Тема: Куплю Saab 9-3 1.9TiD
Ищу Saab 9-3 1.9TiD
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа автомобилей → Куплю Saab 9-3 1.9TiD
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ищу Saab 9-3 1.9TiD
Ищу Saab 9-3 1.9TD
скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.
sorokin.a.s. пишет:Ищу Saab 9-3 1.9TD
скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.
Не в курсе) спасибо, учту. Найти бы сразу)
GEO.PS пишет:sorokin.a.s. пишет:Ищу Saab 9-3 1.9TD
скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.
Не в курсе) спасибо, учту. Найти бы сразу)
Ну, у меня прошлым летом не получилось Хотя был один экземпляр по механике хороший, но требовал полной покраски кузова.
А так чего я только не насмотрелся. У одного экземпляра в районе форсунок целое болото из солярки нашел. Плюс, конечно, что форсунки не заржавеют. Но запах в салоне и при открытии капота просто непередаваемый.
Про вихревые дополнение. Бывает, что и планка на них висит, но обязательно надо проверить их работу. Один газует - другой смотрит. Если система неживая, то может оказаться, что заслонки заклинили в положении для холостого хода, что плохо для больших оборотов.
sorokin.a.s. пишет:GEO.PS пишет:скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.
Не в курсе) спасибо, учту. Найти бы сразу)
Ну, у меня прошлым летом не получилось Хотя был один экземпляр по механике хороший, но требовал полной покраски кузова.
А так чего я только не насмотрелся. У одного экземпляра в районе форсунок целое болото из солярки нашел. Плюс, конечно, что форсунки не заржавеют. Но запах в салоне и при открытии капота просто непередаваемый.
Про вихревые дополнение. Бывает, что и планка на них висит, но обязательно надо проверить их работу. Один газует - другой смотрит. Если система неживая, то может оказаться, что заслонки заклинили в положении для холостого хода, что плохо для больших оборотов.
Не обнадежил) тоже и у меня, один хороший, вроде, был, но я до него не доехал даже)
sorokin.a.s. пишет:Ищу Saab 9-3 1.9TD
скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.
Что там весомого? Обычная процедура, такая же как поменять ремни, фильтры, жидкости.
Сааб дизель,шпрот
GEO.PS пишет:sorokin.a.s. пишет:Ищу Saab 9-3 1.9TD
скорее всего ты уже в курсе, но если двиг больше 120 лс - смотри сразу вихревые заслонки. а если на палке - плавно выжимай сцепление - не должно быть постукивания или грохота со стороны коробки (конвульсии двухмассового). если это упустить, то вливания потом весомые.
Что там весомого? Обычная процедура, такая же как поменять ремни, фильтры, жидкости.
Ну да. Поменять фильтр это почти как снять коробку и впускной коллектор. Только цены за запчасти и услуги отчего-то разные. Очень разные
Сааб дизель,шпрот
А что не так? Колёса квадратные у дизеля? Рулевое на задней оси?
Ну да. Поменять фильтр это почти как снять коробку и впускной коллектор. Только цены за запчасти и услуги отчего-то разные. Очень разные
Коллектор Пирбург стоит 200$. Работа по замене, ну, допустим, 100. Живёт коллектор, примерно тысяч 120-150.
Если для вас требующая замены запчасть стоимостью 300$ - это повод отказаться от покупки, то я тогда не знаю даже.
С маховиком посложнее ситуация, но тоже ничего особо критичного.
GEO.PS пишет:Ну да. Поменять фильтр это почти как снять коробку и впускной коллектор. Только цены за запчасти и услуги отчего-то разные. Очень разные
Коллектор Пирбург стоит 200$. Работа по замене, ну, допустим, 100. Живёт коллектор, примерно тысяч 120-150.
Если для вас требующая замены запчасть стоимостью 300$ - это повод отказаться от покупки, то я тогда не знаю даже.
С маховиком посложнее ситуация, но тоже ничего особо критичного.
Уважаемый, не будьте поспешны в выводах. Я разве отговаривал от покупки? Я лишь указал на самые типичные болячки и только. Это лишь предмет торга. Я про то, что 500 - 600 на старте $ это весомые вложения относительно банальщины как грм, фильтров и масла.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Покупка/продажа автомобилей → Куплю Saab 9-3 1.9TiD
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.