Тема: 9000 АКПП. Машина не едит вперёд, а только назад :(
Помгите мне пожалуйста. SAAB 9000 АКПП. Не включается первая передача, но назад может ехать. В чём проблема коробки?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9000 АКПП. Машина не едит вперёд, а только назад :(
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помгите мне пожалуйста. SAAB 9000 АКПП. Не включается первая передача, но назад может ехать. В чём проблема коробки?
У меня была такаая проблема......трындец коробке....
какой пробег то .....
коробке может и не трындец, а вот блоку упр. точно.
Может просто в аварийный режим встала и трогается с 3 передачи. Шестеренка горит на панели?
К сожалению, ничего дельного не могу посоветовать вам, но искренне сопереживаю, честное слово ))
проблема коробки в старости
Помгите мне пожалуйста. SAAB 9000 АКПП. Не включается первая передача, но назад может ехать. В чём проблема коробки?
У меня после полной переборки коробки была такая проблема - решается тщательной промывкой БУ.
Проблема в заедании плунжера 3-4й передачи.
привет. у меня такая же история с акпп. едем тока назад. а привключении D-3-2-1 едет понемногу если дать 4000 тыс.об
есть ли надежда что после замены масла акпп чтонибудь изменится
в запорожце возможно,
заполни профиль.
9000 CDE 2.3 t 96г. и немогли бы подсказать что такое (гидроблок и гидротрансформатор) может дело в них? масло в акпп стало серое и есть запах горелости
ну если подскажете где скачать полное устройство акпп 4НР18 на saab 9000cde 2.3t 96г. то огромное спасибо
Если есть R , нет D (на реверсе давление масла в 1.5 раза больше драйва) то проблемы в гидроблоке, плунжеры, гидораккумуляторе фрикциона А. Или резинки, диски самого фрикциона А или обгонная муфта - в принципе только два узла коробаса отвечают за D. Обгонная муфта бывает просто от грязи залипает, возможно промывка ей поможет. В Швеции хороший коробас 4000 крон.
Драсте всем опытным и не оч пользователям ... Недавно стал владельцем дизельного авто с автоматом 9-5 2004 г. До этого гонял только на ручке... при проверке коробаса выдало ошибку Р0741... кот подскажет что за оная??
Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора.
"P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Этот код говорит о отсутствии блокировки гидротрансформатора. Проверяется на подъёмнике или в ходу. Если ехать равномерно и держать педаль газа в одном положении "Нагр. на LOCKUP " или LOCKUP D/R поднимается до 80-95%, в это же время Cкор. двигат. ЕNJ SPD должно стать равным Скор. оборот турбин TURBIN SPD. Если этого не происходит, записывается код Р0741, после 3х кратного повторения загорается CHEK. Лечится заменой гидротрансформатора."
"Иногда такую проблему вызывает стружка прилипшая к датчику оборотов турбинного колеса."
"Проблема как правило в том что разбивает втулку внутри гидрорансформатора,в результате возникает утечка давления на включении блокировки.Пару раз уже просто меняли втулку"
выбирай-анализируй...
спасибо за инфу... но ошибка видимо носит фантомный характер, но это мое предположение - потому как сообщение об ошибке появилось после нагрева коробки в пробке...
надо литературку подчитать... видимо придется ночю со словариком посидеть...(((
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9000 АКПП. Машина не едит вперёд, а только назад :(
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.