Пурга все это... От разгильдяйства
У меня был Ленд Ровер Дискавери 1999 года, из последних первой серии.
Боролся я только с родной сигналкой у него и то недолго.
При нашей поганой солярке и -30 в степи на охоте запускается.
Денег много не вкладывал, просто плановое ТО.
Сейчас братишка ездит, все так же в порядке, научил его дизель обслуживать правильно.
Даж в японцев вкладывал больше, чем в него.
Машина простая как лопата и надежная как скала.
Купил сааб 9-3 2000 года арк, с Японии.
Купил за 6000, вложил 4000, плюс еще на 1000 по ходовке и прочим мелочам корячится.
Одна гадская подушка получается 300 долларов, потому как дубликат на нее в природе существует 1 только, весь инет перерыл. И тот дороже еще.
Пришел с просевшими кольцами, японец масло не менял почти, и там куча мелких деталей в двиге убитых, капремонт 2500 с заменой жиж и расходников везде.
Новая резина Нокиан два комплекта - 600 долларов с дисками.
Некоторые работы переделал сам+ запчасти, потому как в Алмате как то сааб не очень прижился, тока мерсы и тойоты с аудями.
Недавно как-то дятел вынес стекло боковое и стырил все с машины с салона, не считая майфуна, но блин понравились ему эти козырьки с зеркалами, 80 долларов будут с ебея.
Плюс еще поганый бенз и фиг пойми что с двигом, запуск с пуканьем в глушаке, а потом все нормально.
Единственное СТО работающее на 3, закрылось, а кто есть, к тем вообще машину везти не надо.
На указанном СТО поработали так что обломали болт в выпускном коллекторе, как там все это высверлить без подъема двига, хз. Может поэтому и пуканье и потом рев движка при резкой нагрузке. А может и кат, тока кто у нас вылечит сааб от второй лямбды, тоже хз. Плюс после их работы менял пластиковую трубку к вакуумному насосу. После их фирменного масла, чуток подвывает коробка на первой и иногда на второй, масло сменил на правильный Дексрон 3 минеральный.
Работал бы с ним сам все делал, но толковых мануалов я не могу найти, есть только этот ВИС, из которого ни черта не поймешь даже на русском языке.
А в целом я машиной очень доволен, как она может ездить при таком гадском сервисе, не знаю. Это красивый и благородный автомобиль. Я понимаю, что сам ни черта толком не знал о ценах на эту машину. Пытаюсь в ней сам разбираться и читать лит-ру на эту тему и спрашивать вас, участников форума.
Model: Saab 9-3 (9400)
Model Year: 2001
Body type: 5-door (5D)
Engine: B205E 4-inline, Turbo, PETROL, TURBO (B205 E) Gearbox: 4-speed automatic