согласен. Покупал подешевле и уже выкинул штуки 3. Зимой всегда были проблемы. Поэтому решил, что не такой я богатый (тратиться так часто на дешевые АКБ) и купил подороже - Bosh AGM. Забыл что такое проблемы с АКБ. Как-то пару мес. назад генератор полетел, так на АКБ с громкой музыкой (самая максимальная аудиосистема на 13 динамиков) еще 4 дня поездил прежде чем заметил, что нужно было ремонтировать генератор (при этом с момента покупки - а это примерно 2015 год ни разу не заряжал).

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

17

Re: Выбор аккумулятора

После прослужившей лет 6 Varta Silver купил Topla Top пару лет назад. Очень нравится. И отцу и тёще тоже Topla взял, но серия чуть попроще.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

18

Re: Выбор аккумулятора

На днях был куплен на Сааб 9000 вот такой аккум AKOM EFB 6CT-75 Евро. До этого ровно 5 лет без проблем такой же, но менее навороченный

Saab 9000 2.3 200 л.с. серебристый дракон

19

Re: Выбор аккумулятора

https://catalog.onliner.by/carbattery/h … 57412_74ah
проверены временем))

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

20

Re: Выбор аккумулятора

HELP пишет:

https://catalog.onliner.by/carbattery/h … 57412_74ah
проверены временем))

Только отзывы по данной ссылке огорчают. Может, раньше качество было лучше...

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

21 Отредактировано HELP (12-07-2019 10:32:05)

Re: Выбор аккумулятора

Стоит на одной 3 года,на другой почти 2
Проблем нет ни летом ни зимой.
Такой отзыв норм?

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

22

Re: Выбор аккумулятора

Благодарю за советы и рекомендации, подыскивал именно с технологией efb Start/Stop. Выбор был между AKOM +EFB 6CT-75 Евро 75 Ah, 720А и WESTA RED EFB 6СТ-74 74 Ah, 710A, взвесив все за и против, остановился на 2-ом варианте.

Saab 9-5, 2.3t, 2000г

23

Re: Выбор аккумулятора

HELP пишет:

Стоит на одной 3 года,на другой почти 2
Проблем нет ни летом ни зимой.
Такой отзыв норм?

2-3 года это не показатель, 5 лет - это уже показатель качества (в нынешние времена).

SAAB 9-3 Sport-Limousine, 2.2TiD, 2003, 5MT, V-Linear, body color 279 - ШУСТРЫЙ & ЭКОНОМИЧНЫЙ saab14 шпрот, в непонятной комплектации: NAVI+кондёр... saab16  << 9-5 < 9-3ОG.. .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

24

Re: Выбор аккумулятора

voroch1987 пишет:

Благодарю за советы и рекомендации, подыскивал именно с технологией efb Start/Stop. Выбор был между AKOM +EFB 6CT-75 Евро 75 Ah, 720А и WESTA RED EFB 6СТ-74 74 Ah, 710A, взвесив все за и против, остановился на 2-ом варианте.

Надо было лучше AGM брать (среди ширпотреба лучше пока не придумали).

SAAB 9-3 Sport-Limousine, 2.2TiD, 2003, 5MT, V-Linear, body color 279 - ШУСТРЫЙ & ЭКОНОМИЧНЫЙ saab14 шпрот, в непонятной комплектации: NAVI+кондёр... saab16  << 9-5 < 9-3ОG.. .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____