1 Отредактировано sorokin.a.s. (10-09-2019 18:54:33)

Тема: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

Ищу Saab 9-3 1.9TiD

Saab 9-3 2.2 TiD 2004

2 Отредактировано GEO.PS (09-09-2019 23:17:43)

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

sorokin.a.s. пишет:

Ищу Saab 9-3 1.9TD

скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

GEO.PS пишет:
sorokin.a.s. пишет:

Ищу Saab 9-3 1.9TD

скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.

Не в курсе) спасибо, учту. Найти бы сразу)

Saab 9-3 2.2 TiD 2004

4

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

sorokin.a.s. пишет:
GEO.PS пишет:
sorokin.a.s. пишет:

Ищу Saab 9-3 1.9TD

скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.

Не в курсе) спасибо, учту. Найти бы сразу)

Ну, у меня прошлым летом не получилось saab10 Хотя был один экземпляр по механике хороший, но требовал полной покраски кузова.

А так чего я только не насмотрелся. У одного экземпляра в районе форсунок целое болото из солярки нашел. Плюс, конечно, что форсунки не заржавеют. Но запах в салоне и при открытии капота просто непередаваемый.

Про вихревые дополнение. Бывает, что и планка на них висит, но обязательно надо проверить их работу. Один газует - другой смотрит. Если система неживая, то может оказаться, что заслонки заклинили в положении для холостого хода, что плохо для больших оборотов.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

GEO.PS пишет:
sorokin.a.s. пишет:
GEO.PS пишет:

скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.

Не в курсе) спасибо, учту. Найти бы сразу)

Ну, у меня прошлым летом не получилось saab10 Хотя был один экземпляр по механике хороший, но требовал полной покраски кузова.

А так чего я только не насмотрелся. У одного экземпляра в районе форсунок целое болото из солярки нашел. Плюс, конечно, что форсунки не заржавеют. Но запах в салоне и при открытии капота просто непередаваемый.

Про вихревые дополнение. Бывает, что и планка на них висит, но обязательно надо проверить их работу. Один газует - другой смотрит. Если система неживая, то может оказаться, что заслонки заклинили в положении для холостого хода, что плохо для больших оборотов.

Не обнадежил) saab70 тоже и у меня, один хороший, вроде, был, но я до него не доехал даже)

Saab 9-3 2.2 TiD 2004

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

GEO.PS пишет:
sorokin.a.s. пишет:

Ищу Saab 9-3 1.9TD

скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.

Что там весомого? Обычная процедура, такая же как поменять ремни, фильтры, жидкости.

Camry V40 2011 2.5

7

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

saab19 Сааб дизель,шпрот

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

8

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

Dark Tranquillity пишет:
GEO.PS пишет:
sorokin.a.s. пишет:

Ищу Saab 9-3 1.9TD

скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.

Что там весомого? Обычная процедура, такая же как поменять ремни, фильтры, жидкости.

Ну да. Поменять фильтр это почти как снять коробку и впускной коллектор. Только цены за запчасти и услуги отчего-то разные. Очень разные  saab10

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

9 Отредактировано GEO.PS (10-09-2019 16:31:02)

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

HELP пишет:

saab19 Сааб дизель,шпрот

А что не так? Колёса квадратные у дизеля? Рулевое на задней оси?

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

GEO.PS пишет:

Ну да. Поменять фильтр это почти как снять коробку и впускной коллектор. Только цены за запчасти и услуги отчего-то разные. Очень разные  saab10

Коллектор Пирбург стоит 200$. Работа по замене, ну, допустим, 100. Живёт коллектор, примерно тысяч 120-150.
Если для вас требующая замены запчасть стоимостью 300$ - это повод отказаться от покупки, то я тогда не знаю даже.
С маховиком посложнее ситуация, но тоже ничего особо критичного.

Camry V40 2011 2.5

11 Отредактировано GEO.PS (10-09-2019 18:57:23)

Re: Куплю Saab 9-3 1.9TiD

Dark Tranquillity пишет:
GEO.PS пишет:

Ну да. Поменять фильтр это почти как снять коробку и впускной коллектор. Только цены за запчасти и услуги отчего-то разные. Очень разные  saab10

Коллектор Пирбург стоит 200$. Работа по замене, ну, допустим, 100. Живёт коллектор, примерно тысяч 120-150.
Если для вас требующая замены запчасть стоимостью 300$ - это повод отказаться от покупки, то я тогда не знаю даже.
С маховиком посложнее ситуация, но тоже ничего особо критичного.

Уважаемый, не будьте поспешны в выводах. Я разве отговаривал от покупки? Я лишь указал на самые типичные болячки и только. Это лишь предмет торга. Я про то, что 500 - 600 на старте $ это весомые вложения относительно банальщины как грм, фильтров и масла.

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП