Тема: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.

Детанирует двигатель на Сааб 9-5 аэро 1998г.в , предыдущий хозяин так и не смог разобраться, говорит что из-за этого уже два двигателя положил.

2

Re: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.

Звони Сергею +375 (29) 377-02-22.

По другому врядли решить.

Тел. A1 / Velcom 399-99-65  / Viber, Telegram, WhatsUp: +375293999965

3

Re: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.

И в 98г не было аэро.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02
Pontiac Vibe 1.8 1ZZ-FE 4АКПП MY'03

Re: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.

У меня простой 9-5, я же говорил что старый хозяин поменял движку, и вообще всё ставил от аэро, даже порожки пластиковые в салоне с надписью аэро. Просто фото не выкладывает я.

5

Re: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.

Фото выкладывает я через radikal.ru например.

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02
Pontiac Vibe 1.8 1ZZ-FE 4АКПП MY'03

Re: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.

Спосибо сейчас попробую

Re: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.

Детонирует? У вас , что карбюратор ?

Сижу дома на печи

Re: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.

По Вашему исчерпывающему сообщению:

vitalik.tsymanov пишет:

Помогите советом!!!Детанирует двигатель на Сааб 9-5 аэро 1998г.в.

всем сочувствующим, естественно, сразу стало понятно, что вами был произведён глубокий анализ всех причин, которые так или иначе могут повлиять на проявление этого безобразия.
Вероятнее всего вы начали с простейших, но необходимых вещей, к примеру:
-изучение уже существующей в интернете информации по данному вопросу как на нашем сайте, так и на аналогичных, дружественных...
Далее стало немного проще:
-проверка/замена свечей;
-опрессовка "подкидывание" заведомо исправной
  кассеты;
-аналогично с массметром;
-проверка компрессии;
-конечно же проверили на разных режимах давление в топливной рампе, предварительно удостоверившись в производительности топливного насоса, работоспособньсти фильтра и исправности самого регулятора давления;
- про исправность вентиляции топливного бака, даже и говорить стыдно;
- ну, а про всякую мелкую дрянь (типа проверки наличия горящих чеков, чтения ошибок ТЕХом или другими приблудами, и их расшифровке, я вааще молчу, т.к. вы, я просто уверен, сделали это даже прежде, чем проверять свечи....)))
Заканчивая радостный флуд, заверяю вас, что это вовсе не флуд, а почти готовый начальный алгоритм приведения в чувство вашего автоса...
Если же, по каким-то неведомым причинам, вы всё вышеобозначенное делать не хотите, либо не можете, то вам прямая дорога к специалистам.
Телефон Азимута вам уже дали, есть и другие специалисты (форум в помощь).
p.s. да, и пропишите по человечески в подписи свою машину, дабы все могли понимать, что в вашем случае речь, к примеру, идет не о двухлитровой, переколлхоженной шильдами аэре с помирающим автоматом, а о честной 2,3 литровой саабке на палке... Может тогда и дельных советов станет больше. ))))

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) - на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель...©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 Vel.