1 Отредактировано Grip (02-03-2020 22:43:33)

Тема: Высокая температура двигателя

Заглянул случайно в СИД на температуру двигателя во время длительной поездки и охренел - доходит до 110 градусов. И это на трассе при температуре за окном немного больше нуля. Никогда не парился потому что стрелка ОЖ  всегда в районе 9 часов. Сча  постоянно наблюдаю, поездишь побольше и вылетает за 100 градусов. Ошибок нет, машина досмотрена. Что будет летом не представляю. Чтото по форуму особо ничего не нашел, куда рыть - радиатор внутри, радиатор снаружи, датчик  температуры двигателя или на приборку, термостат или чего и как все это диагностировать?

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

2

Re: Высокая температура двигателя

первым образом в сторону правильного включения вентилятора охлаждения

93 MY99 B204L
AR 146 MY99 1.4TS
трахторы и газы найух

3

Re: Высокая температура двигателя

Вентилятор маслает, но такое ощущение что поздно включается и воздух не сильно горячий гоняет

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

4

Re: Высокая температура двигателя

Покури мою тему не работает режим High вентилятора охлаждения радиатора
Самый простой способ проверить работу всех режимов - воткнуть потенциометр вместо датчика ОЖ и покрутить в разные стороны на заведенном моторе.
Да и по мне 110 вроде норма, станет теплее - будет чаще включаться режим High

SAAB 9-5 SE 2.3t АКПП 1998

Re: Высокая температура двигателя

Думается, что 110℃ на трассе, при нынешней температуре за бортом, будет многовато. Посмотрел, что творится у меня. Температура на трассе болтается в районе от 78 до 85 градусов (это если без тапки в пол). По городу (в потоке) доходит до 98 градусов В пробках может и за сотню завалить, но в двух последних случаях спасают вентиляторы...
Информация моя субъективная, просто, так сказать, для размышления.
Я бы копнул в сторону термостата. В своё время пришлось поплясать с бубном вокруг этой помирающей дряни. То работает, то не работает... два ведра нервов загробил. По итогу - заменил термостат, поменял жижу, сполоснул радиатор, всё, вот оно счастье в личной жизни!!!  saab20
Отпишите чем закончится ваша проблема, интересно... )))

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 Vel.

6

Re: Высокая температура двигателя

а взять и пощупать шланги контуров, когда стрелка на 110 градусах?

спойлер: патрубок большого контура будет прохладный

ну или в системе воздух. кстати, как печка работает?

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

Re: Высокая температура двигателя

да нет проблем, помыть радиатор и станет все хорошо, и есть малая вероятность на термостат.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

8

Re: Высокая температура двигателя

Решил эту проблему, промыл рад атор, от пыли и грязи

Saab 9-5 aerо

9

Re: Высокая температура двигателя

Печка работает вроде норм, хотя сча  понимаю, что могла бы и лучше работать. Верхний патрубок твердый и горячий, вентилятор маслает.
Спасибо за советы, буду менять термостат,  жижу и мыть радиаторы со съемом бампера. Кста, а можно снять радиаторы без радиатора кондея?

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

10

Re: Высокая температура двигателя

Grip пишет:

Печка работает вроде норм, хотя сча  понимаю, что могла бы и лучше работать. Верхний патрубок твердый и горячий, вентилятор маслает.
Спасибо за советы, буду менять термостат,  жижу и мыть радиаторы со съемом бампера. Кста, а можно снять радиаторы без радиатора кондея?

Можно
бампер снимать не надо

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

11

Re: Высокая температура двигателя

HELP пишет:
Grip пишет:

Печка работает вроде норм, хотя сча  понимаю, что могла бы и лучше работать. Верхний патрубок твердый и горячий, вентилятор маслает.
Спасибо за советы, буду менять термостат,  жижу и мыть радиаторы со съемом бампера. Кста, а можно снять радиаторы без радиатора кондея?

Можно
бампер снимать не надо

Если заранее привязать его и отключить датчик давления на радике кондея)

9-5 2.3t 1998 Saloon

12

Re: Высокая температура двигателя

Grip пишет:

Печка работает вроде норм, хотя сча  понимаю, что могла бы и лучше работать. Верхний патрубок твердый и горячий, вентилятор маслает.
Спасибо за советы, буду менять термостат,  жижу и мыть радиаторы со съемом бампера. Кста, а можно снять радиаторы без радиатора кондея?

Радиатор без снятия не промыть нормально, если он очень забит, это полу-мера. Станет лучше, но хлопья грязи там останутся

9-5 2.3t 1998 Saloon

Re: Высокая температура двигателя

да снаружи его помойте керхером.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

14

Re: Высокая температура двигателя

GOSUGAMING пишет:
HELP пишет:
Grip пишет:

Печка работает вроде норм, хотя сча  понимаю, что могла бы и лучше работать. Верхний патрубок твердый и горячий, вентилятор маслает.
Спасибо за советы, буду менять термостат,  жижу и мыть радиаторы со съемом бампера. Кста, а можно снять радиаторы без радиатора кондея?

Можно
бампер снимать не надо

Если заранее привязать его и отключить датчик давления на радике кондея)

Вопрос был в другом!
Можно ли снять радиаторы без радиатора кондея,не?

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/8561087                              Vel8029/3934500

15

Re: Высокая температура двигателя

Тема закрыта.  Сняли бампер. Сняли интеркулер и основной радиатор. Замочили, вымыли керхером снаружи со всех сторон. Основной засран был прилично, соты внутри и хлопья грязи снаружи, при том что регулярно на мойке пытался мыть и продувать. Пролили основной. Интеркулер внутри бензином. Кондея и масленыый вывесили и мыли на машине.  Замена жижи, термостата, масла в АКПП заодно. Результат - температура стала 88-91 градусов во всех режимах. Было 108-112. Всем спасибо за советы.
Ps Еще по ходу резиновые подушечки корпуса воздушного фильтра порваны были. Фильтр болтался на шлангах. Подобрал на рынке похожие. Были с одной стороны под саморез, с другой М6. Нашел М6-М6. Нарезали в корпусе резьбу, все гуд теперь.

SAAB 9-5 Aero 2.3T MY05 АКПП
VIN YS3EH49G853534528

16

Re: Высокая температура двигателя

Grip пишет:

Тема закрыта.  Сняли бампер. Сняли интеркулер и основной радиатор. Замочили, вымыли керхером снаружи со всех сторон. Основной засран был прилично, соты внутри и хлопья грязи снаружи, при том что регулярно на мойке пытался мыть и продувать. Пролили основной. Интеркулер внутри бензином. Кондея и масленыый вывесили и мыли на машине.  Замена жижи, термостата, масла в АКПП заодно. Результат - температура стала 88-91 градусов во всех режимах. Было 108-112. Всем спасибо за советы.
Ps Еще по ходу резиновые подушечки корпуса воздушного фильтра порваны были. Фильтр болтался на шлангах. Подобрал на рынке похожие. Были с одной стороны под саморез, с другой М6. Нашел М6-М6. Нарезали в корпусе резьбу, все гуд теперь.

Ещё стоит вымыть мотор от грязи, это тоже даст результат

9-5 2.3t 1998 Saloon

Re: Высокая температура двигателя

Grip пишет:

Тема закрыта...

Спасибо за подробный отчет, ведь далеко не все доводят свои темы до логического завершения.
saab21  saab21  saab21

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 Vel.