26

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Vov4eg пишет:

GOSUGAMING, посмотри параметр ECMS. Он показывает, что именно в данный момент ограничивает mReq, что тоже влияет на meng

Если вот это - ECMStat.ST_ActiveAirDem, то он равен нулю и иных цифр я там не видел, но и не следил постоянно, особенно при тапке в пол. Как проверю отпишу.
Спасибо за наводку в какую сторону копать.
Оказывается даже есть в документации к трионику, пора перечитать ещё раз)

9-5 2.3t 1998 Saloon

27

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Таки да, если mreq свыше 930~ ecms показывает 23 = автоматическая коробка передач предел, и момент 310, но в логах 270

9-5 2.3t 1998 Saloon

28

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

GOSUGAMING, можно предположить, что предел зашит в прошивке

SAAB 9-5 aero 2001, b235r, aw55-50sn (дорест с пятиступкой), европеец.
To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab

29

Re: FAQ: Модификация с 4-хступенчатой АКПП на 5-тиступенчатую.

Vov4eg пишет:

GOSUGAMING, можно предположить, что предел зашит в прошивке

Ставил тр калея на лимит в 500 нм, ставил 999, не помогло, дальше по списку замена в hex редакторе строки с вин номером емнип на хххх, ещё не разобрался до конца. У Карата на Д2 была такая ситуация, везде прописка вин аэро, разные прошивки, и вроде как только опенбин с вейдера biopower спас. Но ещё сам в процессе познания что и почему

9-5 2.3t 1998 Saloon