Кстати, исполнился год (как время бежит!), как, после многомесячных поисков, был приобретён 9-5 Аэро Эстэйт М2002 АКПП. Тут короткий отчёт о всех расходах на содержание. Может кому интересно для сравнения...
Пробег на момент покупки - 140050 км. Пройдено 9430 км. Были бы и все 10000, но ещё приходилось ездить на Кседосе 9, Шкоде Фаворит и Кольте.
Средний расход (98-ой бенз.) - 13,6 л/100 км при ср. скорости 32 км/ч. (цифры примерные, +-).
Расходы (в литах, 1 лит = примерно 0,37 доллара):
1. Покупка - 55000.
2. Страховка: гражданка 350+305=655, каско 3340+905=4245. Итого 4900 (прошлогодние и новые). Каско разложена на 3 выплаты в течении года, учтена только первая выплата этого сезона).
3. Регистрация - 25. (Только за запись на меня. Снятие с временного учёта, номера, ТО - продавца - фирмы Аэрополис.
Дополнительно от них - фирменные стальные ободы с колпаками, шипованная резина, смена масла, новая кассета - родная как раз выбросила СЕ, когда ехали регистрировать).
4. Топливо - около 4100. (Тоже примерно, так как за год цена бензина колебалась от 3,52 весной-летом до 2,98 - сейчас.).
5. Смена масла, маслянного и салонного фильтров, лапмы дальнего света и лампочки освещения номера - 440.
6. Геометрия подвески - 80.
7. Сезонная смена колёс с перебалансировкой плюс хранение В "колёсном отеле" - 2х100=200.
8. Замена протекавшей помпы и ОЖ - по гарантии продавца - 0.
9. Задний дворник - 30 (Сааб) , дворники лобового - 60 (Валео Силенцио) и 70 (зимние Чемпион).
10. Воздушный фильтр - 70.
11. Омывайка (по 4 л тара) - примерно 150.
12. Мойки - примерно 250, полироль Тёртл Вакс цветной - 45.
13. Руководство по экслуатации на русском языке - 100. Книга " Сааб 9-5 Устройство Обслуживание Ремонт" - 50.
14. Прочая мелочь вроде де-айсера, скребка, светоотражающей жилетки, шампуней, подкраски и пр. - около 200.
15. Штрафы - 100.
Итого всего расходов на содержание (без учёта стоимости самого автомобиля) - около 10850.
Без учёта стоимости топлива - 6750.
Без топлива и необязательной каско - около 2550. Что уже выглядит вполне приемлемо.