Тема: SAAB 9-5 NG Надежность дизельного мотора A20DTH.

Я конечно слышал много рассказов о проблемах этих моторов на Опелях.  И вот могу теперь точно сказать, за 3 месяца на 2 НГ полетели моторы. Первый мотор полетел с красивой красной лампой, стоп низкое давление и вскоре послышался стук в моторе. То в моем все оказалось проще, я просто делал Замену масла и увидел частицы метала на масляном фильтре. Конечно я теплил надежду, что  возможно я отделаюсь просто заменой вкладышей, но нет, провернуло 3 коренной.
как говорится теперь по порядку что я могу вспомнить про этот мотор.
Мой мотор прошел 193000 км
Александра мотор прошел 198000км
Оба мотора получили одинаковое повреждение 3 коренного вкладыша, его провернуло и ремонтировать становится не целесообразно.
На каждой машине примерно на пробеге в 130 000 км менялось кольцо масляного насоса. Так как был симптом низкого давления масла при запуске мотора. Тогда это выражалось в том что, холодный мотор подсасывал воздух через это уплотнение, и какое-то  время давление низкое. Потом как бы все нормализуется. Но подводный камень у этих машин, их датчик давления масла и масляный насос, первый показывает только полностью отсутствие давления, то есть так как у бензинового пятака моргание на светофоре тут не увидишь.
второй по словам Опелистов имел 3 разных модификации, и лучший считается тот что устанавливался на сааб, теперь у меня вопрос,  а уверены ли они теперь в этом.
Первой машине мы поменяли мотор и поставили новый масляный насос.
теперь я в поиске мотора себе, целый день я убил на то что бы понять какой , и блин они так подорожали.http://saabclub.by/forum/uploads/images/27/c080cd4701f20024d3f46be2d45cc55e.jpg
http://saabclub.by/forum/uploads/images/27/f749147e441e8d8842ec855bfd645e75.jpg
http://saabclub.by/forum/uploads/images/27/5132892a26c298776dd5f88ba8bf793f.jpg
http://saabclub.by/forum/uploads/images/27/fe7ddc7ffc2cbfdfcc7876560e95d761.jpg

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: SAAB 9-5 NG Надежность дизельного мотора A20DTH.

Дорогу осилит идущий (с)

saab 9-5

Re: SAAB 9-5 NG Надежность дизельного мотора A20DTH.

Долго ли короткого, но вот думы меня начинают одолевать разные.
чинить или купить?
Купить:
https://a.d-cd.net/rZ_79REXt4_tJ9zwMYiA1iQcmXE-1920.jpgнашел я мотор с пробегом в 135 тысячи просят за него всего 1300 баксов, и вот я вспомнил мотор свой первый от 9-5 в 2004 году, он тогда тоже стоил 1500
новый масляный насос
и всякой всячины и возможно тачка поедет
и главное предложили вскрыть   гарантия 100 дней
Чинить:
тут есть вопрос, что купить для ремонта, блок от 2.0 ? точнее так, есть моторы с оборванным Грм, стоят они стандартно для Клаксона 500 баксов.
Но тут поступило предложение разобрать для донорства Лунный гонщик 2, если вы не знаете что это такое, я оставлю ссылку на него.
Сегодня я посмотрел что ход поршня у них одинаковый и поэтому есть шанс поколдовать.
поэтому завтра начну разбирать мотор, если вам интересно то я напишу еще что нибудь.
https://a.d-cd.net/hNbv0cQUAT1l0EAya4iNp1I52nw-1920.jpg

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Re: SAAB 9-5 NG Надежность дизельного мотора A20DTH.

Лунный гонщик 2 это был супер проект, совместно с Белорусской Академией Наук.
https://www.drive2.ru/b/540368459561697508/

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

5

Re: SAAB 9-5 NG Надежность дизельного мотора A20DTH.

Калесон пишет:

Лунный гонщик 2 это был супер проект, совместно с Белорусской Академией Наук.
https://www.drive2.ru/b/540368459561697508/

Пиши еще)
Я ж говорил 1.9 ставить

SAAB 9-3  Vector SS  1.9tid  150hp  6-акпп  MY 2009
https://www.drive2.ru/r/saab/1406849/