Тема: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

Здравствуйте.
SAAB 9-3 b207L, 2004, АКПП.
Проблема следующая. При резком ускорении(а именно педаль в пол или почти в пол) при движении когда сбрасывает передачу или две вниз, иногда пару секунд возникает вибрация, которая чем-то напоминает вибрацию троение которую я наблюдал с умершей одной катушкой: тяги почти нет, сила вибрации разная - возможно зависит от температуры двс и акпп (ВАЖНО), машину словно держит за хвост, а потом выстреливает.
Свечи заменены (стоят платиновые, по номеру покупал именно те что нужны), убитую катушку заменил. На компе пропусков зажигания не видно, да и в целом мотор при возникновении этой ситуации по ощущениям работает ровно. Топливный фильтр заменен.
АКПП ошибок не выдает, в целом ведет себя хорошо, иногда холодная может несильно пнуть или даже... более выражено переключится с 2 на 3. При прогреве все переключения плавные. Масло меняется по регламенту: Полная-частичная. Последняя замена масла была 30т.к назад.
Шрусы - не смотрел к сожалению, однако кое что есть, заметил, на реверсе с вывернутым рулем влево еле слышны какие-то щелчки.

Эксплуатация автомобиля в большинстве случаев это короткие (пара км) поездки в течение всего дня. Т.е. прогреть коробку до рабочей температуры основательно не получится. Машина хранится в отапливаемом гараже, никаких супер холодных стратов зимой в сильные морозы не было.

Собственно, в какую сторону смотреть? Сегодня после посещения знакомого, попробовали почитать что сможем по ЭБУ (кп и двс), ошибок не видим, криминала не видно, Именно он мне подал идею присмотреться к КП, возможно замена масла вылечит, возможно бублик где-то давление не держит (возраст все таки). цитирую "это скорее похоже на зарождающуюся проблему"
Нагуглил что могут быть проблему с полуосями.

2

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

Посмотри Трипоид ,внутренний ШРУС в полуоси!

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

всегда тяжело по фото лечить такие симптомы, но все же я склонен к проблеме зажигания. а какие катушки менялись и сколько. так как работать может только оригинальная катушка.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

4

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

Калесон пишет:

всегда тяжело по фото лечить такие симптомы, но все же я склонен к проблеме зажигания. а какие катушки менялись и сколько. так как работать может только оригинальная катушка.

Менялась катушка одна (свеча пробила одну катушку) катушка была запасная (от прошлого владельца, сказать какого производителя не могу, но точно такая же как и умершая. На катушке надпись mitsubishi saab

5

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

liss8282 пишет:

Посмотри Трипоид ,внутренний ШРУС в полуоси!

Наверн надо на Могилевскую ехать. Думал вот масло поменять (прошлая замена частичная была) так у нас не делают полную (время пришло, заодно и посмотрел бы

6

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

Дополнительные симптомы. На трассе, заметил, что когда в натяг (без кикдауна) идёшь в набор скорости чуть активнее, тоже происходят подёргивания некоторое время. Коробка в рабочей температуре

7

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

У меня катушка тоже умерла недавно, причём проявлялось это при резком наборе скорости, при чем когда без тапки в пол едешь все нормально. Ни ошибок ни чека на приборке, даже когда после очередного ускорения машина затроила и после остановки на светофоре  казалось что мотор сейчас выпрыгнет, ошибок небыло,
Может у вас ещё какая катуха помирает?

Saab 9-3 2.0T продан(
Saab 9-3 2.0t

80292050038

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

однозначно катуші будут, причём может и несколько, просто полусям без разницы они всегда будут вибрировать, а катушки под нагрузкой.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

9

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

Думаю да беда с катушками или свечами

SAAB 900ng/2.0i/ улетел
SAAB 9-3 / Aero / улетел
SAAB 9-3 / Arc / улетел
SAAB 9-3 /2.0 / летаем,2007, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT,combi

10

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

Всем спасибо за внимание. Есть подозрение на третий цилиндр где менял катушку. Я забыл добавить,что убитую катушку менял на другую которая досталась вместе с авто (прошлый владелец сообщил что катушка про запас в норме). Возможно это она. Приедет в конце недели, подкину, протестирую - отпишусь

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

вот это и похоже на правду

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

12

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

Здравствуйте еще раз.
Приехала катушка, подкинул на третий цилиндр. Проблема ушла. Всем спасибо что указали путь!

Re: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)

sto_saab

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106