Тема: SAAB 9-5 NG Надежность дизельного мотора A20DTH.
Я конечно слышал много рассказов о проблемах этих моторов на Опелях. И вот могу теперь точно сказать, за 3 месяца на 2 НГ полетели моторы. Первый мотор полетел с красивой красной лампой, стоп низкое давление и вскоре послышался стук в моторе. То в моем все оказалось проще, я просто делал Замену масла и увидел частицы метала на масляном фильтре. Конечно я теплил надежду, что возможно я отделаюсь просто заменой вкладышей, но нет, провернуло 3 коренной.
как говорится теперь по порядку что я могу вспомнить про этот мотор.
Мой мотор прошел 193000 км
Александра мотор прошел 198000км
Оба мотора получили одинаковое повреждение 3 коренного вкладыша, его провернуло и ремонтировать становится не целесообразно.
На каждой машине примерно на пробеге в 130 000 км менялось кольцо масляного насоса. Так как был симптом низкого давления масла при запуске мотора. Тогда это выражалось в том что, холодный мотор подсасывал воздух через это уплотнение, и какое-то время давление низкое. Потом как бы все нормализуется. Но подводный камень у этих машин, их датчик давления масла и масляный насос, первый показывает только полностью отсутствие давления, то есть так как у бензинового пятака моргание на светофоре тут не увидишь.
второй по словам Опелистов имел 3 разных модификации, и лучший считается тот что устанавливался на сааб, теперь у меня вопрос, а уверены ли они теперь в этом.
Первой машине мы поменяли мотор и поставили новый масляный насос.
теперь я в поиске мотора себе, целый день я убил на то что бы понять какой , и блин они так подорожали.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106