Тема: Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.
Детанирует двигатель на Сааб 9-5 аэро 1998г.в , предыдущий хозяин так и не смог разобраться, говорит что из-за этого уже два двигателя положил.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Детанирует двигатель на Сааб 9-5 аэро 1998г.в , предыдущий хозяин так и не смог разобраться, говорит что из-за этого уже два двигателя положил.
Звони Сергею +375 (29) 377-02-22.
По другому врядли решить.
И в 98г не было аэро.
У меня простой 9-5, я же говорил что старый хозяин поменял движку, и вообще всё ставил от аэро, даже порожки пластиковые в салоне с надписью аэро. Просто фото не выкладывает я.
Фото выкладывает я через radikal.ru например.
Спосибо сейчас попробую
Детонирует? У вас , что карбюратор ?
По Вашему исчерпывающему сообщению:
Помогите советом!!!Детанирует двигатель на Сааб 9-5 аэро 1998г.в.
всем сочувствующим, естественно, сразу стало понятно, что вами был произведён глубокий анализ всех причин, которые так или иначе могут повлиять на проявление этого безобразия.
Вероятнее всего вы начали с простейших, но необходимых вещей, к примеру:
-изучение уже существующей в интернете информации по данному вопросу как на нашем сайте, так и на аналогичных, дружественных...
Далее стало немного проще:
-проверка/замена свечей;
-опрессовка "подкидывание" заведомо исправной
кассеты;
-аналогично с массметром;
-проверка компрессии;
-конечно же проверили на разных режимах давление в топливной рампе, предварительно удостоверившись в производительности топливного насоса, работоспособньсти фильтра и исправности самого регулятора давления;
- про исправность вентиляции топливного бака, даже и говорить стыдно;
- ну, а про всякую мелкую дрянь (типа проверки наличия горящих чеков, чтения ошибок ТЕХом или другими приблудами, и их расшифровке), я вааще молчу, т.к. вы, я просто уверен, сделали это даже прежде, чем проверять свечи....)))
Заканчивая радостный флуд, заверяю вас, что это вовсе не флуд, а почти готовый начальный алгоритм приведения в чувство вашего автоса...
Если же, по каким-то неведомым причинам, вы всё вышеобозначенное делать не хотите, либо не можете, то вам прямая дорога к специалистам.
Телефон Азимута вам уже дали, есть и другие специалисты (форум в помощь).
p.s. да, и пропишите по человечески в подписи свою машину, дабы все могли понимать, что в вашем случае речь, к примеру, идет не о двухлитровой, переколлхоженной шильдами аэре с помирающим автоматом, а о честной 2,3 литровой саабке на палке... Может тогда и дельных советов станет больше. ))))
Здравствуйте ещё раз. Я понял ваш P.S.))))). По сему я наверное смогу пояснить ситуацию. Это был обыкновенный Сааб 9-5 98-го, но владелец приобрёл аэро 2002 - го из Европы и всё перебросили на этот кузов. Сейчас он стал Сааб 9-5 аэро, автомат, 2,3 бензин, но вот правда чиповоный и под капотом у него 300 лошадей. Саабоводом я стал совсем недавно, месяц назад, до этого у меня были пассаты и опеля. Просто я никогда не сталкивался с подобной проблемой, и очень трепетно отношусь к авто вот и хочу чтобы он был здоров на сто процентов. Заранее спасибо.
Здравствуйте ещё раз. Я понял ваш P.S.))))). По сему я наверное смогу пояснить ситуацию. Это был обыкновенный Сааб 9-5 98-го, но владелец приобрёл аэро 2002 - го из Европы и всё перебросили на этот кузов. Сейчас он стал Сааб 9-5 аэро, автомат, 2,3 бензин, но вот правда чиповоный и под капотом у него 300 лошадей. Саабоводом я стал совсем недавно, месяц назад, до этого у меня были пассаты и опеля. Просто я никогда не сталкивался с подобной проблемой, и очень трепетно отношусь к авто вот и хочу чтобы он был здоров на сто процентов. Заранее спасибо.
Вроде видел его на сайте продаж).
Для начала разберитесь что у вас в прошивке и какие мифические 300лс там находятся, что за турбина, форсунки, что за насос стоит. Для каждого изменения в железе нужны правки в прошивке, поставили РДТ 3.5 бар? Пересчитайте константу по формуле, поставили другие форсунки? Пересчитайте параметры. Турбины - другие карты. И так далее. Проверьте кассету, проверьте топливо, замените фильтр, свечи, дмрв, лямбду, проверьте РДТ, ДПКВ и так далее.
...Сейчас он стал Сааб 9-5 аэро, автомат, 2,3 бензин, но вот правда чиповоный и под капотом у него 300 лошадей...
Вы знаете, чтобы иметь 300 сил под капотом, должна быть проведена весьма не слабая подготовка автомобиля.
Я не знаю у кого вы его покупали, поэтому меня терзают смутные сомнения, насколько заявленные продавцом характеристики авто, соответствуют действительности...
Думается, что самым простым и правильным вариантом было бы посещение саабовского СТО, где вам почитали бы прошивку, ошибки, посмотрели бы "железо" и определили, чем именно вы сейчас владеете, и т.д., и т.п. Сами вы, к сожалению, не разберетесь.
Отпишите потом, чем закончилась борьба с детоном...
Да, а коробка у вас пятиступ (как положено донору 2002 года)?
Да, коробка пятиступеньчатая. Вы не подумайте плохо конечно но подскажите пожалуйста куда лучше обратиться и сколько это будет стоить. Спасибо.
Да, коробка пятиступеньчатая. Вы не подумайте плохо конечно но подскажите пожалуйста куда лучше обратиться и сколько это будет стоить. Спасибо.
Откуда такая уверенность что стоит пятиступка и что там 300сил?
Пока что из слов продавца.
Пока что из слов продавца.
....подскажите пожалуйста куда лучше обратиться и сколько это будет стоить. Спасибо.
Вот, ёшкин кот, вам же уже давали телефон Азимута (в миру Сергея)
Звони Сергею +375 (29) 377-02-22.
Как вариант - Павел Геннадьевич он же Калесон тел. +375 29 652-78-07;
Звоните кому то из них, опишите проблему, узнайте стоимость первичной диагностики, договоритесь о встрече и вперед на амбразуру! )))
Имхо, но я бы начал с простого. Откатил бы железо в сток. Заставил бы саабку ехать на свои заявленные 250 сил. Разобрался бы с финансами после вышеозвученного. Научился бы правильно использовать имеющийся силовой запас. А потом, быть может, подумал бы об апгрейде...
Если что, то лично у меня далеко не не 300 сил, но стараниями товарища "Мразе", он же Николай, добавлено маленько "момента", а может и не "маленько", но т.к. на стенд мне попасть так и не удалось, то точно указать эту цифру я не могу. О чем, собственно говоря, я и не жалею.
По крайней мере, лично сам, я очень доволен его прошивкой до сих пор и менять её не собираюсь.
Справочно, дабы похвалиться , расскажу, что совсем недавнего пришлось надрать одного кайена, который мерзопакостно нарушал все ПДД, проезжая через великий город машиностроителей ( он же Жодино), а потом, двигаясь в сторону Борисова, пытался заплевать меня волосянкой из своих выхлопных труб. В виду того, что я срочно опаздывал в магазин для приобретения антивирусного препарата (Свояк Х6), пришлось проехать его довольно жестко и без извинений... видимо долго он потом чертыхался, что какой то мудак ( в моём лице), объехал его замечательный драндулет на никчёмном бульбавозе. ))) Кстати, волосянку, которой он залепил мне решетку радиатора, я сохранил. Теперь храню её, сам не знаю зачем, но показывал Неlp'y - не даст соврать.. )))
Собственно говоря, мой последний абзац написан для лёгкого увеселения читающих, но, при этом является абсолютной правдой...
Лично Вам, я бы рекомендовал внимательно прочитать предыдущие абзацы, ну и ... как то воплощать их в действие (хотя никто не отменял свою личную логику и интуицию)...
За сим, желаю успехов в решении саабовских проблем, ну а мне пора на приём антивирусного препарата.
Желаю чтобы все.. ©;)
Сидорович,
Сидорович,
Решил вот немного народ повеселить )))
Саня, ты сам то куда пропал? Забыл дорогу в Минск? Давай, вспоминай, за антивирусными препаратами дело не станет!!!!
Здравствуйте ещё раз. Ну вот я и решил свой вопрос. Тайна крылась в наддуве турбины, простыми словами она расскручивалась до запредельных норм. Там спереди после вентилятора под тепловым кожухом есть тяга (маленькая такая) которая я так понял раскручивается от выхлопных газов, для всевозможных гонок её специально скручивали делая тем самым заслонку уже изначально приоткрытой, тем самым при больших оборотах (в моём случае около 3000) она открывалась до максимума и раскручивала турбину. А турбина расскручивалась так что на щитке приборов стрелка turbo почти ложилась.
два двигателя положил.
стрелка turbo почти ложилась.
так вот где собака порылась...
Здравствуйте ещё раз. Ну вот я и решил свой вопрос. Тайна крылась в наддуве турбины, простыми словами она расскручивалась до запредельных норм. Там спереди после вентилятора под тепловым кожухом есть тяга (маленькая такая) которая я так понял раскручивается от выхлопных газов, для всевозможных гонок её специально скручивали делая тем самым заслонку уже изначально приоткрытой, тем самым при больших оборотах (в моём случае около 3000) она открывалась до максимума и раскручивала турбину. А турбина расскручивалась так что на щитке приборов стрелка turbo почти ложилась.
но если клапан изначально приоткрыт,то газы сразу уходили в трубу и не раскручивали турбу,так как клапан должен приоткрываться только на больших оборотах.Проверьте три трубки трубки на клапане , правильно ли они сидят,там подписано и на клапане и на трубках,тоже на кобре около теплового экрана слева.
Понял сегодня посмотрю
Была похожая проблема. Обращался к этим dvigatel.remtrans.by только они вроде сейчас грузовую технику ремонтируют.
Всем спасибо. Уже поздно, движок уже лёг. Вчера ехал была опять дитонация, потом толчок. Машина потеряла тягу и сзади бело-синий дым, открыл капот там гарелый запах и всё в масле. А ещё дыма было столько что никого не было видно.
Поршень лопнул. Как можно было ездить не решив проблему?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → Помогите советом!!! Сааб 9-5 аэро 1998г.в , детанирует двигатель.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.