Тема: Снятие стекол фар на 9-5 рестайл. Фотоотчет.
Данная идея появилась с момента покупки моего нынешнего СААБа 9-5 2002 г.в. На машине при покупке были разные стекла фар, одно красивое и прозрачное, второе мутное и некрасивое. Думал, что все обойдеться простой полировкой фары, что благополучно сделал, но нет, фара конечно стала прозрачной, но все равно отличалась по цвету. Идея почистить фару изнутри была давно, но в Интернете не находил ничего по этому вопросу, только обрывочные фразы типа "погреть гермет феном, засунуть фару в духовку и т.п.". Ситуацию с загрязнением фары изнутри усугубляло отсутствие крышки на лампу ближнего света (спасибо Простор, обязательно позвоню и заеду заберу). Ну вот сегодня все же решился почистить фару, подумал, либо что-то получиться, либо ничего не получиться и это скорее приведет меня к покупке другой.
Для начла разница на машине (хотя кто видел машину вживую знает, что она существенна).
Снятие фары на рестайле не сложно и занимает минимальное кличество времени. Для этого необходимо снять плафон поворота, потянув его на себя, а так же крайнюю часть решетки радиатора, сжав язычки сверху и снизу. После этого имеем доступ к креплениям самой фары. Откручиваем три болта...
После того, как фара снята, приступаем непосредственно к самому снятию стекла, для чего понадобиться фен промышленный. С помощью фена прогреваем часть фары между стеклом и корпусом...
И при помощи отвертки поднимаем кромку корпуса вверх, тем самым получая доступ к герметику, который благополучно отделяем от стекла.
Примерно таким образом промучавшись пол часа, отделяем стекло от корпуса...
После этого проводим самую желаемую операцию - протирка стекла изнутри. Я использовал ватные диски и спирт. Диск, после первой протирки имел вот такой вид...
После того, как стекло и отражатели (их нужно просто протереть сухой ветошью, хотя они тоже очень пыльные), пришло время собирать это безобразие обратно. Для начала нужно очистить стекло от старого гермета, работа долгая и нудная, честно признаюсь, до конца все так и не очистил. После этого корпус фары снова прогреваем феном и тот край, что ранее оттопыривали, прижимаем обратно по кругу корпуса...
После этого клеим. Я клеил тем, что было под рукой, то есть шовным силиконовым герметиком TYTAN Professional, а наверх черным герметиком Runway RTV.
Вид собранной фары:
после TYTAN Professional:
и после нанесения завершающего Runway RTV:
Ну вроде получилось чуть светлее, хотя, я думаю, что еще понадобиться финальная наружная полировка фары. Завтра буду ставить на машину - будет виден результат. Но все равно считаю, что не зря провел всю эту процедуру, так как внутри фара была ну скажем так не совсем чистая.
Как-то так, чуть-чуть, может, сумбурно, но если кому-то нужно будет, все объясню подробно.
SAAB 9-5 2.2 TiD, 2002 - счастливое прошлое.
SAAB 9-5 1.9 TiD, 2006 - прошлое.
BMW f10 - теперь понятно, за что любят марку...