Тема: Как всегда нужен совет...

Уважаемые форумчане, прежде чем катить на СТО хотел бы "покурить" ваши версии. С проблемой столкнулся буквально вчера и заключается она в следующем, при разгоне на второй-третьей передаче, на не прогретом двигателе, по ощущениям машина, как будто бы спотыкается, динамика разгона пошла и резко бах, как будто, кто-то осадил Сааба, педальку газа с испугу отпустил на секундочку и поехал дальше.... Вчера так было пару раз и сегодня утром с этим столкнулся. Сразу хочу пояснить, что под разгоном на не прогретом двигателе, я подразумеваю не педаль в пол, а адекватное ускорение, по тахометру максимум до 2500. Что это может быть? Умирает турбина, мотор,

SAAB 9.5 Aero 2.3t 2000г. 230 л.с. +375 44 5387430 Velcom

Re: Как всегда нужен совет...

следующее сообщение должно быть "дайте кассету погонять" )

3

Re: Как всегда нужен совет...

Товарищи нужен ваш совет и небольшое объяснение: суть в чем я ищу себе Сааб 9-3 бенз, но меня постоянно смущает обеведённая на рисунке штука, она почти у всех в масле и за ней масло и под ней . Вопрос в чем что это за штуковина и решима ли проблема с тем что масло вокруг нее. У некоторых ещё и бачек перед ней тоже маслом заляпан.
https://d.radikal.ru/d25/1911/a5/fb4ffe4ef475.jpg

Saab 9-3ss , 03гв

4

Re: Как всегда нужен совет...

ГУР а шпротов почти а всех такой. Надо сальник менять, возможно ещё и клапан во впуске.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

5 Отредактировано Bertone (16-11-2019 16:29:45)

Re: Как всегда нужен совет...

Проблемно ли менять сальник этот? Это насос гидроусилителя я так понимаю? А что за клапан во впуске?

Saab 9-3ss , 03гв

6

Re: Как всегда нужен совет...

Да, это блок гидроусилителя. Покупаешь сальник, едешь на сервис и меняешь. Ничего сложного saab10
Там же меняешь и клапан рециркуляции картерных газов на впуске, если он забит, и из-за повышенного давления из ГУРа прёт масло. Заодно можно и дроссель почистить.

Если речь о 2.0t моторе (B207L), то номера запчастей следующие:
- клапан рециркуляции картерных газов: 12 786 376, 12 589 440 или аналог Opel 58 50 133;
- сальник ГУР: оригинал Payen NJ621. Я ставил такой - Corteco 01019951B (двухсторонний, высокотемпературный);
- заодно можно поменять: прокладку крышки насоса ГУР Toyota 44327-12030 и кольцо уплотнительное 12 801 788;
- масло ГУР Pentison CHF 11S 4008849503016.

SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT | MY2005 | Жирный Linear <BloodRed Шprot>
Volvo XC60 D5 AWD | MY2015 | Summum | Inscription <BloodRed Лось>
[img]http://i.imgur.com/RyDm9Uw.gif[/img]

7

Re: Как всегда нужен совет...

Народ подскажите что это за штуковина которую я обвел и для чего она, теплообменник или что то иное?

https://b.radikal.ru/b35/2002/a6/85bb0e1b5d89.jpg

Saab 9-3ss , 03гв

Re: Как всегда нужен совет...

Bertone пишет:

теплообменник

9-5 2.3t 1998 Saloon

Re: Как всегда нужен совет...

да теплообменник моторного масла, если надо есть в наличии.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106