Тема: Электрический ГУР, возможна ли замена на восстановленный MOTORHERZ G30

Доброго дня. У меня СААБ 9-3, 2009 г.в., 1,8i бензин. Накануне рулевое отказало, рейка целая, ни подтёка. Но перед этим появился небольшой гул под капотом при наборе скорости. Сказали на замену насос. Снял электрический насос ГУР по Винкоду стоит 93183575, поменял на б/у от Опель Вектра С (стоял на дизеле 1,9 Т, 2006 г.в.). Хватило на полдня удовольствия. Затем снова то включается в работу, то отказывает. Но самое странное на нейтралке по ходу и без хода руль хорошо крутиться. Набираешь скорость снова гул, ГУР не работает, приходится прокручивать по тугому. Т.е. 50/50 работает. Как может такое быть? Деталь работает или нет.
Хочу заказать восстановленный  MOTORHERZ G3007RB. Но он по винкоду точно не бъётся. Но идёт, как аналог, восстановленный немецким заводом. Подскажите, в чём может быть вопрос по ГУРу, и можно ли на замену брать последний ?
saab99  saab99

2 Отредактировано MAX.M (15-12-2019 17:34:52)

Re: Электрический ГУР, возможна ли замена на восстановленный MOTORHERZ G30

Motorherz - это восстановленный китайский (немецкое в нем только название).

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

3

Re: Электрический ГУР, возможна ли замена на восстановленный MOTORHERZ G30

MAX.M пишет:

Motorherz - это восстановленный китайский (немецкое в нем только название).

Китайцы вряд ли преуспели в самолётах.

Re: Электрический ГУР, возможна ли замена на восстановленный MOTORHERZ G30

может генератор не работает на холостом

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

5

Re: Электрический ГУР, возможна ли замена на восстановленный MOTORHERZ G30

Я кое что посмотрел в нете. Я взял б/у электрический ГУР для Опеля 1,9 ТD, он и видом и шлейфами один в один и по вину якобы подходит. А согласно спецификации он никак не подходит к моему бензиновому, видимо не согласуется работа внутренней платы. Мой авто при правильной и неправельной работе ГУРа ошибки никакой не выдаёт. Перед его заменой старый был в отключке, руль туго ходил. После постановки всё заработало, но спустя трёх небольших проездов пошли глюки: работает, не работает. Я зашел сегодня на ЕБЕЙ забил свой код (GENERAL MOTORS 93183575), выдало кучу подобного сырья. Выяснилось интересное, тот, который я взял взамен, по спецификации не годен к моей птичке - только на Опеля и ещё куда-то. Нашел годного б/у и нового. В РБ за несколько часов поиска ничего подобного б/у не увидел, есть конечно новые и аналоги (тоже новые), но ценник там курче, чем на ЕБЕе. А также кроме восстановленных Моторхерц, которые херц его знает, на какой из авто подходят. Не хочу рисковать 350 у.е.
Я конечно предварительное решение принял, взять б/у с небольшим пробегом. Но рассчитываю на дельный совет ? Возможно у кого-то была подобная проблема ?
И второй вопрос, после замены насоса ГУРа, прописывать его надо по программе, или бортовой сам согласуется с ГУРом ?

Re: Электрический ГУР, возможна ли замена на восстановленный MOTORHERZ G30

Крестовину проверял, начинались похожие симптомы. Смазал крестовину и все было гуд. на рестайле 1,8

SAAB 9 3 2000 г.в., 2.2 TiD, МКПП, металик
SAAB 9 3 2006 г.в.  2.0Т 240 л.с., АКПП, серый
SAAB 9 3 2007 г.в. 1.8i МКПП, черный

7

Re: Электрический ГУР, возможна ли замена на восстановленный MOTORHERZ G30

Поставил б/у ГУР. Всё заработало, но не на долго. Гур оказался не рабочим в итоге. С крестовиной всё в порядке.

Re: Электрический ГУР, возможна ли замена на восстановленный MOTORHERZ G30

как то все долго

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106