Тема: Суровые рогачевские механики

Делал тут ремонт Сааба 9000 днями. Замена ГРМ и попутно проверка-чистка поддона и замена вкладышей. Сааб 1996 года. Поддон крепится болтами под ключ Т-40 (звездочка). До меня явно в моторе копались, и, по словам хозяина машины, видимо, копались-таки в городе-герое Рогачеве до того как Сааб поменял место жительства. Пока снимал поддон и переднюю крышку двигателя вспомнил... много чего, в общем вспомнил. В том числе и незабвенных "суровых челябинских мужиков". Теперь я считаю, что Рогачевские круче. Они не просто так зажимают болты поддона звездочкой Т-40. Они их еще СТАВЯТ НА ЛОКТАЙТ! Кто снимал такие поддоны, меня поймет...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

2

Re: Суровые рогачевские механики

ничего из техпроцесса не понял, конечно же, но если ты решил высказаться в таком духе, рогачевские мужики реально круты

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Re: Суровые рогачевские механики

Zucker пишет:

ничего из техпроцесса не понял, конечно же, но если ты решил высказаться в таком духе, рогачевские мужики реально круты

имеется ввиду, что болты закручены на резьбовой фиксатор (Loctite - это фирма производитель, кстати, очень хороший). Чтобы открутить болт после этого фиксатора надо нагреть больше 250 градусов цельсия, что проблематично. Так что понять можно saab10) Хорошо, если болты не пообламывали saab40

Saab 9-3 2001 2.0t АКПП

Re: Суровые рогачевские механики

Болты - бог миловал. Дооолго уговаривал, но обошлось. А вот 4 звездочки пошли в утиль...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

Re: Суровые рогачевские механики

Хотя, основная проблема даже не в том, что болты могут обломаться. Даже если и так, "война план покажет". А вот когда звездочка проворачивается и срезает грани в головке болта, вот тогда самое веселье и начинается...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

6

Re: Суровые рогачевские механики

сварка в помощь

9-5 2.0 акпп 2000 U. K.!  9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004  2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!

7 Отредактировано Механик (09-06-2017 12:16:34)

Re: Суровые рогачевские механики

Чёрт, чёрт и чёрт !!! Как оно меня уже за..... достало !!! Ломать ключи, Torx-ы и болты после ручонок шаловливых !!! Когда уже наши самоделкины усвоят - красный резьбовой фиксатор (типа дорвались до благ цивилизации и пхают его где надо и не надо) как правило используется на резьбах больших диаметров или на резьбовых соединениях, которые впоследствии НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗБИРАТЬ !

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

8

Re: Суровые рогачевские механики

Механик пишет:

Чёрт, чёрт и чёрт !!! Как оно меня уже за..... достало !!!!

Вадим,  берите мое ведро на обслуживание по списку что говаривали.
Там все откручивается как и куда надо, все звездочки будут целы а ваши нервы в порядке.  saab21

Я даже снял капот, крылья с бампером и вообще все что там только может помешать))

9

Re: Суровые рогачевские механики

Механик пишет:

Чёрт, чёрт и чёрт !!! Как оно меня уже за..... достало !!! Ломать ключи, Torx-ы и болты после ручонок шаловливых !!! Когда уже наши самоделкины усвоят - красный резьбовой фиксатор (типа дорвались до благ цивилизации и пхают его где надо и не надо) как правило используется на резьбах больших диаметров или на резьбовых соединениях, которые впоследствии НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗБИРАТЬ !

Местный нагрев узла с нанесенным фиксатором должен спасать от таких случаев... Как правило это 200-250гр.

9 3 SE 2001г. B205E МКПП

10 Отредактировано Механик (09-06-2017 15:01:26)

Re: Суровые рогачевские механики

Да, знаю, но не всегда это удобно. Тем не менее, очень раздражает, когда знаешь, что соблюдение технологий сборки практически исключают все эти "танцы с бубном".

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

Re: Суровые рогачевские механики

Рогачев...
Аккуратный и чистый город (всегда был на уровне), особенно после проведенных дожинок.
Много симпотных девушек (не знаю почему - думаю, что космогенетикореволюшен....)
Много пи..образных гаевых (трижды пытались отнять права на ровном месте, один раз судился, один раз реально пытались подставить - походу роликов в насмотрелись, только страну попутали... - в общем, нюхали в итоге выхлопную и раз извинялись)
Нету сервисов по тачкам (любым) - только гаражи.
Саабов видел три : один хетч у Федорарогачев, второй - седан узкомордый - здоровается, но живет по ходу в сторону Могилева по трасссе и там человек под полтос и третий - на колодках в районе, широкомордый, ржавый - хозяин не известен. Никто из них в Минске на даже диагностике не был (я себя ущербным однажды окрестил)))

Поэтому - не надо удивляться. Хорошо еще, что у хозяина (может и прошлого) не было в руках аргонной сварки)))

9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) - умер по глупости хозяина saab70 => исчез в недрах разборки saab19
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка saab1A - с 20.01.2011 г. saab14 - полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom