Re: Чехол для автомобиля

zloi bambr пишет:

Что и некому доверить проветривание?.Так или иначе после годовалой стоянки много чего может придеться делать.
Лучше этого не делать.Влага найдеться.Руль и салон зацветет плесенью

даже в сухом гараже?
можно приоткрыть окна)

SAAB 900S talladega 2.0i 1997  5dr  МКПП silver
[img]http://s017.radikal.ru/i422/1501/0c/55d21e39c641.jpg[/img]

27

Re: Чехол для автомобиля

А чехол?
Нечего заморачиваться,отпустят в увал-проветрите. saab36 С ветерком
За год мойка не станет от 500тыс надеюсь saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

28 Отредактировано this is Talladega (04-11-2013 18:19:38)

Re: Чехол для автомобиля

Yoma пишет:
this is Talladega пишет:
JET пишет:

Наверное зимой с такой подвеской - только сугробом стоять, поэтому и чехол видимо нужен.

ахахахаха завистники...они везде...) есть вопрос про чехол...зачем ваши догадки про мою подвеску...?
зы у меня винты, если вам известно что это)

мне известно что у тебя винты, просто интересно для чего...хотя ты уже ответил. раз от пыли и т.п., то вполне подойдет чехол. только окошки оставить приоткрытыми для вентиляции внутри авто. ну и желательно время от времени заводить, а то ведь резинки умрут.

сообщение было не тебе, а JETу)

SAAB 900S talladega 2.0i 1997  5dr  МКПП silver
[img]http://s017.radikal.ru/i422/1501/0c/55d21e39c641.jpg[/img]

29 Отредактировано this is Talladega (04-11-2013 18:23:09)

Re: Чехол для автомобиля

zloi bambr пишет:

А чехол?
Нечего заморачиваться,отпустят в увал-проветрите. saab36 С ветерком
За год мойка не станет от 500тыс надеюсь saab36

да вроде денег не жалею на машину никогда...надеюсь эти увалы раз в месяц будут)))
тогда и вопроса бы не стояла...но как будет даже не представляю...)

SAAB 900S talladega 2.0i 1997  5dr  МКПП silver
[img]http://s017.radikal.ru/i422/1501/0c/55d21e39c641.jpg[/img]

30

Re: Чехол для автомобиля

В армии будет о чем подумать... Например, о мееедленно подкрыдывающейся к саапу коррозии. Хотя мысли о "железном друге" могут также и утешить. saab10

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

31

Re: Чехол для автомобиля

на саабе едь поставишь где рядом

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

Re: Чехол для автомобиля

Давай лучше на разбор его пустим))

SAAB 9-3 2.2TiD '02 - Мы были вместе 3 года 7 месяцев и 5 дней (sold) >OPEL Omega 2.5DTI '03 AT r17 chip

33

Re: Чехол для автомобиля

про чехол ничего не скажу, но могу продать за 25$ новый оригинальный значок талладега в саабовской упаковке )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Чехол для автомобиля

-=Mr@zE=- пишет:

но могу продать

Может, веник можешь продать, или ну его нахрен?

Camry V40 2011 2.5

35

Re: Чехол для автомобиля

Я ж писал в той теме, что у меня к нему есть вопрос, ибо мне кажется что у него скорость записи падает поэтому могу дать его на тестдрайва )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

36

Re: Чехол для автомобиля

вот, случайно наткнулся,думаю будет полезно:
Если, по какой либо причине, автомобилю предстоит долгое время простоять без движения, например зимой вы не пользуетесь автомобилем или уезжаете на месяц в отпуск, то желательно позаботится о его сохранности. И не только от угона, но и от разрушения под влиянием внешней среды. Совсем небольшая часть автомобилей может храниться в отапливаемых, сухих и вентилируемых помещениях. Основная масса автомобилей прячется в стандартных бетонных или железных гаражах, в самодельных сараюшках или просто на открытом воздухе, что является не худшим вариантом, т. к. обеспечивается вентиляция даже какая-никакая под зимним сугробом.

Самое "неуютное" место для хранения автомобиля, это бетонные или железные гаражи с земляным или цементным полом, даже обшитые деревом и имеющие настил. Перепады температур, приводящие к конденсированию влаги, влажность от земли, недостаточная вентиляция или полное её отсутствие делают своё "чёрное дело". Часто на автомобиле, отстоявшем зиму в гараже, коррозии появляется несоизмеримо больше, чем на эксплуатируемом в зимнее время.

С защитой кузова, подвески и колёс всем, наверное, всё понятно. Перед стоянкой кузов моем, сушим и покрываем полиролью или специальными защитными составами. Нижнюю часть автомобиля и детали подвески, желательно тоже чистые, удобно полить из аэрозольных баллончиков смазывающе-защитными составами.

А вот защитить двигатель и остальные подкапотные агрегаты, мало кто додумывался и вообще что-то об этом знает. А двигатель ржавеет, и ещё как, особенно внутри... Система смазки, наполненная маслом, конечно надёжно защищена, а вот поверхности полости картера и клапанного механизма, а особенно стенки цилиндров над поршнями, покрываются ржавчиной очень быстро. Приходилось разбирать двигатели, сразу после зимней стоянки, так "насмотрелся"... Самое "больное" место здесь - это стенки цилиндров. Весной, когда двигатель закрутится, ржавчина сдирается кольцами и забивается под них, что способствует в дальнейшем их залеганию (закоксовке). Слой металла, который "ушёл в ржавчину", плюс неровности, образовавшиеся на поверхности цилиндров, всё это равносильно не одной тысяче, а может и десяткам тысяч, пробега автомобиля!!!

Консервация двигателя.

Заливаем в цилиндры двигателя через свечные отверстия по 50 -100 гр. моторного масла, проворачиваем несколько раз мотор вручную и плотно, как положено, а не от руки, заворачиваем свечи. В середине зимы, если есть возможность, сделайте эту процедуру ещё раз. Проверяем и устраняем возможные места сообщения полостей двигателя с атмосферой - пробка маслозаливной горловины, шланги вентиляции картера, масляный щуп и т. д. Затыкаем выхлопную трубу промасленной ветошью (бесполезное занятие, если глушитель в дырах).

Система охлаждения двигателя должна быть полностью заправлена качественной охлаждающей жидкостью, там тоже всё "хорошо" ржавеет.

Не забыть про карбюратор.

За зимнюю стоянку, карбюратор тоже может понести невосполнимые потери. Вода, попадает в карбюратор с некачественным бензином и из бензобака, где образуется по причине того же конденсата. В карбюраторе она, в основном, скапливается на дне поплавковой камеры, в полости насоса-ускорителя и других "низких" местах. И при длительной стоянке там начинается разрушительный процесс - окисление и появление бактерий, живущих на границе металла и воды, и "жующих" алюминиевые сплавы.

Поэтому перед стоянкой автомобиля рекомендуется произвести чистку карбюратора и на время стоянки поставить на него заглушку ( например, кусок пористой резины, прижатый грузом ).
Желательно перед длительной стоянкой приобрести колодки и поставить на них автомобиль, для того чтобы снять нагрузку с подвески. И если вы не хотите, чтобы в двигателе образовалась ржавчина обязательно, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, слейте воду из всех емкостей. После полной подготовке ваш автомобиль спокойно простоит несколько лет.

saab 9-3 T og 204l 1999г белый январь)
https://www.drive2.ru/r/saab/1188450/

37

Re: Чехол для автомобиля

Про ржавчину на стенках цилиндра-полная чушь.
Если ездили на воде и пробило прокладку, только так

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

38

Re: Чехол для автомобиля

Может, лучше произвести полную антикоррозийную обработку всего кузова и не заморачиваться на тенте? А поверхность кузова обработать защитной полиролью. Есть у нас в клубе человек, который профессионально занимается обработкой. Сам на днях делал, остался крайне доволен результатами, особенно как снял обшивку багажника и убедился как щедро там все обработано. Могу дать контакты в ЛС.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

39 Отредактировано this is Talladega (05-11-2013 21:59:10)

Re: Чехол для автомобиля

Давайте....а что по деньгам стоит обработка и полировка? антикорозийная делалась года два-три назад

SAAB 900S talladega 2.0i 1997  5dr  МКПП silver
[img]http://s017.radikal.ru/i422/1501/0c/55d21e39c641.jpg[/img]

40

Re: Чехол для автомобиля

this is Talladega пишет:

Давайте....а что по деньгам стоит обработка и полировка? антикорозийная делалась года два-три назад

ответил в ЛС

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

41

Re: Чехол для автомобиля

Schew, я бы тоже себе телефончик этого человека пометил.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

42

Re: Чехол для автомобиля

+1

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП;   Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087                              Vel8029/39344500

43

Re: Чехол для автомобиля

Вот ссылка на его профиль: Oleg_0013
Ссылка на клубный телефон (пост 143): КЛУБНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП

44

Re: Чехол для автомобиля

Sheiv пишет:

Schew, я бы тоже себе телефончик этого человека пометил.

ответил в ЛС

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT - чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП