Тема: Вибрация по кузову при кик-дауне (педаль в пол)
Здравствуйте.
SAAB 9-3 b207L, 2004, АКПП.
Проблема следующая. При резком ускорении(а именно педаль в пол или почти в пол) при движении когда сбрасывает передачу или две вниз, иногда пару секунд возникает вибрация, которая чем-то напоминает вибрацию троение которую я наблюдал с умершей одной катушкой: тяги почти нет, сила вибрации разная - возможно зависит от температуры двс и акпп (ВАЖНО), машину словно держит за хвост, а потом выстреливает.
Свечи заменены (стоят платиновые, по номеру покупал именно те что нужны), убитую катушку заменил. На компе пропусков зажигания не видно, да и в целом мотор при возникновении этой ситуации по ощущениям работает ровно. Топливный фильтр заменен.
АКПП ошибок не выдает, в целом ведет себя хорошо, иногда холодная может несильно пнуть или даже... более выражено переключится с 2 на 3. При прогреве все переключения плавные. Масло меняется по регламенту: Полная-частичная. Последняя замена масла была 30т.к назад.
Шрусы - не смотрел к сожалению, однако кое что есть, заметил, на реверсе с вывернутым рулем влево еле слышны какие-то щелчки.
Эксплуатация автомобиля в большинстве случаев это короткие (пара км) поездки в течение всего дня. Т.е. прогреть коробку до рабочей температуры основательно не получится. Машина хранится в отапливаемом гараже, никаких супер холодных стратов зимой в сильные морозы не было.
Собственно, в какую сторону смотреть? Сегодня после посещения знакомого, попробовали почитать что сможем по ЭБУ (кп и двс), ошибок не видим, криминала не видно, Именно он мне подал идею присмотреться к КП, возможно замена масла вылечит, возможно бублик где-то давление не держит (возраст все таки). цитирую "это скорее похоже на зарождающуюся проблему"
Нагуглил что могут быть проблему с полуосями.