Тема: Эмульсия в масле

Привет всем. Позавчера с утра машина начала вдруг сильно дымить. Дым густой белый и очень много, воняет палёной резиной - масло. На щупе обнаружил жёлтые сгустки, горлышко масленного бачка тоже в нагаре такого же цвета. масло уходит. Долил ещё литр, дым пропал на 5 минут и снова началось. Эмульсия очень обильная - но антифриз не уходит , по крайней мере это не заметно. Турбину менял 5 тыс обратно. Помпу и все прилагающие тоже. может есть предположения? поршневая?

Saab 9-5 2.3 t 1998 АККП

2

Re: Эмульсия в масле

скорее всего пробой прокладки головки или трещина в головке/блоке. Масло в тосол пошло или тосол в масло. Очень недешёвая поломка...

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

3 Отредактировано a.kurto (08-12-2009 15:13:37)

Re: Эмульсия в масле

Желтая имульсия  - Вентиляция картерных газов несправна, походу пипец твоей турбе опять она ее и убила в первый раз

Re: Эмульсия в масле

если бошку повело или трещина, во сколько это мне может обратиться при самом грустном раскладе?

Saab 9-5 2.3 t 1998 АККП

Re: Эмульсия в масле

Турбина ремонт около 100 - 500 $, голова б\у 100, чистка картера, замена масла, работа - ещё 160. Плюс может прокладка и мелочи. Правильно рассуждаю? Вопрос, можно ли ездить сейчас на короткие дистанции тихонько или лучше не стоит?

Saab 9-5 2.3 t 1998 АККП

6

Re: Эмульсия в масле

0dn0klassniki.ru@ пишет:

Турбина ремонт около 100 - 500 $, голова б\у 100, чистка картера, замена масла, работа - ещё 160. Плюс может прокладка и мелочи. Правильно рассуждаю? Вопрос, можно ли ездить сейчас на короткие дистанции тихонько или лучше не стоит?

видимых причин ремонтировать турбину пока нет
А вот ездить не стОит
Срочно диагностировать, и по всей видимости менять прокладку ГБЦ , проверять на деформацию /опрессовывать ГБЦ, а главное выяснить причину всего.
следы масла в антифризе имеются?
Финансовая сторона прояснится только после диагностики/вскрытия

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

Re: Эмульсия в масле

антифриз идеальный. скорее всего не в него масло, а он в масло где то попал, потом течь прекратилась, масло с ним перемешалось, создало эмульсию и дымит .

Saab 9-5 2.3 t 1998 АККП

8 Отредактировано a.kurto (08-12-2009 19:44:10)

Re: Эмульсия в масле

Давление антифриза 1,2 , малла 6, если дырка то масло полюбому будет в антифризе
Если дырка в голове то антифриз будет кипеть
Скорее всего турбина - там све просто снял и понял что попал на бабосы...

9

Re: Эмульсия в масле

a.kurto пишет:

Скорее всего турбина

только при наличии трещины, либо при неправильной установке

Какое состояние свечей?

По каким соображениям менялась помпа? /был перегрев?

Есть конечно варианты, чо не все так страшно, нужно смотреть вживую...

Может быть даже комбинация -неработающая вент. картера/эмульсия + маслосъемные колпачки/дым

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

10 Отредактировано ss_sergey (08-12-2009 20:34:54)

Re: Эмульсия в масле

Было подобное и дым на холодную, с синим оттенком и запахом горелой резины, который пропадал после прогрева и эмульсия на щупе, и масла расход...обнаружил что клапан вентиляции картерных газов, стоял неправельно, проверил его, поставил как нужно, пропали все симптомы, и дым, и эмульсия и расход масла. После этого проехал тыс saab18может не показатель но..) ничего не наблюдалось, масло не доливал. Может проверь для начала вентиляцию картерных газов, а лучше поменяй на новую ну и почитай тут может что полезное найдешь Синий дым утром на 95

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

11

Re: Эмульсия в масле

Так у него то БЕЛЫЙ дым! А это почти со 100% вероятностью антифриз (а скорее даже антифриз+масло) попадает в камеру сгорания.

Давление антифриза 1,2 , малла 6, если дырка то масло полюбому будет в антифризе

ээээ...  saab32  вообще то в двигателе масло далеко не везде под давлением... Не допускаете, что пробило прокладку между каналом антифриза и масляным каналом по которому масло течёт вниз в картер?

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

12

Re: Эмульсия в масле

Gran пишет:

ээээ...  saab32  вообще то в двигателе масло далеко не везде под давлением... Не допускаете, что пробило прокладку между каналом антифриза и масляным каналом по которому масло течёт вниз в картер?

Допускаю, но .. это все гадание на кофейной гуще.
Пациенту нужен доктор. Пациент скорей всего умрет от вскрытия saab40

13

Re: Эмульсия в масле

Клапан вентиляции картерных газов стоял не правильно и такие симптомы???? очень интересно. Даже если авто сильно не перегревал, прокладку мог спалить легко. Белый дым + эмульсия+ жор масла это 99% что масло с охлождайкой в перемешку. Подписываюсь под вышесказанными мнениями, но сначала бы всё же снял турбу и посмотрел что с ней. А тяга есть ? Гула не слышно специфического? Когда турбу менял тебе её просто заменили и всё? Картер чистил?

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

14

Re: Эмульсия в масле

Gran пишет:

Так у него то БЕЛЫЙ дым!

Я тоже по началу думал дым белый, потому как в такую погоду, особенно утром, дым тот который синий, и дает запах горелой резины, смешивался с утренним конденсатом, и выходило что просто валит белый дым/пар, только если пар быстро развеивается, мое облако белого дыма/пара, висело чуть больше в воздухе, причем с конкретным запахом. Только я сухую и ясную погоду, я увидел явно синий оттенок. Это если про дым, белый и не совсем белый.

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

15

Re: Эмульсия в масле

DEAMON пишет:

Клапан вентиляции картерных газов стоял не правильно и такие симптомы????

Именно такие симптомы! расход масла, дымление на холодную непонятным цветом/запахом, эмульсия на щупе в виде желто-белого налета, плюс масло выдавливало в двух места(незначительно но было) При этом ОЖ никуда не уходило, в бачке ОЖ чисто! Итог, подсказали про клапан, посмотрел, стоял неправельно, поставил как нужно, при этом больше ничего не делал. Все симптомы прошли! После этого проехал около 8 тыс, и ничего подобного не наблюдал. Я не очень хорошо представлю работы вентиляции КГ и других процессов( только в общем), и конечно же мое мнение не претендует на догму, но может быть перед тем как менять турбу, поднимать голову, менять прокладку, посмотреть для начала все таки систему вентиляции КГ(не клапан а всю) а менять турбы, головы, прокладки, это всегда успеется( не совет не разу)

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

Re: Эмульсия в масле

Помпу менял так как сдохла она вместе с термостатом.Манину не перегревал.Турбину ставил б\у но без люфтов перебраную. картер мне не чистили. из трубы если в дождливую погоду видны на асфальте мокром радужные пятна. может он и с голубым оттенком, но не слишком. Клапан вентиляции стоит правильно.

Saab 9-5 2.3 t 1998 АККП

17

Re: Эмульсия в масле

А ты клапан продувал?

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

Re: Эмульсия в масле

Продувал. дуется в одну сторону. стоит стрелкой вниз. Дым у меня не только утром, дым всё время, когда еду на малых оборотах меньше , когда даю газку, через секунду выдаёт целое облако. такое впечатление что турба не включается, не тянет.

Saab 9-5 2.3 t 1998 АККП

19

Re: Эмульсия в масле

0dn0klassniki.ru@ пишет:

Дым у меня не только утром, дым всё время, когда еду на малых оборотах меньше , когда даю газку, через секунду выдаёт целое облако. такое впечатление что турба не включается, не тянет.

А ну тогда совсем другое дело, точно не клапан saab10 Прочитав твое первое сообщения, и слова "утром" подумалось мне что ты про дымление "на холодную".

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

Re: Эмульсия в масле

Объясните, почему вчера когда залил масла литр сверху, дым прошёл совсем? и появился только когда через 10 минут езды педальку поджал побольше? Когда при заводке машины поднести к выхлопной трубе салфетку - она в масле вся, но через 10 секунд и позже - совершенно сухая. и вот ещё, у меня прокладка эта резиновая прогорела, и остатки во внутрь проволились, а пока я пытался самодельную сделать, я обломал кончик металлический на этом наконечнике. Как он называется? там всё засрано внутри так.
http://s52.radikal.ru/i136/0912/23/c07eeb2e4612.jpg

Saab 9-5 2.3 t 1998 АККП

21

Re: Эмульсия в масле

сними иклапанную крышку, там два тонких канала к твоей дырке на крышке - они засираюцца грязю - надо чистить и поставь новую вентиляцию (усовершенствованную - стоит недорого)

22

Re: Эмульсия в масле

Готовтесь к вскрытию и как минимум переборке головы , Колпачки плюс старая вентиляция вот и облако дыма  на прогазовке. ГОДИКИ  то у машинки!Тока не надо кидатся в крайности --типа отделатся простым решением и подешевле. Все симптомы - пройденный этап.

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

23

Re: Эмульсия в масле

Вот эту трубочку,которую ты вынул с клапанной крышки достань полностю и посмотри ее внимательно.Она часто сгнивает и перекрывает воздушный канал.

Saabclub partner
631 Service Club

Re: Эмульсия в масле

Я нигде не могу найти эту усовершенствованную вентиляцию. у кого не спрошу - никто не слышал. Голова сама по себе же треснуть не может, если машину не перегревать? в понедельник в сервис, а пока остаётся надеяться на лучшее. Спасибо за советы.  saab21

Saab 9-5 2.3 t 1998 АККП

25

Re: Эмульсия в масле

0dn0klassniki.ru@ пишет:

Я нигде не могу найти эту усовершенствованную вентиляцию. у кого не спрошу - никто не слышал. Голова сама по себе же треснуть не может, если машину не перегревать? в понедельник в сервис, а пока остаётся надеяться на лучшее. Спасибо за советы.  saab21

http://www.elkparts.com/saab-93-m9802/e … p3662.html