1 Отредактировано Yaugen (06-12-2006 03:55:16)

Тема: Выбор СААБ 9-3(9-5) АКПП

подскажите, что лучше выбрать в 10К. АКПП (желательно 5 ступ. )
9-3 впринципе с виду устраивает. В чем принципиальная разница между 9-3 и 9-5, кроме размера.
Какой двигатель наиболее надежен и безглючен?
Как отличить 9-5 2000 модельного года с виду?
Спасибо.

2

Re: Выбор СААБ 9-3(9-5) АКПП

Для меня лично принципиальная разница между 9-3 и 9-5, кроме размера в том,что 9-5 выглядит как нормальная машина, а у 9-3 что-то с задницей.... saab36  saab36  saab36  saab36  saab36

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут!!!

3

Re: Выбор СААБ 9-3(9-5) АКПП

Yaugen пишет:

подскажите, что лучше выбрать в 10К. АКПП (желательно 5 ступ. )
9-3 впринципе с виду устраивает. В чем принципиальная разница между 9-3 и 9-5, кроме размера.
Какой двигатель наиболее надежен и безглючен?
Как отличить 9-5 2000 модельного года с виду?
Спасибо.

Про 10К - не скажу, не местные мы. 5-иступка АКПП пошла с М2002, до этого - только 4-хступки.
А разница между 9-3 и 9-5 довольно существенна. Кроме размера и, соответсвенно, класса, это разного поколения авто. 9-3 - по сути рестайлинг 900НГ, ну, с изменениеми по электронике, 9-5 же - новая (для 1997-ого г.) разработка, ничего общего не имеющая с предшественником и современником 900-ого 9000-ым.В принципе и сейчас тот же идёт, с учётом рестайлингов и фейслифтингов. Шасси базируются тоже на разных поколениях Вектры. Двигатели разные. Если на 9-3 встречаются (до 2000 г.) атмосферники, то у 9-5 - все турбонаддувные, следующего поколения. Не говоря уж о разницах комплектациях, особенностях поведения на дороге, комфорте. Да и кузовы совершенно разные: 9-3 - хетчбэк и кариолет, 9-5 - седан и универсал.
Насчёт двигателя. У 9-3 - атмосферник В204i самый неубиваемый по причине отсутствия турбы и кассеты. Второй всписке - атмосферник 2,3 л. Из турбо - 2,0 л LPT 154 л.с. 9-5-ого - 2,3 л. LPT 170 л.с. В235Е (с марта 2001 г. - 185 л.с.), особенно отмечают его хорошую совместимость с АКПП. 
Отличить М2000 от чего? Если от М1998-1999, то по экстерьеру практически ничем. Разве что вблизи удасться разглядеть 10-ый символ ВИН под лобовым стеклом и примерно - по маркировке стёкол. Все изменения - внутри. А если от М2002 - по переднему и заднему бамперам, передней оптике, новой класификацией уровня комплектации.

4 Отредактировано Yaugen (08-12-2006 10:27:17)

Re: Выбор СААБ 9-3(9-5) АКПП

Спасибо за ответы.
Вывод, если я правильно понял (то что может влезть в мои деньги) - 9-5 2.3 AКПП M2000

ALDU пишет:

Отличить М2000 от чего? Если от М1998-1999, то по экстерьеру практически ничем. Разве что вблизи удасться разглядеть 10-ый символ ВИН под лобовым стеклом и примерно - по маркировке стёкол. Все изменения - внутри.

отличить от М1998-1999, а именно нужно отличить является ли 9-5 на картинке М2000 (хотя он 99 г.в.)

5

Re: Выбор СААБ 9-3(9-5) АКПП

Yaugen пишет:

Спасибо за ответы.
Вывод, если я правильно понял (то что может влезть в мои деньги) - 9-5 2.3 AКПП M2000

отличить от М1998-1999, а именно нужно отличить является ли 9-5 на картинке М2000 (хотя он 99 г.в.)

Ну дык... По картинке - никак ИМХО...
М1999
http://www.saabnet.com/tsn/models/1999/43.jpg

М2000
http://www.saabnet.com/tsn/models/2000/23.jpg

Выведать надо у продавца ВИН. Если 10-ый символ Х - М1999. Y - М2000.
Можно там ещё пробовать по дискам - На М2000 новые 5-илучевые R16 и для Аэро 17" 3-хлучевые "пропеллеры" появились. Как и сама Аэро.
Вот ещё про М2000 статейка http://www.a-r.ru/tests/saab_199/saab1.htm Там более-менее правильно описано.

6

Re: Выбор СААБ 9-3(9-5) АКПП

ALDU, проверьте плиз почту

7

Re: Выбор СААБ 9-3(9-5) АКПП

Yaugen пишет:

ALDU, проверьте плиз почту

Отписал.

8

Re: Выбор СААБ 9-3(9-5) АКПП

Кстати, исполнился год (как время бежит!), как, после многомесячных поисков, был приобретён 9-5 Аэро Эстэйт М2002 АКПП. Тут короткий отчёт о всех расходах на содержание. Может кому интересно для сравнения...
Пробег на момент покупки - 140050 км. Пройдено 9430 км. Были бы и все 10000, но ещё приходилось ездить на Кседосе 9, Шкоде Фаворит и Кольте.

Средний расход (98-ой бенз.) - 13,6 л/100 км при ср. скорости 32 км/ч. (цифры примерные, +-).

Расходы (в литах, 1 лит = примерно 0,37 доллара):

1. Покупка - 55000.
2. Страховка: гражданка 350+305=655, каско 3340+905=4245. Итого 4900 (прошлогодние и новые). Каско разложена на 3 выплаты в течении года, учтена только первая выплата этого сезона).
3. Регистрация - 25. (Только за запись на меня. Снятие с временного учёта, номера, ТО - продавца - фирмы Аэрополис.
  Дополнительно от них - фирменные стальные ободы  с колпаками, шипованная резина, смена масла, новая кассета - родная как раз  выбросила СЕ, когда ехали регистрировать).
4. Топливо - около 4100. (Тоже примерно, так как за год цена бензина колебалась от 3,52 весной-летом до     2,98 - сейчас.).
5. Смена масла, маслянного и салонного фильтров, лапмы дальнего света и лампочки освещения номера - 440.
6. Геометрия подвески - 80.
7. Сезонная смена колёс с перебалансировкой плюс хранение В "колёсном отеле" - 2х100=200.
8. Замена протекавшей помпы и ОЖ - по гарантии продавца - 0.
9. Задний дворник - 30 (Сааб) , дворники лобового - 60 (Валео Силенцио) и 70 (зимние Чемпион).
10. Воздушный фильтр - 70.
11. Омывайка (по 4 л тара) - примерно 150.
12. Мойки - примерно 250, полироль Тёртл Вакс цветной - 45.
13. Руководство по экслуатации на русском языке - 100. Книга " Сааб 9-5 Устройство Обслуживание Ремонт" - 50.
14. Прочая мелочь вроде де-айсера, скребка, светоотражающей жилетки, шампуней, подкраски и пр. - около 200.
15. Штрафы - 100.

Итого всего расходов на содержание (без учёта стоимости самого автомобиля) - около 10850.

Без учёта стоимости топлива - 6750.

Без топлива и необязательной каско - около 2550. Что уже выглядит вполне приемлемо. saab10