176

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

шобэ полностью откапиталить, к примеру мой автос, нужны капиталовложения в размере минимум 60% её нынешней стоимости. а рыночная стоимость останется на прежнем уровне.. что экономически нецелесообразно. Джей Лено во мне умер с началом кризиса))

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

177 Отредактировано Surge (18-01-2011 06:58:01)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

не надо гнобить сааб, не всё так у нас и плохо.
фтыкаем о "качестве" брутальных британских внедорожников. (многа букаф, есть ненорматив)
http://www.knclub.ru/f/post226586-1963.html 1ч.
http://www.knclub.ru/f/post226587-1964.html 2ч.
http://www.knclub.ru/f/post226588-1965.html 3ч.

Пурга все это... От разгильдяйства

У меня был Ленд Ровер Дискавери 1999 года, из последних первой серии.
Боролся я только с родной сигналкой у него и то недолго.
При нашей поганой солярке и -30 в степи на охоте запускается.
Денег много не вкладывал, просто плановое ТО.
Сейчас братишка ездит, все так же в порядке, научил его дизель обслуживать правильно.
Даж в японцев вкладывал больше, чем в него.
Машина простая как лопата и надежная как скала.


Купил сааб 9-3 2000 года арк, с Японии.
Купил за 6000, вложил 4000, плюс еще на 1000 по ходовке и прочим мелочам корячится.
Одна гадская подушка получается 300 долларов, потому как дубликат на нее в природе существует 1 только, весь инет перерыл. И тот дороже еще.
Пришел с просевшими кольцами, японец масло не менял почти, и там куча мелких деталей в двиге убитых, капремонт 2500 с заменой жиж и расходников везде.
Новая резина Нокиан два комплекта - 600 долларов с дисками.
Некоторые работы переделал сам+ запчасти, потому как в Алмате как то сааб не очень прижился, тока мерсы и тойоты с аудями.
Недавно как-то дятел вынес стекло боковое и стырил все с машины с салона, не считая майфуна, но блин понравились ему эти козырьки с зеркалами, 80 долларов будут с ебея.
Плюс еще поганый бенз и фиг пойми что с двигом, запуск с пуканьем в глушаке, а потом все нормально.
Единственное СТО работающее на 3, закрылось, а кто есть, к тем вообще машину везти не надо.
На указанном СТО поработали так что обломали болт в выпускном коллекторе, как там все это высверлить без подъема двига, хз. Может поэтому и пуканье и потом рев движка при резкой нагрузке. А может и кат, тока кто у нас вылечит сааб от второй лямбды, тоже хз. Плюс после их работы менял пластиковую трубку к вакуумному насосу. После их фирменного масла, чуток подвывает коробка на первой и иногда на второй, масло сменил на правильный Дексрон 3 минеральный.
Работал бы с ним сам все делал, но толковых мануалов я не могу найти, есть только этот ВИС, из которого ни черта не поймешь даже на русском языке.
А в целом я машиной очень доволен, как она может ездить при таком гадском сервисе, не знаю. Это красивый и благородный автомобиль. Я понимаю, что сам ни черта толком не знал о ценах на эту машину. Пытаюсь в ней сам разбираться и читать лит-ру на эту тему и спрашивать вас, участников форума.

Model: Saab 9-3 (9400)
Model Year: 2001
Body type: 5-door (5D)
Engine: B205E 4-inline, Turbo, PETROL, TURBO (B205 E) Gearbox: 4-speed automatic

178

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

еще один плач о ломучем ведре..../мысли в слух/

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

179

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

еще один плач о ломучем ведре..../мысли в слух/

Так был бы у нас сервис хоть какой-то внятный, не на уровне шамана с бубном и одним Tech 3 на всю Алмату)), да и запчасти не на заказ, даж в специализрованных магазинах.

Model: Saab 9-3 (9400)
Model Year: 2001
Body type: 5-door (5D)
Engine: B205E 4-inline, Turbo, PETROL, TURBO (B205 E) Gearbox: 4-speed automatic

180

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Парадокс - на Ленд Ровер у нас тоже 1 СТО в городе нормальное, но там работают как положено.

Model: Saab 9-3 (9400)
Model Year: 2001
Body type: 5-door (5D)
Engine: B205E 4-inline, Turbo, PETROL, TURBO (B205 E) Gearbox: 4-speed automatic

181

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Значит вапрос в люДЯХ saab26

SaaB 9.3 ARC Black 2003 2.0 T "90-63"ЕХ-4
Отдыхаю
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab203998.gif[/img]

182

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

TUV-2010
Saab 9-3 в первой половине по надежности.
http://www.second-car.ru/article_tuv.php

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

183

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

проехал на машине за 2 недели почти 5000км. без единой поломки. перегоревшую лампочку габарита не считаю, этожеж СААБ:)))))))

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

184 Отредактировано Major Tom (30-08-2011 23:04:01)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

за полгода владения:

1. кап. ремонт АКПП
2. замена блока управления подушками
3. верхний лямбда зонд
4. перепускной клапан в вентиляции бака
5. мембрана байпасного клапана турбины
6. 3 лампочки габаритов

на подходе война с облезшими пластиками, апгрейд звука, что-то надо делать с фарами.

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

185

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Не подъ..ки ради, а чисто из любопытства, можно узнать с каким пробегом и за какие деньги брался шпрот?

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

186 Отредактировано Major Tom (31-08-2011 07:10:44)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

За большие деньги, со скидкой на коробку.  пробег 60 тыщ миль. честных.

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

187

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Значит не все решает общее хорошее состояние ("свежий год", малый пробег, ухоженный салон, "не бит не крашен" и т.п.) и как следствие высокая стоимость при покупке, а больше влияет качество и своевременность тех. обслуживания и условия эксплуатации (понятно лучше, чтобы шумахер не катался). Но я бы еще не скидывал со счетов - просто тупое везение, т.к. от него 1/3 часть поломок тоже зависит - главное, чтобы этот злосчастный промежуток времени жизни авто не совпал с твоей покупкой данного авто...
А изречения, что нужно брать обслуженный авто за завышенные деньги, я лично не всегда понимаю (хоть это и наилучший вариант, чтобы обезопасить себя от возможного гемороя), т.к. не факт, что все будет "сладко и гладко" после покупки и думаю многие согласятся со мной исходя из своего опыта приобретения разных автомобилей разного состояния и по разной цене...
saab99

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

188 Отредактировано Major Tom (31-08-2011 08:52:16)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

я брал авто зная, что АКПП неисправна. поначалу была мысль купить БУшную коробку (что съэкономило бы более половины стоимости ремонта), но потом решил, что машина в семье надолго и потратился на кап ремонт, да и после опыта покупки БУшных зап-частей, не хотелось отдавать 1700 баксов доброму дяде за 60 кг бесполезного железа.
и еще сыграло то, что брал машину пусть и с непростой, но прозрачной историей, которую я знал.

...а брать за те же деньги машину подобного класса на рынке - получил бы тот же самый геморрой.
максимум, о чем жалею - что не узнал, что в пиндостане линеар может поставляться с 175ти лошадиным двиглом, если бы знал - скинул еще тыщ 20-30 русорубл%й.

да... и после опыта удачного ремонта рулевой рейки в "специализированных гидравлических центрах" в сумму около 2 тысяч долларов с почти нулевым результатом, я понял, что капиталка АКПП - не самая дорогая забава ((8

ну и на последок, покупая БУшную машину, я всегда закладываю 25% ее стоимости на ремонт, потому ни разу не пожалел еще.

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

189

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Брал свой авто в 2008 году с маленьким гемороем, в том, что авто был побит градом, но посидев подумав и решил, что это на скорость не влияет. сейчас уже три года как я на нем езжа каждый день, за это время перебрал всю подвеску, заменил помпу и кассету, так как на старой уже загорался chek. В целом авто мне нравится, за три года мирного полета, я считаю что в него практически ничего не вложил

SAAB 9-5 2001 год

190

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Ну логично, что если авто бралось с неисправной коробкой, можно было предположить, что на нем не старушка в церковь ездила. Укатали. Марка тут не причем.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

191 Отредактировано Major Tom (31-08-2011 10:46:45)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

не укатали, а вода в коробке. то ли ее в пиндостане подмахнули с утопенника, либо притопили мастерски, что ничего более не было водой повреждено.

...а может и не вода это была, а антифриз (если от него, конечно, железо ржаветь начинает).

9з SS 2004 АКПП
[Работники шприца и лопаты] team

192

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

купил своего саабика в этом году 1 марта,до отктября ни каких проблем...а потом...сначало насос потом помпа и клапипан на обогрев салона...все сам менял...с помпой помучался....а еще с зада все саленблоки поменял(не сам)проехал без проблем почти 30000км доволен... saab21

SAAB 9-5 2,3t 2002г.в. лайнер

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab262398.gif[/img]

193

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Сааб 9.5 Аэро на автомате 2001 г.в, Пригнан из Японии с пробегом в 28.000 км! Сейчас пробег 34.000 км. При покупке поменял все жидкости кроме коробки. 1 год-полет нормальный. До этого был 900 так-же из Яп. с пробегом 50т отлетал на нем примерно четыре года, пробег составил 30.000км, поменял передние колодки.Продал с пробегом 82000, чтобы взять 9.5 го. Это все мои затраты. Созванивался с новой хозяйкой 900, девушка в восторге, я доволен и Всем хорошо...

194

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Avego пишет:

купил своего саабика в этом году 1 марта,до отктября ни каких проблем...а потом...сначало насос потом помпа и клапипан на обогрев салона...все сам менял...с помпой помучался....а еще с зада все саленблоки поменял(не сам)проехал без проблем почти 30000км доволен... saab21

Ровно год как я управляю саабом 9.5 Аэро на автомате 2001 г.в, Пригнан из Японии с пробегом в 28.000 км! Сейчас пробег 34.000 км. При покупке поменял все жидкости кроме коробки. 1 год-полет нормальный. До этого был 900 так-же из Яп. с пробегом 50т отлетал на нем примерно четыре года, пробег + 30.000км, поменял передние колодки.Продал с пробегом 82000, чтобы взять 9.5 го. Это все мои затраты. Созвонился с новой хозяйкой 900-го, девушка в восторге, я доволен, и Всем хорошо.